Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
7.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «Процесс Deathmatch'а»
Страница 5 из 7 << < 2 3 4 5 6 7 >
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2007 13:11 (17 лет назад)    #
все что тебе надо - glproject и glunproject на самом деле. краснов - лох. он изучает апи и сразу параллельно пишет книгу...
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2007 13:24 (17 лет назад)    #
лох, не лох, а других книг по OGL для Делфей нет
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2007 19:19 (17 лет назад)    #
а нах они нужны? если есть куча примеров!
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2007 19:28 (17 лет назад)    #
С книги ПРОЩЕ всего НАЧИНАТЬ! И точка.
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2007 19:32 (17 лет назад)    #
так я так и делаю
glGetIntegerv(GL_VIEWPORT,@vp);
glGetDoublev( GL_MODELVIEW_MATRIX , @mvd );
glGetDoublev( GL_PROJECTION_MATRIX , @mpd );
cx:=round(iInput.MouseX);
cy:=round(vp[3] - iInput.MouseY - 1);
glReadPixels(cx, cy, 2, 2, GL_DEPTH_COMPONENT, GL_FLOAT, @cz);
gluUnProject(cx,cy,cz,@mvd,@mpd,@vp,curx,cury,curz);

единственное что смущает - смена режимов. те
перспектива -> рисуем мир -> орто -> рисуем интерфейс -> перспектива -> перевод координат
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2007 11:25 (17 лет назад)    #
Итакс, почти доделал hud, меню, а также супер-мега кульную фишку - отдача от выстрелов B)
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2007 21:14 (17 лет назад)    #
думаю чего нить покодить:)
пока только думаю:)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 23.02.2007 07:23 (17 лет назад)    #
2beisic
Ну а у меня относительно честная физика пулей, взрывных волн, и инерции... Ну в общем простая импульсная модель, но все же =)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.02.2007 11:43 (17 лет назад)    #
Ilya Leonidovitch делай эту процедуру прямо во время рисования, после отрисовки всего 3Д!
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 24.02.2007 22:49 (17 лет назад)    #
зарисовка на тему

редакция от mutabor, 24.02.2007 22:51

izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 25.02.2007 10:29 (17 лет назад)    #
2Darthman
куда я ее только не сувал - все равно не работает :@ (для плоскости карты y=0 выдает у = высоте камены ):

из прогресса - реализовал впервые частички, вернее с помошью них реализовал взрывы, дымок и тд. очень нравится :)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 25.02.2007 20:37 (17 лет назад)    #
ваще не кодиться че-та :( все никак не могу впихнуть ботам аи нормальный... а то стреляют в друг друга через стены - хоть ты тресни :@ гады, мать их!
_zlos_
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2007 13:52 (17 лет назад)    #
2beiski
Сделай проверку пересечений - переберай пересечения всех стен с лучем, сортиру по расстоянию и будет тебе определение видимости объектов. "Не видим - не стреляем", а чтобы не тормозило - положи в отдельный поток или считай 2-3 раза в секунду.
Должно помочь ^_^
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2007 20:05 (17 лет назад)    #
_kaav_
спасибо за идейку ;)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2007 22:23 (17 лет назад)    #
Ух... наконец-таки сделал поиск пути ботам... оказалось все не так страшно, главное было начать и через 30 минут закончить ;) вся я больше не могу - заваливаюсь в душ, а потом спать... завтра буду учить ботов ходить по найденному пути B)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2007 07:16 (17 лет назад)    #
Я почти все сделал, но терь вылазит AV причем по одному и тому же адресу =) Фиг знает не могу отловить, злюсь =( Зато боты с зачатками интеллекта =)
_zlos_
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2007 07:44 (17 лет назад)    #
2DRON
Есть модуль (выдрал в свой движок из GameCodeComplete), вчера подобный вопрос решал - выложил минидампер. http://www.gamedev.ru/download/?id=5055
Если кодаешь на плюсах в Студии - открываешь минидамп (студия его напрямую понимает) и запускаешь отладку. И получашь место, где упал.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2007 09:15 (17 лет назад)    #
Не мы по старинке unit test'ами =)))
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2007 16:44 (17 лет назад)    #
Все таки юнит тесты рулят...
Там иногда было обращение к занилинному классу причем несколько обращений схавывались без ошибок, а дальше все падало с мессагой "слишком много последовательных исключений" и ссылкой на ошибку в никуда =)
_zlos_
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2007 10:24 (17 лет назад)    #
Юниттесты рулят, да.
Я даже рендер и локль на них проверяю^_^
Злоупотреблять всякими boost::lambda только не стоит - у компилятора ума иногда не хватает, проверено, да.
Страница 5 из 7 << < 2 3 4 5 6 7 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,416,525 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.