Собственно пора уже думать над темой... Или админы уже сами все решили? ;)
Вобщем, мне пофигу на тему, но учавствовать буду все равно :)
p.s. хочется какого-нибудь шутера ;)
есть идейка: аля ДОТА. только, в свете предыдущего конкурса, боюсь что не прокатит... =(
за шутер двумя руками за!!! т.к. планирую сделать супер игруху с De Mon'ом. уже начал писать движек. до лета надеюсь будет первая полноценная игра...
Гм... Вариантов одновременно и огромное кол-во, и ни одного идеального... Вот, что в голову пришло из более-менее допустимого:
1) Спортивный симулятор:
Это должна быть какая-то игра с определенной спортивной тематикой, напр., мотогонки. Для упрощения можно взять вид сбоку... Помнится, на Dendy была подобная игрушка - там нужно было с тремя относительно глупыми противниками катиться по трассе, подлетая на треугольных быграх разной высоты и объезжая ямы с песком и прочие препятствия добраться до финиша... Вот примерно такое можно замутить - довольно интересная физика (нужно просчитывать, как и с какой скоростью падает мотоцикл), да и ИИ можно придумать хороший.
2) Стратегия:
Ну, т.е. есть база, можно строить доп. сооружения (бараки, башни, арсенал), создавать воиска и мясить противника... Идея достаточно проста, но тут нужен хороший ИИ. Похоже на Defence, но здесь цель не столько защищаться, сколько атаковать. Да, возможно, это будет считаться повторением, но Defence, вроде как, был как раз одним из самых удачных конкурсов...
3) Обычный шутер аля Crimsonland:
Был конкурс Battle... Нужно организовать такое же, но как обязательное условие - несколько типов противников и оружия. Да, возможно, это будет считаться повторением, но, думаю, за прошедшее время появилось достаточно много новых участников, которые не участвовали в том конкурсе, а архива работ практически ни у кого нет.
Я бы поддержал идею 2 от DJTsvetkov... вот только без физики ИМХО скучно будет, а я в ней не особо силен :)
Насчет идеи 3 - только за :) Ничего сложного в ее реализации нет, поэтому весь упор будет на динамику игры, да и такие забавы писать как раз на досуге :) А с дезматчем получилось что некоторые участники не потянут, некоторым просто неинтерестно писать довольно таки обьемную "работу" в течении месяца, так как заняты еще чем... Конечно сейчас пойдут громкие посты - "самоповтор" и т.д., но я тож относительно новенький тут, и тож не участвовал в старом конкурсе :)
Ага, пусть каждый скажет, в чём он не силён и все эти темы мы выкинем из контеста, во умора будет. А потом и сам конкурс выкинем :)
Делать нужно то, в чём не силён и делая - учиться этому.
P.S. Физика - одна из самых простых вещей в геймдеве.
Я за Луну. Сейчас вот пойду по старым темам пройдусь, соберу в кучу все идеи, когда либо предложенные на реализацию в конкурсах. Может чего придумается...
за
2. Гонки, вид сверху, извилистая трасса. 8. Однокнопочное управление.
9. Управление передвижением курсора (без кнопок).
17. Бильярд или Гольф.
20. Dweep (Переключение лазеров и зеркал)
25. Пасадка на Луну.
27. Аналог "битвы в Героях", пошаговые бои на одноэкранном уровне.
против
4. Маленькая RPG. (маленьких не бывает =)
5. Карточная игра.
14. Война AI (не сейчас =)
21. Морхухн (не интересно)
22. Кримсонленд (было - баттл, дефматч)
26. Змейка (точно было)
За список, конечно, респект! :D Обрадовался, когда нашёл там свои две темы (28, 29), огорчился, когда их никто не выбрал :(
Собственно, как решит большинство, так и будем делать. Или не будем ;)
Хотя судя по тому, какие все в последнее время нервными и торопливыми стали, флуда буде-ет... :|
З.Ы. Была пара игрушек про войну ИИ, например, кибер_змейки, довольно старая игрушка, там всё делалось визуально, т.е. ИИ создавался визуально, 9 или 8 блоков интеллекта змейки, на которые она должна была реагировать.
И большое развитие получили танчики на Java (уж не знаю, жив ли проект сейчас, я давно слишком этим занимался), там писался класс для ИИ танка, а потом устраивали глобальные войны в реальном времени. Но организовано это было на высшем уровне :)
Предлагаю объединить:
2. Гонки, вид сверху, извилистая трасса.
8. Однокнопочное управление.
9. Управление передвижением курсора (без кнопок).
Можно создать типа гонок с видом сверху, где машиной нужно управлять, перемещая курсор (т.е. чем больше угол между направлением движения и радиус-вектором, тем более резкий разворот), левая кнопка мыши - газ...
За:
2. Гонки, вид сверху, извилистая трасса.
13. Boberman (гы, человек бобер).
22. Кримсонленд.
PS: Плевать, что кримсонланд был - главное, чтобы народ участвовал. Да и вообще, если отсеивать все, что было, то в итоге и конкурсы-то проводить не о чем будет... И это при том, что участников и без того не ахти много.
За:
Галаксион - если будет, мож приму участие :)
Кримсон - хоть убейте, хачу 8)
Есть канеша идея делать файтинг, но графики ноль... а та что есть просто невпишится в рамки :)
DJTsvetkov
Посадка на луну это - летит чел под воздействием сил притяжения и своего мотора, его задача - приземлится на луну и прошмыгнуть сквозь плотное скопление унитазов и прочей дребедени в космосе :)