Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «45 - Lode Runner»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2009 19:33 (15 лет назад)    #
а враги могли тоже золото собирать?(я не помню такого - давно видать играл)

Да, могли, еще они могли случайно уронить подобранное золото :) Gambit_oz, ты лучший! :) По ходу у тебя даже уровни такие же, как и оригинале?
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2009 21:34 (15 лет назад)    #
Коротенечко:

adgard, добро пожаловать! :) Успехов, начало хорошее.

cdmlex, отличная анимация, удачи.

Doj, ну ты понимаешь, да) Картинка хороша.

Gambit_oz, здорово, особенно ИИ.

Mefistofel, оооочень симпатично, но и очень сложно.

Спасибо:)
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2009 12:04 (15 лет назад)    #
Gambit_oz
хотел скомпилить GoldMan'а...
Сначала пришлось искать юнит fmod'а. Десять минут распаковывал архивы всех конкурсов. Нашёл, затолкал, вроде прожевало. Потом оказалось ещё и юнитов png нехватает. Ладно порылся ещё минут десять. Нашёл поставил. Вроде тоже прожевало. Но кампилится всё игра не захотела. В GMUtilite.pas заюзан glBindTexture, которого нету в стандартном OpenGL.pas. Пришлось подрубить модуль Textures.pas .Но нет же блин, модуль оказался проворным и попросил wglGetSwapIntervalEXT. Решил не парится с этим GMUtilite и замеил его старой версией из defence2. Это была плохая идея. Сделал откат. Вобщем через пол часа, мне надоел этот квест. Решил спросить тут. Как его пройти дальше? И есть ли счастливчики которым удалось скомпилировать?

reproof:
Исходники устроители не смотрят, а зря. Можно было дать много ШТРАФОВ))) ИМХО

Теперь про конкурс:
Gambit_oz - супер, но маленькие косяки в управлении и анимации.
Mefistofel - круто, управление жутко примитивное. Но зато красиво сделана анимация и переходы. Играть сложновато.
Doj - трешь и целых два уровня).
cdmlex - недоделано или я ничего не понял.
adgard - играть можно, но сложно. управление ужас)
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2009 17:14 (15 лет назад)    #
Doj - трешь и целых два уровня).

Целые? :) Второй целым я бы точно не назвал.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2009 17:42 (15 лет назад)    #
Adler, wglGetSwapIntervalEXT легко победить, это же всего лишь vsync, посмотри у Хорна, например: http://www.sulaco.co.za/opengl/vsync.zip

Если давать штрафы за нарушения, задержки, исходники и т.д. - победителем можно считать оставшегося в плюсе. Компилировать все коды я не могу, и даже не потому что это очень долго и нудно.

редакция от grouzdev, 26.03.2009 17:43

Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2009 20:28 (15 лет назад)    #
grouzdev
wglGetSwapIntervalEXT легко победить, это же всего лишь vsync, посмотри у Хорна, например: http://www.sulaco.co.za/opengl/vsync.zip
я в курсе, про wglGetSwapIntervalEXT и могу его добавить. Только это далеко не единственное чего там не хватает.
Если давать штрафы за нарушения, задержки, исходники и т.д. - победителем можно считать оставшегося в плюсе.
А что в этом плохого?
Компилировать все коды я не могу, и даже не потому что это очень долго и нудно.
Да и я не могу. И половина авторов исходников с трудом скомпилят свою игру на чужом компе из того, что отправили на конкурс. Поэтому логичный вопрос: Зачем мы отправляем исходники, если от них нет пользы?

редакция от Adler, 26.03.2009 20:38

beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2009 12:59 (15 лет назад)    #
А что в этом плохого?

Тогда появятся обидчивые участники, буду много кричать, и совсем плохо будет. Вот, штрафовать надо, когда много участников или спорные вопросы (2-3 первых места и тп). И вообще, все же just for fun - не надо быть слишком строгим =)
Зачем мы отправляем исходники, если от них нет пользы?

Я, кстати, думал, что сейчас они не обязательны. И исходники очень полезны, не надо.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2009 21:48 (15 лет назад)    #
тут много новичков в геймдеве приходят исходники почитать и поучиться как не надо делать игры
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.03.2009 08:15 (15 лет назад)    #
нет, ну почему как не надо делать игры.
еще почитать как не надо реализовывать отдельные фичи, эффекты, управление и как не надо укладываться в сроки.
а если серьезно - действительно исходники помогают, хотя их я обычно не компилю, а просто смотрю на организацию и реализацию отдельных фишек
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,428,728 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.