Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «45 - Lode Runner»
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2009 08:02 (15 лет назад)    #
а я делаю карту отдельно(клетками)
а объекты отдельно(типа, врагов, монетки, вход и выход)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2009 12:44 (15 лет назад)    #
чтото тихо
кто нибудь тут есть?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2009 12:47 (15 лет назад)    #
вот для затравки
не знаю будет ли из этого игра, но мои эксперименты с графикой вроде успешны

Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2009 13:59 (15 лет назад)    #
Не знаю сдам ли.Т.к времяни все меньше становится...но наработки есть....но без графики....так что показыватьн нечего
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2009 18:01 (15 лет назад)    #
Mefistofel, симпатично.
BEast
Avatar пользователя

Опубликовано 19.03.2009 02:18 (15 лет назад)    #
grouzdev, разумеется.
Сразу же твой flammable вспомнился. :)
ra1n
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2009 07:11 (15 лет назад)    #
самое время начинать кодить)
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2009 09:28 (15 лет назад)    #
главное во время кончить))
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2009 15:33 (15 лет назад)    #
Так, у меня осталось совсем ничего. Нужно написать всю механику, нарисовать графику, подобрать немножечко звукового. В общем, если не приедут забирать в армию, надеюсь успеть :)

редакция от Doj, 22.03.2009 15:35

beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2009 17:30 (15 лет назад)    #
Doj
Круто! =)
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2009 06:11 (15 лет назад)    #
Ну у меня попроще будет


Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2009 07:56 (15 лет назад)    #
круто :)
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2009 12:36 (15 лет назад)    #
тестовый уровень:

редакция от cdmlex, 23.03.2009 12:41

Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2009 15:35 (15 лет назад)    #
Черт, у меня пока что самый трешовый :)
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 24.03.2009 16:16 (15 лет назад)    #
adgard
Для начала в общем неплохо, правда, странно сделано "копание".

cdmlex
Красиво, жаль не доделано.

Doj
Трэшовенько =)) Так и не понял как по лестнице поднятся =)

Gambit_oz
Динамичненько =) Злые челы быстро доганяют =) Почему то подлагивает,
когда лезешь по лестнице.

Mefistofel
Бум! Самое красивое и играбельное =) Молодец.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 24.03.2009 16:54 (15 лет назад)    #
> Так и не понял как по лестнице поднятся

Стрелка вверх. Но если ты про второй уровень, то там специально нельзя пройти, иначе будет ошибка из-за несуществующего третьего уровня :) Да, халтурщик я.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2009 05:24 (15 лет назад)    #
Doj
Хотя не, всё гуд) Просто надо до конца везде лестницу дорисовывать)
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2009 06:19 (15 лет назад)    #
adgard - мини уровень - поддерживаю Glukа для начала неплохо)
cdmlex - красивый уровень без противников - сайлент хилл какой то в 2д
Doj - неплохо но не доделано, графики бы покрасивше и обработку коллизий получше
Mefistofel - у меня почему то не запустилась, игра тупо подвисла - помогла только клавиша Reset
но по скринам вроде красиво.

Gambit_oz - т.е. я
to Gluk
Про лестницу - лагов там нет - просто анимация такая - не успел анимировать нормально вот визуально и дрыгается. Сейчас доделываю что не успел...

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2009 07:55 (15 лет назад)    #
Gambit_oz это она могла - под конец вылезали глюки - видать ошибки проектирования(или реализации :) - очень тормозной поиск пути, опять же движка нет - лог не посмотришь (сам не делаю).
твоя реализация самая лучшая - и к оригиналу, и весь комплекс анимации и звуки. главное, что атмосфера схожа - то же нервное удирание. а враги могли тоже золото собирать?(я не помню такого - давно видать играл)
adgard - все хорошо, немного доделать в плане управления и получится очень даже неплохо. миниуровни - подход правильный, и порева меньше и идея запрятанной в него головоломки на виду - понял, что сделать - прошел, не понял - не прошел. в плане управления можно сделать, что бы плавнее шла анимация
cdmlex - сам анимацию делал? действительно на основе этого можно сделать неплохой платформер
Doj - что действительно в армию могут забрать? неплохо получилось - опять же анимация неплоха, напрягает только изображение блоков - они не видны банально и золото(руда или что это)
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2009 19:19 (15 лет назад)    #
я делал только анимацию лазанья по лестнице (их там две), анимацию лазанья по трубе и взберания на неё, и использования HoleGun (рытье окопов то бишь)
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,428,638 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.