Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «42 - Arcanoid»
Страница 4 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7 >
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 03.12.2008 15:50 (15 лет назад)    #
Hexman, симпатичный бэкграунд (:
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 04.12.2008 07:36 (15 лет назад)    #
Да это круто.
DRON Ежик рулит.
Hexman бэкграунд действительно крут. у меня блоки похожие(правда форма другая), но может перерисую. нижняя планка поворачивается в сторону движения?
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 04.12.2008 10:39 (15 лет назад)    #
бэкграунд нарисовал в фотошопе за 5 минут, 3 фильтра всего использовал :) в игре же он, меняет цвет и альфу с достаточно высокой переодичностью.

нижняя планка управляется мышкой, а наклон ее регулируется кнопками мышки :))
блоки перерисую, если успею. планировал дургие изначально.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 04.12.2008 15:28 (15 лет назад)    #
2Hexman
Черт а я искренне думал что там текстура с нормал маппингом а в качестве источника света - шарик :(
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 04.12.2008 15:58 (15 лет назад)    #
Мир охватила NextGen-паранойя))
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2008 07:51 (15 лет назад)    #
Зачем так сложно?
хотя идея конечно интересная
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2008 08:35 (15 лет назад)    #
2Mefistofel
А че там сложного то - 20 строк кода на GL. И шейдер еще в 5 строк.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2008 09:37 (15 лет назад)    #
Если кому интересно, могу набросать пример на GLSL+Delphi. Мне не лень (:
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2008 09:41 (15 лет назад)    #
Мне кажется, арканоид не та категория в которой нужно использовать шейдеры. как говорится "облезет неровно" :)) вполне хватает стандартных средств GL и эффект не хуже :)
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2008 09:43 (15 лет назад)    #
Division, мне интересно. за шейдеры я еще не брался :)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2008 09:43 (15 лет назад)    #
Арканойд на шойдерах - это вдвойне круто (:
вполне хватает стандартных средств GL и эффект не хуже

с шойдерами намного красивее, ага (:

Тоды седня вечером попробую набросать) Если не сегодня, то уже в воскресенье.

редакция от Division, 05.12.2008 09:44

Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2008 11:22 (15 лет назад)    #
с шойдерами намного красивее, ага (:

знаю, что красивее, но не умею :(

буду ждать, интересно поковыряться. :)

редакция от Hexman, 05.12.2008 11:46

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2008 12:34 (15 лет назад)    #
Шойдеры это просто ... я правда тока на асме их делал )))
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2008 12:45 (15 лет назад)    #
Шойдеры это просто ... я правда тока на асме их делал )))

(мне кажется) это жестко (:
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2008 21:03 (15 лет назад)    #
Что-то попсовенько смотрится (: Ну думаю если текстурку, карту нормалей поменять и коэфициенты поклацать, можно сделать лучше.
PS юзаю eXgine.

http://www.reikidharma.eu/Bump2D.rar

редакция от Division, 05.12.2008 21:06

Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2008 21:09 (15 лет назад)    #
Division
Очень круто :)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2008 21:10 (15 лет назад)    #
Спасиб)
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2008 21:42 (15 лет назад)    #
Division, хорош примерчик :)
для того чтоб начать понимать, думаю этого будет достаточно :) спасибо за труды ;)

редакция от Hexman, 05.12.2008 21:43

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.12.2008 08:30 (15 лет назад)    #
Division, млин, что ты сделал - я теперь тоже в раздумьях.
А надо для начала получше разобрать сам ЖЛ
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.12.2008 08:43 (15 лет назад)    #
кстати о рыбках



все работает, стукается, разбивается (в том числе те которые с одной стороны пробиваются, а с другой нет)
частицы от взрыва зеленых колбочек. Есть какое то подобие редактора.
Перерисую шарики и прямоугольные блоки - у них (блоков) форма слегка округлая при проверке столкновений.
остались бонусы, уровни, набор очков и фоны(я их рисовать собрался)
Страница 4 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,428,752 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.