Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «47 - Run and Gun»
Страница 7 из 17 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2009 17:36 (15 лет назад)    #
SVSD_VAL, ого, красивенько :) Логотип радует)
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2009 17:49 (15 лет назад)    #
мучаюсь с рэгдолом :) вроде чет получается.

SVSD_VAL, гуд!
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2009 19:56 (15 лет назад)    #
Появился очень интересный концепт. Хотел его кому-нибудь <продать> отдать даром, но понял, что он <будет стоить дорого - не купят> никому не нужен - буду делать сам. Я с вами, типа :)

редакция от beisik, 24.05.2009 19:58

grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2009 20:11 (15 лет назад)    #
Ништяк)
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 25.05.2009 07:04 (15 лет назад)    #
SVSD_VAL, а целевое железо под эту красоту? Просто у меня ноут со встроеной карточкой. Я конечно над ним хорошоенько пошаманил и теперь в нём есть програмная эмуляция шейдеров, но всё же будет обидно если не запуститься. Было бы очень хорошо если тени и освещение можно будет отключать...

ЗЫ: научил ГГ стрелять. Сейчасс работаю над противниками. Пока думаю о модели повреждений. В принципе мне сейчас проще простого расчитывать повреждения раздельно (голова, торс, ноги руки) однако с другой стороны смерть с первого попадания даёт определённые геймленые особенности. Пока думаю.

редакция от the Exile, 25.05.2009 07:09

SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 25.05.2009 08:21 (15 лет назад)    #
the Exile написал:
SVSD_VAL, а целевое железо под эту красоту? Просто у меня ноут со встроеной карточкой. Я конечно над ним хорошоенько пошаманил и теперь в нём есть програмная эмуляция шейдеров, но всё же будет обидно если не запуститься. Было бы очень хорошо если тени и освещение можно будет отключать...

Ок это дело будет реализовано =_ , у меня кстати на ноуте тоже нет шейдеров , скажи как ты их реализовал ?

редакция от SVSD_VAL, 25.05.2009 08:29

the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 25.05.2009 08:52 (15 лет назад)    #
Ну у меня стоит Radeon XPress 200, а для радеонов есть такая хорошая чтучка как N2O Driver Pack.
http://www.radeon.ru/downloads/drivers/
При установке надо будет немного пошаманить (там будет написано как), но результат меня радует.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 25.05.2009 10:45 (15 лет назад)    #
Ну ... у мну карточка в 10 раз хуже GF4 420 Go 16Mb =) OpenGL 1.3 как вот здесь сделать =)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.05.2009 12:40 (15 лет назад)    #
спасибо за продление.
значит с большой вероятностью будут брифинги в комиксном стиле, а следовательно сюжет.
эх -10% размера
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 25.05.2009 14:41 (15 лет назад)    #
SVSD_VAL - ты шаман!

Вот мой скромный скриноотчет..

левел пока генерицца случайно - поэтому блоки раскиданы как попало. ну и много другого еще не написано...

редакция от Plastic, 25.05.2009 15:02

the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 25.05.2009 21:23 (15 лет назад)    #
Реализовал противников (пока 1го), почти полность нарисовал анимацию для ГГ. Завтра постараюсь выложить скрин. Скорее всего не уложусь в 2мб, если не буду использовать хитрости(ну или не совсем хитрости), в общем всю графику скорее-всего буду архивировать. С zlib уже ознакомился.

Уже понял куда отправлю доп. +7 дней... в ИИ... честно говоря у меня никогда не получалось сделать поведение противников хоть сколько нибудь адекватным. Буду нарушать неприятную тенденцию :)
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 04:02 (15 лет назад)    #
ИИ для сколерных шутеров самые лёгкие =)
легче всего реализовать через Case , сделав несколько видов действий которые он будет делать в зависимости от обстоятельств =)
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 06:45 (15 лет назад)    #
А я последнюю неделю потрачу на создание уровней :)
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 07:19 (15 лет назад)    #
Эх похоже мне предстаит сильно извращаться т.к. размер игры "большой" получаца =_
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 07:53 (15 лет назад)    #
Doj
O_o Я больше 2х часов уровни не делаю)
ЗЫ: А вообще у меня полнааая жопень к игре самой даже не приступал, зачёты чутли не через день...
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 10:23 (15 лет назад)    #
Раскол внутри DeeProSoft был локализован, была придумана единая концепция будущей игры. И с сегодняшнего дня мы занялись собственно игрой, так что всем остальным была дана небольшая фора :) Собственно это будет первая игра от DeeProSoft, трепещите БУ ГО ГО :)))
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 12:33 (15 лет назад)    #
Dron, ЗАЖИГАЙ если сможеЩ
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 14:25 (15 лет назад)    #
JKot
Ну нет, я так не могу, я буду сидеть и подгонять и подгонять уровени, и все равно мне они будут не нравится :) Через день придет гениальная идея, я все начну исправлять, ну и т.д.

редакция от Doj, 26.05.2009 14:26

JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 15:10 (15 лет назад)    #
Doj
Я так не могу...)
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 18:58 (15 лет назад)    #
Написал проигрывание звуков и музыки. Выглядит уже не так уныло, как раньше :)
Страница 7 из 17 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,428,373 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.