Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «42 - Arcanoid»
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
remixx
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2008 15:12 (15 лет назад)    #
А когда будет супаплекс?
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2008 16:38 (15 лет назад)    #
Когда-нибудь ;)
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2008 08:56 (15 лет назад)    #
у меня через недельку время появится (наверно =)). я за арканойд.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2008 17:47 (15 лет назад)    #
Буду-буду делать Арканойд. Муза, правда, ещё не посетила, но-но...

И да, давайте не будем создавать ещё одну тему в форуме, а продолжим в этой :) Gluk, переименуй пЖаЛсТа на "42!" :)
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2008 17:56 (15 лет назад)    #
Понеслась!
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2008 18:33 (15 лет назад)    #
Идея есть, бугога))время тоже есть, спасибо олимпиаде за свободное посещение школы на 3 дня =)

ЗЫ скачал архив с 1003 файлами музыки из кейгенов. Офигенно)

редакция от megaterik, 27.11.2008 18:35

Division
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2008 19:58 (15 лет назад)    #
Народ, у мну вопрос. Я в своё время тоже писал арканоид и столкнулся с одной проблемой. Я представлял ракетку как несколько окружностей. Ну и мячик тоже окружность. Так вот когда мячик очень быстро летел, он мог пролететь через ракетку. Или не пролететь, но отскочить не совсем корректно. В итоге я вывел систему уравнений из уравнения движения мячика и окружностей и условия их столкновения, нашёл таким образом точное время их столкновения и таким образом определил точные координаты мяча и ракетки в момент удара. Конечно можно и трассировкой, но менее точно. Как вы решаете эту проблему? Кстати, со стенками тоже наблюдается такая штука, если при ударе просто менять направление передвижения мяча, а мячь просто переносить на границу стенки, будет хорошо заметна задержка мяча на больших скоростях(за один обсчёт физики мячь должен стукнуться об стенку и отлететь на n пикселей от неё. А не отлетит, если это не учесть). Решается аналогично. Извиняюсь за многабукоф, ностальгия замучала)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2008 08:27 (15 лет назад)    #
я решал с бубном - находил такой промежуток и скорости, при которых это не бросалось в глаза, но тоже было заметно, что шарик залетает в стену(это само по себе не видно, но прослеживается), выталкивается и потом летит в другую сторону. Получалось будто проскальзывает вдоль стены.
Я думаю, что это не столь критично и для естественности лучше просто находить точку столкновения со стеной, останавливать в ней шарик (чтобы он не влетал в стену) и находить вектор отталкивания от стены. в этом случае просто теряется часть движения шарика.
хотя на больших скоростях может и стоит находить часть обратного движения
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2008 08:30 (15 лет назад)    #
Я не один решил взять в пример для подражания Ricochet Extreme?
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2008 09:24 (15 лет назад)    #
хм)у меня получается смесь арконоида, трэша, дефенса и чегото-ищо)

редакция от megaterik, 28.11.2008 09:24

Division
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2008 11:27 (15 лет назад)    #
Mefistofel, то есть из-за этого у тебя нельзя будет играть на очень больших скоростях? ИМХО лучше сделать хотя бы трассировкой. Это ведь +1 к опыту.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2008 14:17 (15 лет назад)    #
А я все - твердо решил что буду делать наконец то пластилиновую игру :))) арканоид как раз канает кодить на пару часиков а все остальное украшательствовать ))) А то так затрахало кодить на работе всякую скукатищу уже возьму пару дней выхов и захерачу игру :))) Заодно наш новый DeeProEngine опробую на игровом проекте, а то он тоже во всякой скуке пока только юзается )) А участники igdc первыми смогут взглянуть на хедеры пре пре хм... альфы движка ))))
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2008 14:26 (15 лет назад)    #
Да, интересно будет глянуть
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2008 15:17 (15 лет назад)    #
Division
Народ, у мну вопрос. ...*многабукоф*...
я делаю так. Перед тем как мувать шар смотрю, врежется ли он? Нет) тупо муваю в перёд. Да) по формулам ищу точку столкновения, сталкиваю, смотрю сколько осталось времени, если время ещё есть, то GoTo Begin :), то есть рекурсивно ещё раз. А то может сквозь угол вылететь.

Но когда я это всё написал, мне жутко не понравилось. И я сделал очень тупо, при столкновении двигал к стенке, по закону Гука считал силу, делил её на массу и множил на время цикла. Работает с маленьким багом{Тело может полностью остановиться при столкновении, хотя не должно =)}, но зато это при n-объектах работает в RT, а не при одном :(.

редакция от Adler, 28.11.2008 15:18

Division
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2008 09:35 (15 лет назад)    #
Adler
Ты крут (:
Кстати, по первому способу не могло выйти бесконечной рекурсии?

редакция от Division, 29.11.2008 09:36

Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2008 12:46 (15 лет назад)    #
Кстати, по первому способу не могло выйти бесконечной рекурсии?
бесконечной нет. А вот очень много рекурсии могло выйти(например, если тело в треугольнике и движется очень быстро).
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2008 07:32 (15 лет назад)    #
Моя пластелиновая паранойа.. пока только я представляю как это все будет выглядеть в игре и как из этого можно сделать динамичную картинку :)

редакция от DRON, 02.12.2008 07:33

Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2008 12:13 (15 лет назад)    #
Ахах, ДРОН крут =)
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2008 20:31 (15 лет назад)    #
Круто. я и не знал, что из пластелина можно что-то красивое сделать :) ыЫ.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 03.12.2008 00:32 (15 лет назад)    #
DRON, мужик! :)

Пишу время от времени. Идей нету, остановился на классическом :(
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,428,542 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.