Что-то я столкнулся с проблемой, которая по-сути скорее эстетическая, чем математическая или логическая.
Речь идет о футболе. Есть класс Team, который обладает некиемыми параметрами: сила защиты, сила нападения, усталость и т.п. Которые соответственно увеличивают шанс забить гол, защи и т.д. Так же есть класс Match который в конструкторе получает две команды и "проводит" между ними встречу.
Так вот вопрос в том, где лучше призводить рассчет шанса команды забить гол? В классе матча или в команде?
beisik написал:
Если вторая команда влияет на шанс забития гола первой командой, а так и должно быть, то в Match.
Спасибо. Я тоже начал приходить к такому мнению. Помимо силы защиты второй команды есть еще расстановка ингроков, усталость и прочее. Они, конечно же повышают или снижают шанс первой команды забить гол.
Ну я практически так и делаю. Т.е. каждую секунду рассчитывается шанс забить гол из рассчета статов команд и из того, что в среднем забиваетя 3 гола за игру на 2 команды. Ну и, естественно, с задержкой после развода мяча.
Просто у меня уже до этого был проблемы например с рассчетом урона, если он режится статами, защитой и элементом монстра. Долго мучался, где рассчитывать конечный урон и в итоге сделал его в классе списка, хранящего игровые объекты. Хотя и не был особо доволен таким решением.