Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «Что делать?»
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2009 20:18 (15 лет назад)    #
Друзья, смотрю я на последние архивы и как-то тоскливо становится: где, где, я вас спрашиваю с десяток классных игр, где энтузиазм, обсуждения, споры, интриги и обиды? Вы чего расслабились? Чего вам нехватает? Хотите материальных бонусов? Вас неустраивают правила или формат? Может, хотите других админов? Давайте что-нибудь решим. Самый страшный вопрос: не устроить ли нам отпуск?

Прошу ответить. И будет нам фан :)
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2009 20:32 (15 лет назад)    #
Отпуск только навредит. А развиваться нужно =).
Если каждый хоть по чуть-чуть "попиарит" наш родной IGDC, то я уверен, что народу здесь станет больше, а от этого и количество участников возрастёт.

А ты сделал свой вклад в развитие IGDC? =)
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2009 21:19 (15 лет назад)    #
лучше конкурс коротенький, на недельку, до середины мая, а потом уже отпуск :)
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2009 03:44 (15 лет назад)    #
на счёт последнего конкурса, описание очень слабое (тема "делайте что хотите" - это не правильно). раньше были и скрины и примеры игр на подобие которых нужно было делать и чувствовалась серьёзность конкурса, а тут чувство что забежал одмин накидал несколько строчек и делайте что хотите... я собсно не участвовал именно по этой причине.

редакция от Dan, 01.05.2009 03:46

megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2009 05:51 (15 лет назад)    #
А я лентяй и мало времени :(
Обещаюсь поучаствовать в первый же конкурс после экзаменов(и во второй тоже. если никуда не уеду)
ra1n
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2009 08:47 (15 лет назад)    #
я бы тоже поучаствовал, если бы по конкретней задание было и что-нибудь не сложное, типа аркадки какой нибудь)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2009 10:22 (15 лет назад)    #
cdmlex +1
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2009 10:24 (15 лет назад)    #
И давайте уже пошаговые бои сделаем :)
antonn
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2009 10:58 (15 лет назад)    #
А ты сделал свой вклад в развитие IGDC? =)

как показывает практика, вносить свой вклад чревато.
смысл каникул тоже не понятен, и так 80% времени тут никто не пишет, кому нужны каникулы - не делают работу.
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2009 11:10 (15 лет назад)    #
ООоо. Очень рады тебя видеть, antonn =)
Ну бывают тут несостыковочки... так даже веселее =))
Давай учавствуй =), хочется увидеть пару хитов!
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2009 17:00 (15 лет назад)    #
Ага, все дружно нашли причину своего неписания конкурса :)

Антон, возращайся)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2009 00:00 (15 лет назад)    #
Что делать говорилось уже давно и по многу раз. Только всё сказанное как-то мимо улетало.
Те, кто учавствует в конкурсе, вкладывают в это силы и время. Чем серьёзнее и добротнее организовано проведение конкурса, тем больше стимула потратить на него своё время. Dan верно заметил - последний, а скорее последнии конкурса проводятся именнотак - лишь бы как. Ну там кое-что сделать надо, ну типа игры, ну вроде скроллера/платформера. Ну и результат такой же получается - ну вот вроде как две, вроде как игры. В точности по поговорке - как аукнется, так и откликнется.
Конкурс это челендж, это вызов способностям и умениям. Это возможность воплотить свои знания в условиях ограниченного времени и довольно жестких рамок (как у Гёте: In der Beschränkung zeigt sich erst der Meister - Лишь в ограничении познаётся Мастер) и сравнить их с другими. Да, конкурс это соревнование, именно соревнование лежит в основе конкурса. Фан, знания, обучение и пр. это сопутствующие вещи, их можно получить и без конкурсов.
Интересность соревнований зависит (кроме всего прочего) от уровня проведения этих соревнований, от уровня судейства, от уровня соблюдения правил и их наличия вообще, от рамок, задающих, собственно, само соревнование. Если всё вышеперечисленное сделано тяп-ляп абы как, то и результаты будут точно такие же.
Игнорирование правил проведения наносит престижу конкурсов непоправимый урон - если основные правила конкурсов можно безболезненно игнорировать, то это не конкурс получается, а хрен знает что. И не надо аппелировать к тому, что надо допускать на конкурсы как можно больше работ, пусть даже в ущерб правилам, а то участников и так мало - это следствие а не причина. Народа об этом контесте со временем узнаёт всё больше и больше, а участников в конкурсах всё меньше - тут дело не только в количестве знающих, а в самом контесте.
Нечётко сформулированная тема и рамки конкурса не способствуют полёту фантазии, а приводят к разброду. Кто в лес, кто по дрова - это не полёт фантазии, а дурдом :)
Перекидышь между баллами и местами в голосовании, откровенно зае..ал. И сама идея с выставлением мест как таковая, с последующей ногосломательной хернёй с двойным пересчётом и маловменяемыми числами вне и в скобочках. Это может быть здорово для обработки скриптами, это может быть делалось как мегафича, это даже может у кого-то вызывать экстаз, но это бред сивой кобылы. На всех соревнованиях с голосовательным решением ствятся баллы. Предельно чётко, абсолютно ясно и безмерно прозрачно. А прозрачность проведения конкурса это один из основных моментов его успеха. Плюс баллы не теряют актуальности в конечном итоге.
И последнее - отношение к конкурсу самих участников. Участники частенько страдают хернёй. Как при выполненнии задания, так и при последующем голосовании. На основные правила ложат с прибором, оценки выставляются как Бог на душу положит, обычно наивысшие оценки ставят друзьям (и пох насколько ужасная у них игра), а остальным - как придётся. Причём есть подозрение, что некоторые просто путаются и ставят места как баллы и наоброт.

Что делать?
1. Причесать правила и привести их в порядок по состоянию на текущий момент.
2. Четко и однозначно прописать в основных правилах все возможные варианты развития конкурсов, штрафы, бонусы, что будет если окажется допущенной одна работа, две работы и пр. (причём конкурс может не состояться, если оказалось, что допущенных работ нет и только в этом случае). Закрепить регламент на сроки голосования и меры пресечения за его нарушения :) Давать ссылкой эти правила в каждом конкурсе или еще лучше - копировать их в описание конкурса. Тогда будет видно, какие праила действовали на тот момент.
3. Вдумчиво и основательно готовить старт нового конкурса (как это было раньше и даже лучше). Прописывать разумные рамки темы, а не от забора и до обеда. Описывать конкретные требования к игре и ограничения, приводить примеры со скриншотами и пр. (опять же, как это делалось раньше).
4. Ввести и зафиксировать нормальную систему голосования с баллами, визуализировать результат и "сделать красиво". 21 век на дворе, давайте будет уметь преподносить результаты своей работы.
5. Ввести требование каждому участнику обосновывать свою оценку на форуме и результаты не деланья этого. Чтобы закрепить отношение у голосованию не как к нудной херне, от которой можно абы как отмахнуться.
6. Подобные конкурсы сильны своими традициями. Их нужно хранить и показывать. Для начала нужно привести в порядок архивы и "сделать красиво" их показ. С нового конкурса взять за правило публиковать скриншоты заранее заданых размеров из работ. Скажем по три скриншота, на двух из которых обязательно должен быть показан геймплей. Скриншоты могут делать сами участники- это решать админам.

Общая цель этих мер - сделать конкурсы чем-то более существенным, чем ничего. Чтобы люди знали, что они вкладывают свои силы и время не в шалтай-болтай шарашку, а в серьёзный контест. И что результат, которого можно добиться, имеет некоторую ценность, а не пустой звук. Насколько серьёзно будут проводиться конкурсы, настолько же серьёзно к ним начнут относиться и участники. Не сразу, конечно, но после пары конкурсов дурь повыбить можно :)

редакция от Shirson, 02.05.2009 00:04

JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2009 01:40 (15 лет назад)    #
Shirson
+1000 Согласен со всем вышесказанным на 100%)
Даёш Shirson'a в админы!!!)

P.S: Раньше практиковалось что участники сами конкурс проводят?

редакция от JKot, 02.05.2009 01:47

Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2009 06:50 (15 лет назад)    #
Я один раз проводил:)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2009 09:57 (15 лет назад)    #
Огромное спасибо всем кто ответил. Будем меняться. Тем более, давно пора.

Только прошу понять и меня, ну хотя бы попытаться. Кто хочет новую администрацию (на один конкурс или навсегда) - смело заявляйте. Например, я очень не против дать порулить тому же Shirson'у.

antonn, неужели год прошёл?

JKot, практиковалось. Я, например :)

Каникул не будет, продолжаем.

редакция от grouzdev, 02.05.2009 10:02

Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2009 13:12 (15 лет назад)    #
Shirson'а в админы! :)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2009 18:10 (15 лет назад)    #
Что будет должна администрация:

1. Объёмнее и дотошнее расписывать правила конкурсов, приводить примеры;

2. Вешать скриншоты работ;

3. Приводить в порядок архивы.


Основные правила мне менять не хочется. Но можно, сделать FAQ:

1. Если допущена хотя бы одна работа: конкурс состоялся;

2. Если допущено менее четырёх работ: решение принимает администрация;

3. Нарушение обязательных условий: штраф -1 за штуку;

4. Нарушено половина условий или игры просто нет: дисквалификация;

5. Публикация игры до появления архива: дисквалификация;

6. Плохое оформление архива: штраф -1 (как надо оформлять напишем);

7. Сдавшим за сутки до окончания конкурса бонус +1;

8. Опоздание со сдачей: штраф -1 в час. Плюс, никто не гарантирует, что работа вообще попадёт в архив (ждать не будем);

9. Проголосовать надо за 3 дня;

10. Опоздание с голосованием: штраф -1 в сутки;

11. Голосование идёт максимум неделю. Не успел - дисквалифицирован.


По поводу визуализации и баллов: кто возьмётся переписать? PHP. Нужно:

1. Сделать текстовое голосование, где участник пишет кому, сколько (баллов) и почему;

2. Показывать сколько штрафов/бонусов уже насобирал и сколько ещё рискуешь;

3. Удобную админку;

4. Пофиксить прогрессбар.


Shirson, предлагаю тебе провести 47й конкурс, а лучше вообще влиться в админский состав. Согласен?
antonn
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2009 19:13 (15 лет назад)    #
antonn, неужели год прошёл?

год прошел, а сдвигов нет...
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2009 19:57 (15 лет назад)    #
ИМХО, штраф\бонус необходимо сделать зависимым от количества участников--ибо если 15 участников, то за сдачу раннюю +1 ничего не даст, а если там 4 человека, то наоборот.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2009 20:28 (15 лет назад)    #
ИМХО, штраф\бонус необходимо сделать зависимым от количества участников--ибо если 15 участников, то за сдачу раннюю +1 ничего не даст, а если там 4 человека, то наоборот.

Разумеется. Так и было.
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
60% [3 Голосов]
Гонки
20% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
20% [1 Голос]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 5
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,428,288 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.