Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «47 - Run and Gun»
Страница 8 из 17 << < 5 6 7 8 9 10 11 > >>
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 19:06 (15 лет назад)    #
Счас стаю перед выбором когого игрока поставить
Слево - моё творение , справа - дрон из всем известной игры
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 19:21 (15 лет назад)    #
SVSD_VAL, предложи выбор игроку :)
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 20:02 (15 лет назад)    #
впринципе можно , но место маловато у мну =) на всё провсё =)
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 20:09 (15 лет назад)    #
Тогда бери правого! Он дает прирост в FPS, аж +10% :)

редакция от Doj, 26.05.2009 20:09

SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 20:20 (15 лет назад)    #
фпс одинаков =) , а то что там разница 10% это только то что мне лень было на левом полигоны убивать =) , да и фпс нарастить непроблема =)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 07:37 (15 лет назад)    #
моя жестокая поделка
правда показывать то нечего, но представьте, что мэин хиро бегает, прыгает, водит стволом в разные стороны(и садится)!
козябры - незатекстурированные островки - скалы
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 07:39 (15 лет назад)    #
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 08:09 (15 лет назад)    #
Mefistofel
А где группы сглаживания?) Освещение так стрёмно выглядит
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 08:38 (15 лет назад)    #
Mefistofel, продолжай работу , хорошая игра должна получиться !
Division,критиковать каждый может =)
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 11:02 (15 лет назад)    #
Добавил плавную камеру для скроллинга. Но это мелоч. А самое главное - я написал механизм сохранения/загрузки. Теперь достаточно для объекта написать код типа
procedure TActive.Stream;
begin
inherited;
Stream(@FPos, SizeOf(FPos));
Stream(@FFrc, SizeOf(FFrc));
Stream(@FRect, SizeOf(FRect));
Stream(@FLevel, SizeOf(FLevel));
Stream(@FControl, SizeOf(FControl));
Stream(@FVel, SizeOf(FVel));
Stream(@FHalf, SizeOf(FHalf));
Stream(@FOnFloor, SizeOf(FOnFloor));
Stream(@FGarbage, SizeOf(FGarbage));
end;

или

procedure TPlayer.Stream;
begin
inherited;
Stream(TStreamable(FWeapons[0]));
Stream(TStreamable(FWeapons[1]));
end;
// (у меня игрок держит сразу два оружия)

И он автоматически может сохраняться/загружаться :)

Теперь могу делать большие и длинные уровни, вставлять сложные куски прямо в самое начало, не опасаясь, что игроку придется проходить эти куски по десять раз.

редакция от Doj, 27.05.2009 11:04

the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 12:07 (15 лет назад)    #
FGarbage

Интересно, а зачем эта переменная нужна? :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 12:32 (15 лет назад)    #
2Division
все норм - так мой скрипт импортирует модели из макса(для одной точки - 1 нормаль).
освещение не будет играть такой роли - зделаю чуть светлее, а реальное затемнение для рассеяного освещения в максе к текстурам припеку
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 12:50 (15 лет назад)    #
Интересно, а зачем эта переменная нужна? :)

Когда какой-то объект (например, пуля где-то в далеке) понимает, что должен умереть - то он устанавливает FGarbage в True. Сразу же после окончания Update'а игра вызовет у такого объекта метод Free и удалит из списка.

редакция от Doj, 27.05.2009 13:23

SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 16:02 (15 лет назад)    #
Doj , во время игры лучше память не трогать =)
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 16:20 (15 лет назад)    #
SVSD_VAL, ну почему же... просто трогать надо умеючи :)
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 16:59 (15 лет назад)    #
SVSD_VAL
Ну нет уж, это противоречит ООП концепции => лишний геморой :) Ты еще скажи не вызывать функции с локальными переменными, чтоб совсем не трогать память...

редакция от Doj, 27.05.2009 17:01

SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 17:03 (15 лет назад)    #
я имею в виду то что динамическую память трогать как можно меньше =)
ибо любителей много которые "ТУПО-НЕВЕРОЯТНО-НЕПРАВИЛЬНО" ею работают в связи с этим либо утечка памяти либо во время игры странные тормоза =)
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 17:16 (15 лет назад)    #
Для вызова пары Create/Free напрягаться нужно не сильно, утечки памяти в общем-то для 15 минутной игры не страшны, да и к тому же я их отлавливаю время от времени. С тормозами буду бороться, когда они появятся :)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 18:37 (15 лет назад)    #
Mefistofel
Нужно дублировать вершины для разногруппных полигонов, будет красивше)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 20:31 (15 лет назад)    #
Эй, парни, вы чего?! о_О А как же "доделан и сдал в последний момент"? Вы уже за неделю игр понаделаете. Это правила так влияют что ли? :)
Страница 8 из 17 << < 5 6 7 8 9 10 11 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,428,373 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.