Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
24.04.2024
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «28 - Бомбермен»
Страница 5 из 10 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2007 10:38 (17 лет назад)    #
:o

У меня карты хранятся в файлах и выглядят примерно так:
XXXXXXXXXXXXXXXXXXX
X.................X
X.X.X.X.X.X.X.X.X.X
X.................X
X.X.X.X.X.X.X.X.X.X
X.................X
X.X.X.X.X.X.X.X.X.X
X.................X
X.X.X.X.X.X.X.X.X.X
X.................X
X.X.X.X.X.X.X.X.X.X
X.................X
XXXXXXXXXXXXXXXXXXX

Зачем нужно писать редактор, для создания ЭТОГО, вот о чём я спрашиваю :)

edit: 256е сообщение. Круглая дата, однако :)

редакция от Shirson, 10.10.2007 10:40

Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2007 11:50 (17 лет назад)    #
Грамотная генерация левелов завоюет геймдев :D :D :D
з.ы. нада бы всё медали переделать без ленточек и с тенью - так стильно смотрицца :)

редакция от Gluk, 10.10.2007 12:16

JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2007 12:34 (17 лет назад)    #
Shirson Ну согласен но:
1 редактором удобнее чем так...
2 редактор писался от силы час я думаю секономлю время за счёт левелов...
3 Шоб не изменяли левелы у мну всё потоками сохраняется там не просто разобратся....
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2007 13:40 (17 лет назад)    #
Господа мы больше тратим на бездельничество так о какой экономии времени идёт речь? ;) :D
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2007 14:06 (17 лет назад)    #
/// занимаюсь аи :)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2007 15:45 (17 лет назад)    #
Осталось дорисовать 1 бомбу, 2 монстров и сделать уровни. Ха. (:
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2007 17:31 (17 лет назад)    #
Вот, апельсин бомба и довольно таки туповатый аи, ищо оптимайзить и оптимайзить ^___^
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2007 20:16 (17 лет назад)    #
JKot написал:
...
3 Шоб не изменяли левелы...

Коллега, вы пишите игру с ОТКРЫТЫМ КОДОМ, на конкурс. :) Криптоизыски и прочая взломоустойчивость тут абсолютно излишни.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2007 23:30 (17 лет назад)    #
У бомбермена ограничение на количество одновременно поставленных бомб. Он её ставит и бежит с пустыми руками.
При перемещении "переваливается" из стороны в сторону.

Сделал первый тип врагов. Адекватно ходят по уровню, если заперты со всех сторон - стоят и не трепыхаются.
С криками дохнут от взырвов.

ToDo:
Сделать, чтобы враги не проходили друг сквозь друга.
Сделать их тоже переваливающимися.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2007 05:50 (17 лет назад)    #
ToDo:
1) Оптимизация передвижения врагов
2) Коллизия врагов друг с другом и с бомбой
3) Оптимизация генерирования левела
4) Бонусы
5) Коллизия глав.героя с врагами и бомбой
з.ы. :D
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2007 07:47 (17 лет назад)    #
0. Совсем забыл про выход с уровня.
1. Сделать озвучку. (где-то микрофон валяется...)
2. Нафигачить уровней.

Gluk
Бомба с грибочками сильносливается. Может сделать врываемые грибочки синими? Типа поганки и всё такое.. (:

Shirson
У меня сейчас бомб можно поставить сколько угодно. они тебя ещё и придавливают к краю экрана. Наставишь этак сотню, а оно как бабахнет разом. (:

Я вот тут задумался, а может ставить бомбы ЗА Бомберменом, а не ПЕРЕД? А-то неудобно наставлять пачками. Поставишь - и толкаешь её... А чтоб ряд выставить приходится обегать, разворачиваться, ставить, снова разворачиваться, отбегать и т.д...
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2007 10:16 (17 лет назад)    #
У меня бомба в виде противопехотной мины. По ней можно бегать.
Надо попробовать сделать непроходимые бомбы, чтобы противников запирать...
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2007 10:24 (17 лет назад)    #
Переделал. Похоже, так лучше. По крайней мере, противников можно блокировать. Оставлю этот вариант.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2007 11:08 (17 лет назад)    #
У меня мина запирает монстров, но персонаж может её толкать. Правда не быстро, что в купе с возможностью поставить около сотни бомб может сильно аукнуться игроку. ^_^
Мне осталось только обкатать нескоторые интерфейсы, нарисовать к ним графику и всё.
Ну может ещё уровней поделаю...
Думаю, нужен ли экран рекордов...
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2007 11:33 (17 лет назад)    #
Мммммм....рекорды? Ыыыыыыыыы, ну раз уж у мну полный рандом то пусть за одного монстра дают random(500) поинтов =) А вот демонстрация моей лени aka всей прелести генерирования левелов:
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2007 11:40 (17 лет назад)    #
Толкать мину... У меня всё слишком скоротечно для такого, но можно попробовать.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2007 11:55 (17 лет назад)    #
У мну глав.герой может ходить по бомбе, хм, наверна.....
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2007 12:13 (17 лет назад)    #
Крутые все... блин :)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2007 12:23 (17 лет назад)    #
Darthman, ты учавствуешь?
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2007 12:35 (17 лет назад)    #
Lets Begin! :)

Надеюсь тайма хватит до 18 из основы слепить играбельную демку :)
Страница 5 из 10 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,385,873 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.