Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «47 - Run and Gun»
Страница 13 из 17 << < 10 11 12 13 14 15 16 > >>
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2009 17:38 (15 лет назад)    #
Я всё доделал, что хотел. Остался самый сложный этап - собрать всё это в кучу и зааплоадить. (:
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2009 17:40 (15 лет назад)    #
Я хоть погляжу как же это...делать игры на Флэше Х) А то до меня никак не допрет....я просто привык все брать на таран....ну Action Script мне так не дался >_>
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2009 20:07 (15 лет назад)    #
Архивы проверил, всё хорошо и работает.

Небольшие претензии к Exile:
- exe запакован? (пришли оригинал)
- папка скриншотов пуста (тоже пришли пожалуйста)
- скрытые __history-файлы (сам почищу)
- неполная документация (и её если несложно допиши)
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2009 22:32 (15 лет назад)    #
Чтоб не было совсем уныло, выкладываю скриншот из игры
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2009 23:38 (15 лет назад)    #
Сделал трёх врагов, правда стреляют они как-то странно. Осталось:
1) Научить игрока стрелять
2) Сделать три типа оружия
3) Пофиксить стрельбу врагов
4) Два уровня
5) Сделать босса + боссовый уровень :)
6) Оформление

Оставляю на завтрашний вечер-ночь. Думаю, успею, хотя времени в обрез (готовлюсь к тестированию + репетитор + личная жизнь =)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2009 00:47 (15 лет назад)    #
1) Complete (Научить игрока стрелять)
3) Complete (Пофиксить стрельбу врагов)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2009 00:47 (15 лет назад)    #
Doj
Фрактальные деревья? Круто :)
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2009 07:38 (15 лет назад)    #
Ага, как-то баловался с этим, чтоб нахаляву получить арт :) Наконец-то применил на практике.

редакция от Doj, 10.06.2009 07:48

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2009 08:01 (15 лет назад)    #
Doj
а что - очень даже неплохо
там не слишком сложно же вроде?
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2009 08:19 (15 лет назад)    #
Не сложно, там сам код генерации - несколько коротеньких функций :)
Function TLTree.GetRandRule;
Var
Rand: Integer;
I: Integer;
begin
Result := Axiom;
If Length(Rules[Axiom]) > 0 then begin
Rand := Random(Rules[Axiom][High(Rules[Axiom])].Rand);
I := 0;
While (I < Length(Rules[Axiom]))and(Rand >= Rules[Axiom][I].Rand) do
Inc(I);
Result := Rules[Axiom][I].Teor;
end;
end;

<...>

Procedure TLTree.Step;
Var
Temp: String;
I: Integer;
begin
Temp := '';
For I := 1 to Length(Code) do
Temp := Temp + GetRandRule(Code[I]);
Code := Temp;
Changed := True;
end;

Остальной код - интерпритация сгенерированного, настройка правил, консолька и т.д.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2009 11:02 (15 лет назад)    #
2) Complete (Сделать три типа оружия)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2009 19:05 (15 лет назад)    #
Блин 2 дня проябывался, надо срочно доделывать :)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2009 21:59 (15 лет назад)    #
Дож, ты безумен. Респект за фрактальную графику. (:
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2009 23:39 (15 лет назад)    #
Чую, сегодня будет непродуктивный день. Надеюсь опоздания не запрещены из-за переноса? :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2009 08:10 (15 лет назад)    #
у меня появлялись похожие мысли :) - не то чтобы непродуктивный, но просто в обычный день может быть продолжен до 2-3х часов, а тут - до 00.00 - странный день.
остались уровни и поведение 1-го врага и босса, остальное есть, и вроде работает.
и опять звук пошел под кат - еще пару таких катов и я его все таки добавлю - коллекция звуков, музыки и модулей растет.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2009 09:33 (15 лет назад)    #
Опаздывайте, дело ваше. (И, возможно, моё тоже :) Только напишите кто и когда сдаст.

Делаю Игру :) Ещё бы арт сделать.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2009 10:31 (15 лет назад)    #
Ещё бы арт сделать.

Не арт, а Арт ты, наверное, имел ввиду :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2009 10:31 (15 лет назад)    #
я чтото типо комикса хотел(причем еще для лоадраннера чтото такое планировалось), но блин художник из меня от слова худо
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2009 19:03 (15 лет назад)    #
Сдам с опозданием в 2-3 часа ) А может даже успею.
Че то у меня какое то гавнецо получается ))))

редакция от DRON, 11.06.2009 21:04

grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2009 21:56 (15 лет назад)    #
Done. Со штрафом, звуками и частицами :) Ухх, это было круто!
Страница 13 из 17 << < 10 11 12 13 14 15 16 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,428,520 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.