Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 09:43
 VoroneTZ
Как с минимальными з…
29.04.2024
 sonnick84
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,791
новичок: Nikitos9
Обсуждение «Pacman»
Страница 4 из 9 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2006 21:02 (18 лет назад)    #
У тебя змейка на OpenGL а у него колобок на DelphiX, или еще хрен знает на чем!
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2006 21:16 (18 лет назад)    #
Повторяю свой вопрос - какое отношение OGL или DelphiX имеет к столкновениям? Коллизии в змее двухмерные, передвижения тоже
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2006 00:21 (18 лет назад)    #
Блин... Мне нужен стимул... стимул... Просто никак ни идет нифига 8(
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2006 04:51 (18 лет назад)    #
Feo написал:
млин, подскажите, как с коллизями быть


for i:=0 to Enemy.Count-1 do
if abs(PacMan.x-Enemy.items[i].x) < CollisionDelta then
if abs(PacMan.y-Enemy.items[i].y) < CollisionDelta then DoCollide

где CollisionDelta дистанция между центрами объектов, при нахождении на которой считать, что они столкнулись.
Забубенно сложная проблема, да :D

Вот кто бы мне сказал, почему руки, которыми писанна DelphiX настолько кривы, что она глючит повално во всём. Особливо в DrawRotate, который без искажений не умеет поворачивать даже на "прямые" углы... Придётся, либо, вращать через TDIB (который это делает ровно, но медленно), либо увеличивать количество картинок с готовыми изображениями и тогда встаёт вопрос, а на уперлась в таком плане эта DelphiX . Эх...

редакция от Shirson, 09.01.2006 04:54

Sphinx
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2006 07:49 (18 лет назад)    #
Решил запихать графический код в .dll а операции со спрайтами (не буду пока с 3D возиться, не та игра) в .ехе
Уже готовы менеджеры текстур и спрайтов и все это запихнул в библиотеку, осталось только реализовать коллизии и построение карты...

Не знаю будет звук или нет...

Не успеваю катастрофически...
Отправлю что доделаю....на этот раз точно отправлю...на этот раз не сильно стыдно за свой код :D :p
BEast
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2006 11:48 (18 лет назад)    #
beisik, отправил.
Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2006 16:57 (18 лет назад)    #
ширсон, так и делаю, вобщем, но чёто мне этот метод не нравится, кривой он.
груздев, ок, побачу твои сорцы :)
beisik, апи тут не имеет значение, для справки: у меня огл
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2006 17:11 (18 лет назад)    #
блин, кажется я что-то проспал:)
BEast: кинь на мыло : ilya3d@mail.ru
и еще какие нафиг коллизии в пакмане ??? :o

редакция от izuid, 09.01.2006 17:12

Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2006 17:41 (18 лет назад)    #
ёпт, сделал! правда управление дурацкое будит, но мож исчо исправлю :D

и еще какие нафиг коллизии в пакмане ???

всмысле
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2006 18:47 (18 лет назад)    #
Feo: там движение по клеткам. Зачем извращаться колизиями?

редакция от izuid, 09.01.2006 18:48

Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2006 19:15 (18 лет назад)    #
ну надоже сделать, чтоб пакман сквозь стены не проходил
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2006 19:34 (18 лет назад)    #
Feo: сделать матрицу (0 - пустая клетка, 1 - стена) и привязать пакмена и монстров к хэтой матрице :)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2006 20:32 (18 лет назад)    #
BEast сэнкс. Все окей;)
Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2006 21:01 (18 лет назад)    #
izuid :) этот метод уже надоел :) хоцца чего нить нового
BEast
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2006 05:28 (18 лет назад)    #
izuid, ушло. :)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2006 12:25 (18 лет назад)    #
Пааааааакмен...
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2006 13:57 (18 лет назад)    #
О! ПсихЪ вернулся...
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2006 18:48 (18 лет назад)    #
BEast: скачал. спасибо!
Но все же коллизии, а я хочу без них! :)
Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2006 19:15 (18 лет назад)    #
без них никуда, про то, что ты сказал, это в своём роде тоже коллизии :)
BadSmile
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2006 19:54 (18 лет назад)    #
Проверка столкновения со стенкой - это и есть коллизия... Даже проверку на съедаемость объекта тоже назвать коллизией можно... ;)

редакция от BadSmile, 10.01.2006 19:54

Страница 4 из 9 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,408,601 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.