Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «47 - Run and Gun»
Страница 10 из 17 << < 7 8 9 10 11 12 13 > >>
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2009 13:23 (15 лет назад)    #
Появились враги, уже можно убивать. Я скоро переброшусь на арт и дизайн уровней, а программный тыл будет прикрывать OnOff.

Сегодня убирался на столе, заодно делал постер, вот набросок, зацените плиз:

редакция от Doj, 31.05.2009 13:29

Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2009 21:03 (15 лет назад)    #
Вся базовая механика в коде написана - осталось только унаследовать новое оружие, новых врагов и новые Entry. Появились движущиеся платформы. Появился арт.

С завтрашнего же дня начинаю фигачить первый уровень )

редакция от Doj, 31.05.2009 21:11

the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2009 07:06 (15 лет назад)    #
В общем то у меня тоже вся механика написана, кроме перехода с уровня на уровень. Есть 2 вполне себе опасных противника. Так и не придумал названия :( Что то ничего в голову не приходит.
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2009 11:37 (15 лет назад)    #
Я продолжаю эксперименты с нестандартной физикой. Стандартная довольно скучно себя ведёт. Получается забавно, но есть кое-какие накладки. Первые враги научились стрелять. В коде постепенно образовывается бардак, потому что концепт не был полностью продуман. Надеюсь держать бардак на допустимом уровне, чтобы не допустить внезапных падений (коих пока что не было).
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2009 17:10 (15 лет назад)    #
у мну всё не так оптимистично , т.к. я стал переписывать весь код двигла игры с 0 %)
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2009 11:00 (15 лет назад)    #
Гм... желтоватая фотогография смотрелась бы лучше )
ra1n
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2009 11:44 (15 лет назад)    #
во)) не удержался )
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2009 12:03 (15 лет назад)    #
эээ
последний вариант лучше зеленого(от пули дырка быть не должна - или чем это так поплавило?)
человек на фотографии в фотографии с такого ракруса и изза трещинам напомнил фримена
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2009 14:00 (15 лет назад)    #
Один из вариантов моего startscreen'a.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2009 14:15 (15 лет назад)    #
Yes!
lets rock!
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2009 14:56 (15 лет назад)    #
Уууу, какая круть пошла!!! B)

Вариант от ra1n слишком кровавый - игра очень мультяшная, бодрая веселая. А последняя версия Xandr001'а слишком сильно скрыла главного героя :)
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2009 16:55 (15 лет назад)    #
Я б пофотошопил...но мне леееень х))))
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2009 17:36 (15 лет назад)    #
Зафлудили всё картинками! Лучше бы скрины выкладывали или писали о процессе. Вот я сегодня придумал ещё критерий выигрыша уровня, добавляющий аркадности. Оформились два счётчика: жизни и аркадого параметра.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2009 17:41 (15 лет назад)    #
У меня возник серьезный филосовский конфликт плавающих платформ с механикой перемещения по уровню 8) Сейчас судорожно спасаю положение.

редакция от Doj, 02.06.2009 17:44

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2009 19:51 (15 лет назад)    #
Гы гы ))) Я за седня мапеидтор сделал, завтра игру делать начну )))
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2009 07:59 (15 лет назад)    #
АА! Как успеть-то!? АА!! кхм. простите.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2009 08:25 (15 лет назад)    #
2grouzdev
Продлеваем :))))))

Ну я надеюсь мы за 2 вечера в 6 рук мы накодим ченить ))))
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2009 09:31 (15 лет назад)    #
Не, никаких продлений, вы чего.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2009 09:44 (15 лет назад)    #
Всё слетел с конкурса, до понедельника 4 тетради по 96 листов нужно написать... Ну и сдать 3 зачёта...
Напоследок скриншот из редактора, который демонструрует декомпозцию произвольного многоугольника на выпуклые...

редакция от JKot, 04.06.2009 09:48

capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2009 13:08 (15 лет назад)    #
Если будет участвовать менее половины из заявленных участников, то мне будет очень грустно.
Страница 10 из 17 << < 7 8 9 10 11 12 13 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
60% [3 Голосов]
Гонки
20% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
20% [1 Голос]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 5
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,428,305 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.