Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
7.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «Вопрос по сторонним библиотекам.»
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2006 10:12 (18 лет назад)    #
Коллеги, разрешается ли использовать в конкурсных работах программы, написанные с использованием таких библиотек как (Un)DelphiX, GLScene и пр.?
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2006 10:16 (18 лет назад)    #
Использовать DelphiX, GLScene и др. можно при создании игры, если в условаиях конкурса обратного не написано.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2006 10:29 (18 лет назад)    #
Не написанно.
Но лучше перебдеть, чем перебз.. э... ну лучше перестраховаться :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2006 14:28 (18 лет назад)    #
Ограничений на библиотеки с открытым исходным кодом не накладывалось.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2006 15:00 (18 лет назад)    #
Отлично, спасибо.
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2006 07:06 (18 лет назад)    #
А у мя такой вопрос назрел: как быть с DX SDK?
там ведь куева туча библиотек, и чтобы проект скомпилился на другой машине он соответственно должен быть установлен.
У Главного Смотрителя Проектов он установлен? и если нет то как тогда писать вообще под DX???:o
Вы ведь не предлагаете таскать с собой здоровый кусок SDK?
//Пишу на С++...

редакция от Plastic, 15.10.2006 07:08

ZloS
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2006 11:32 (18 лет назад)    #
Пластик
Я d3d8.lib b d3d8*.h буду прикладывать к исходникам. D3DX у меня не используется, так что все, что нужно для сборки проекта - это MSVC2005. Правда архив с исходниками уже 3 Мб... Зато есть все, что надо игре :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2006 11:38 (18 лет назад)    #
Когда я писал свой скроллер под ДХ - приложил все необходимые модули. Ни у кого проблем с компиляцией не было.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2006 12:51 (18 лет назад)    #
Plastic
Смотри как я выкладывал сокобан, включал все модули DХ которые нужны для компиляции...

Товарищь XProger вообще любит копировать из библиотек все нужные классы и интерфейсы чтобы не таскать полные модули, так что вариантов много.

редакция от Dan, 15.10.2006 12:53

Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2006 17:35 (18 лет назад)    #
Всем спасибо, принцип понял.. :)
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,416,542 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.