Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
14.03.2025
 Mefistofel
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,792
новичок: IAmNotARobot
Обсуждение «51 - ?»
Страница 5 из 8 << < 2 3 4 5 6 7 8 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2009 21:53 (16 лет назад)    #
я добрался до вертолета и поиграл - неплохо в целом, но все равно - чем Desert Strike хуже?(графика естественно сложнее, но по механике)
Roguelike действительно может было бы интересно( только Evgeniy свой еще докрутит и всех порвет) - но у кого нить есть позитивный опыт интересного времяпрепровождения с подобными играми?
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2009 22:12 (16 лет назад)    #
я играл.......только не помню игрульку...давно было......там про то как ты в заброшенном доме бьешься против монстром-зомби...потом по лестнице вылезаешь из этого здания а мир погружен в хаос...очень хорошая игра...я вобще фанат ол дскулл игр =)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2009 22:23 (16 лет назад)    #
Я играл в angband некоторое время 8)
Но суть не в этом. Главное что тему конкурсов то у нас ПРОГРАММИРОВАНИЕ игр (или уже нет?!). Но частенько игры оцениваются в основном по графике и зрелищности картинки (сам грешен). Ясен хрен что это также немаловажно. Но т.к. не у всех есть талант художника и не у каждого есть возможность привлекать на конкус еще и художника (т.е. участвовать командой), то такой конкурс был бы самым честным 8)
Не обязательно конечно ограничиваться рогаликами, но сделать обязательным условием отсутсвие графики было бы интересным с точки зрения программирования.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2009 22:34 (16 лет назад)    #
да чё же он все не начинается...
*добавляет igdc.ru в windows\system32\drivers\etc\hosts*
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2009 23:00 (16 лет назад)    #
Потдерживаю Кефира =)
nordic3
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2009 07:22 (16 лет назад)    #
cdmlex написал:
а в игре "worms" изменяется пространство?

ну в вормсах на тему разве что идет возможность телепортации, но по сравнению со всей игрой эта возможность слишком мизерная и незаметная, поэтому это не подойдет.. а вот если к этому например прикрутить возможность несколько раз в течении игры отмотать назад на 2-3 хода (и себя и противника), или еще например поменять червяков местами, а еще переместить некоторые части локации случайным образом, это уже будет веселее, хотя.. главное чтобы игрок нуждался в этих действиях и активно их использовал..
не нужно зацикливаться на играх по типу портала, вот например еще вполне подойдет подтемка паралельные миры - персонаж в какое-то время может оказаться в другой реальности, где все подругому - мобы, локации, но связь между реальностями все же наверное есть.. с учетом большого количества миров и возможностей в них, я думаю это будет интересно..
к тому же я описал тут игру с мобами, множеством локаций, но под правила можно подстроить хоть тетрис с возможностью переключения на различные поля, которые чем то будут связаны, но по своей сути различны, причем игрока нужно заставить пользоваться этим.. ну вообщем тут чисто фантазия участника..
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2009 08:02 (16 лет назад)    #
а, а я то под изменением пространства подразумевал разрушение ландшафта.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2009 10:06 (16 лет назад)    #
nordic3
По описанию звучит как придумайте сами чего нибудь глвное чтобы это противоречило физике. В общем меня не зацепило это раз и в реализации показалось сложным. А уж сделать нечто подобное ещё и интересным показалось нереальным..
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2009 11:10 (16 лет назад)    #
у нас ПРОГРАММИРОВАНИЕ игр (или уже нет?!)

Уже нет, к счастью. Программировать вообще не обязательно, можно и конструкторами собирать :)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2009 12:21 (16 лет назад)    #
Хм. тогда igdc ндо расшифровывать как Independed Games Designers Contests. И весь интерес пропадает..
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2009 12:38 (16 лет назад)    #
developers - разработчики. по моему нет противоречий. хотя я тоже про программирование в первую очередь думаю. а художества помогают расслабится - когда код надоедает. кстати существует еще проблема геймплея - точнее его отсутвия - зачастую кроме графики и оценивать нечего:)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2009 13:28 (16 лет назад)    #
В разработку всходят все стадии от проектирования до тестирования. А когда речь идет о конструкторах, тут мы ограничиваемся только геймдизайном.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2009 13:53 (16 лет назад)    #
KEFIR и что? Чем слово developers тебе не понравилось?
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2009 15:42 (16 лет назад)    #
Doj, тем, что это лишь одна из стадий разработки игры. Все началось то с программирования.. было дело. А сейчас конкурсы уже "не те" 8)
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2009 15:54 (16 лет назад)    #
KEFIR, development переводится как разработка.

Теперь заменяем слово "это" в твоем предложении на подразумеваемое: "Doj, тем, что разработка лишь одна из стадий разработки игры. " Не кажется ли тебе эта претензия странной?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2009 16:38 (16 лет назад)    #
спор не о чем:)
лучше давайте помусолим тему - все-таки симулятор без графики или Рогалик про вертолеты?
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2009 16:45 (16 лет назад)    #
зачастую кроме графики и оценивать нечего
(o)_o это про кого?
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2009 17:32 (16 лет назад)    #
KEFIR
Вот так парадокс "разработка, это одна из стадий разработки")))
Вообще нивижу ничего плохого в том, что конкурся стали более творческими. Рисовать вовсе не обязательно достаточно немного усердности и "чувства прекрасного", и вот тогда получится красивая игра. Я лично не играю игры которые раздражают меня графическим исполнение пусть у неё охрененый гемплей, но когда меня воротит от графики просто немогу играть... Думаю каждый может сделать свою игру зотябы опрятной, большего и не требуется. Да и развиватся нужно во все строны....
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2009 18:11 (16 лет назад)    #
Вообще то я говорил про геймдизайн 8)
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2009 18:14 (16 лет назад)    #
KEFIR
Вообще-то не совсем
KEFIR и что? Чем слово developers тебе не понравилось?

Doj, тем, что это лишь одна из стадий разработки игры. <...>
Страница 5 из 8 << < 2 3 4 5 6 7 8 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,092,136 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.