Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «47 - Run and Gun»
Страница 11 из 17 << < 8 9 10 11 12 13 14 > >>
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2009 19:44 (15 лет назад)    #
Ну мы успеем я думаю )) Работ 8-м точно будет имхо
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2009 20:59 (15 лет назад)    #
Редактор почти готов. Минимум кода, но требуемое выполняет. Всё квадратиками рисуется, ясное дело :)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2009 11:28 (15 лет назад)    #
Срочно сделал оружие и врагов. Из обязательных нехватает приседаний (чтоб меня), босса, уровней и препятствий как таковых. Из арта - 1 (одна) текстура. Белый кружочек. Ой ё...
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2009 15:34 (15 лет назад)    #
Красный кружочек уже умеет бегать и прыгать. Вечером научу его прилипать (к) и отскакивать от стен. Ну и "приседать" тоже :)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2009 16:59 (15 лет назад)    #
Чёртовы приседания... Они у меня физикой не предусмотрены, тут хитрожопую фильтрацию шейпов нужно придумывать. Грусть-тоска. Ща быстренько трёх врагов сделаю (наметки одного уже есть) и сяду босса придумывать. (:
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2009 17:24 (15 лет назад)    #
> и сяду босса придумывать. (:

И присяду босса придумывать! )
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2009 19:42 (15 лет назад)    #
Готов тестовый уровень по котоому можно бегать, прыгать, взбираться по лестницам, собирать паверапы. Готово 4 вида оружия с тремя типами снарядов. Готов один неподвижный монстр.
Завтра забацаю ещё двух подвижных и босса. Вот тогда можно будет и над приседаниями подумать. В графике ещё и коне не валялся, сплошной программерс-арт и никакого стиля и анимации. Звуками и музыкой тоже ещё не пахнет, их не только сочинять и тырить, но ещё и в движок прописывать. Буду обкатывать новую звуковую систему на базе событий. (:
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2009 19:47 (15 лет назад)    #
Макар. Это. Ты молодец и всё такое. Но просто что б знал. Сутки.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2009 20:09 (15 лет назад)    #
Ну как раз завтра всё и доделаю и всё такое. (:
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2009 21:24 (15 лет назад)    #
Мне вот интересно - как вы делаете уровни? Они же длиннющие. Всё сразу грузите или генерируте постоянно?
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2009 21:55 (15 лет назад)    #
Ну, я думал сделать автогенерирацию уровней, но потом забил. А чтобы не был длинный, делаю его "многоэтажным". Но имхо самый труъ вариант - подгружать уровень по чекпойнтам.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2009 21:56 (15 лет назад)    #
Кстати, делаю официальное уведомление/просьбу о том, что я опоздаю со сдачей - подождите денёк :(
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2009 22:19 (15 лет назад)    #
beisik, Фигово. Это ж 30%.

Сделал частичную генерацию уровня, даже не по чекпоинтам, а прямо по позиции игрока. Звучит круто, но на деле топорно :) Автогенерацию можно устроить запросто, но этого не будет.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2009 22:38 (15 лет назад)    #
А где сказано, что уровни должны быть длиннющими? У меня всего 3840х960 пикселей при 640х480 (4 на 2 экрана). Собираю всё непосредственно в Flash IDE, т.к. времени делать редактор тупо нет. Поэтой же причине пришлось отказаться от сложной геометрии, а так хотелось не проективный ландшафт. По сути уровень, сейчас, это MovieClip, дети которого парсятся и по их Инстанс Неймам создаются объекты уровня. Это если кто-то хоть слово понял. (:
Кароче у меня не длиннющие уровни, и вейпоинты монстрам прикручивать некогда, по этому крутого ИИ не ждите, но мясо постараюсь дать. ^__^

Мы что, только втроём делаем? Давай остальные, тоже выкладывайте, на каком этапе разработка, что интересного сделали и планируете доделать за последний день...
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2009 22:44 (15 лет назад)    #
grouzdev, плевал я на эти 30 процентов =) Я итак хочу замутить за последний день то, что мог сделать за 3 недели =)

редакция от beisik, 06.06.2009 22:45

Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 07.06.2009 03:16 (15 лет назад)    #
> Мне вот интересно - как вы делаете уровни? Они же длиннющие. Всё сразу грузите или генерируте постоянно?

У меня прямо в коде это сделано
procedure Load;
begin
Game.Map.AddEntry(Tree(-128, 180-128)); // 0
Game.Map.AddEntry(HighTree(KP1+250-64, 270-128)); // KP1
Game.Map.AddEntry(Tree(KP1+100-64, 350-128)); // 1 левое
Game.Map.AddEntry(LowTree(KP2+90, 320-128)); // KP2
<...>
Game.Map.AddEntry(TEntrySave.Create(Game.Map, KP2+400, 40, 'saved01'));
Game.Map.AddEntry(TEntrySave.Create(Game.Map, KP3+1000-128, -128, 'saved01'));
Game.Map.AddEntry(TEntryJump2Pattern.Create(Game.Map, 'epic', Rect(Vec2f(KP3, -1000), Vec2f(KP3+300, 200)), 162));
Game.Map.AddEntry(TEntryRespawnRect.Create('respG', Vec2f(KP3+1500, -36),
Vec2f(-15, 0),
20, 1));
Game.Map.AddEntry(TEntryTag.Create(Game.Map, 'respGtag',
Rect(Vec2f(KP3+300, -400), Vec2f(KP3+600, 0)),
'respG'));
Game.Map.AddEntry(TEntryMusic.Create('DATA\music\boss0.xm',
Rect(Vec2f(KP3+1010, -1000),
Vec2f(10000, 1000))));
Game.Map.AddEntry(TEntryBossDoj.Create(Game.Map, 'boss',
Rect(Vec2f(KP3+1500, -500),
Vec2f(KP3+1500, -500))));
Game.Map.AddEntry(TEntryTag.Create(Game.Map, 'bosstag',
Rect(Vec2f(KP3+1010, -1000),
Vec2f(10000, 1000)),
'boss'));
Game.Map.AddBlock(Block1(KP2+300, 20, KP2+600, 520)); // 2 самый высокий
Game.Map.AddBlock(Block1(KP2+500, 220, KP2+550, 260)); // 2 зацеп
Game.Map.AddBlock(Block1(KP1+100, 270, KP1+400, 520)); // 1 на заднем
Game.Map.AddBlock(Block1(KP1+600, 270, KP1+900, 520)); // 1 дальний
AddWeapon(KP1+860, 270-10, TShotGun);
AddWeapon(KP3-30, 350, TShotGun);
AddWeapon(KP4-150, 320, TSimpleWeapon);
Game.Map.AddBlock(Block1(KP2+90, 320, KP2+380, 520)); // 2 самый левый
Game.Map.AddBlock(Lift (KP3, 280, KP3+4*64, 280+1.5*64, Vec2f(KP3, 40))); // 3 лифт
Game.Map.AddBlock(Block1(KP3-60, 370, KP3, 450)); // 3 лифтовый зацеп
Game.Map.AddBlock(Block1(0, 450, 10000, 520)); // земля
Game.Map.AddBlock(Block1(KP1, 350, KP1+200, 520)); // 1 левый
Game.Map.AddBlock(Block1(KP2+320, 400, KP2+640, 520));
Game.Map.AddBlock(Block1(-640, 180, 0, 520));
Game.Map.AddBlock(Block1(250, 400, 350, 460));
//Game.Map.AddBlock(Block1(KP3+300, -250, KP3+1000, -80));
Game.Map.AddBlock(Block1(KP3+300, 0, KP3+1000, 520));
Game.Map.AddBlock(Block1(KP4-300, 340, KP4, 550)); // 4 лифтовый зацеп
Game.Map.AddBlock(Block1(KP4+300, -300, KP4+600, 550)); // 4 стена
Game.Map.AddBlock(Lift (KP4, 280, KP4+4*64, 280+1.5*64, Vec2f(KP4, -140)));
Game.Map.AddEntry(TEntryTexture.Create(Game.Map, 'DATA\textures\Lab.bit', Rect(Vec2f(KP3+500, 20), Vec2f(KP3+500+256, 20+256)), bmAlpha, Vec4f(0.8, 0.4, 0.0, 1.0)));
end;


Итак, у меня почти готов первый уровень - осталось только доработать поведение босса. И я принимаюсь за второй. Звуки/музыка давно подобраны, OnOff вот-вот дорисует последние спрайты.

Скриншотов в этот раз не публикую - не хочу ломать интригу.

ДА, и еще: у меня без приседаний игру не пройти :D Т.е. это не тупо формальное действие, как я чувствую у многих, а важная геймплейная фишка.

редакция от Doj, 07.06.2009 03:18

Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 07.06.2009 07:03 (15 лет назад)    #
Кажись я всё-таки сделаю приседания. Правда ради галочки - в моей игре от них не тепло ни холодно. (:
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 07.06.2009 07:47 (15 лет назад)    #
Doj, не, ну видишь - у тебя сразу весь уровень создан. А мне нужно было чтобы объекты, которые ещё не видно (особенно враги) не обновлялись. Можно флагом, но это неудобно и будет много лишних проверок. Поэтому выкидываю объекты на карту по ходу дела. Хотя в этом случае, наверное, разницы не будет вообще :)
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 07.06.2009 08:39 (15 лет назад)    #
grouzdev
В этой игре у меня тоже такое есть, например вот
Game.Map.AddEntry(TEntryBossDoj.Create(Game.Map, 'boss',
Rect(Vec2f(KP3+1500, -500),
Vec2f(KP3+1500, -500))));
Game.Map.AddEntry(TEntryTag.Create(Game.Map, 'bosstag',
Rect(Vec2f(KP3+1010, -1000),
Vec2f(10000, 1000)),
'boss'));

Если юзер попадает в заданный тег (TEntryTag), то сработает TEntryBossDoj, который создает босса :)

А штатные враги создаются по таймеру.

редакция от Doj, 07.06.2009 08:41

grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 07.06.2009 11:19 (15 лет назад)    #
Паника-паника. Фичекат! Дэдлайн-дэдлайн!! А, что ж делать-то?!..
Страница 11 из 17 << < 8 9 10 11 12 13 14 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
60% [3 Голосов]
Гонки
20% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
20% [1 Голос]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 5
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,428,305 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.