
|
| Опубликовано 13.03.2008 13:31 (18 лет назад) # |
| Не, вся идея была - простебаться на тему "экшона" и "корованов". Все остальные 3д и прочие ограничения - в топку. |
|
|
|

|
| Опубликовано 13.03.2008 14:52 (18 лет назад) # |
| ИМХО даёш опросник, после того как груздева выберут :) |
|
|
|

|
| Опубликовано 13.03.2008 18:23 (18 лет назад) # |
| Хм.. я дума конкурсы должны давать развитие новичкам... по этому 3D можно ввести как требование. |
|
|
|

|
| Опубликовано 13.03.2008 19:16 (18 лет назад) # |
| Ога, и чтоб по чистый directx или opengl, пущай ума набираются. Вообщем я против. 3д просто не люблю, да и оно мне не нужно, так что если 3д - то я пас.
редакция от Werton, 13.03.2008 19:22 |
|
|
|

|
| Опубликовано 13.03.2008 19:36 (18 лет назад) # |
DRON
Технологии - дело сугубо личное и не такое уж и сложное. Главнее понять сам принцип программирования игр. Зацикливание на технологиях не даст новичку никакого развития. Пока человек не науится учится сам, никакие конкретные задачи (любая технология - это конкретика, частный случай) не научит его этому.
Вот когда он основы поймёт, то может сам решать, какие технологии ему использовать и там пусть делает хоть 3Д - никто не ограничивает вас в технологиях. |
|
|
|

|
| Опубликовано 13.03.2008 20:08 (18 лет назад) # |
2Makar Borisowitch
Ну в общем, да убедил... но в рамках одного конкурса можно было бы сделать что либо такое ... типо пишем игру на C#, все пошли и выучили - интересно же ))) или на Lua можно игру писать ) |
|
|
|
Администратор

|
| Опубликовано 13.03.2008 20:12 (18 лет назад) # |
| Да не, никто не пойдёт и не выучит) я бы не пошёл) |
|
|
|

|
| Опубликовано 13.03.2008 20:48 (18 лет назад) # |
| да, так можно было бы делать, если бы конкурсы были с денежными или другими материальными (либо виртуальными) выйгрышами, а за бесплатно наврядли кто-то захочет изучать то, что до этого изучать не хотел :) |
|
|
|

|
| Опубликовано 13.03.2008 20:56 (18 лет назад) # |
| Все, пишем игру на brainfuck'e - фсем тренировать моск) |
|
|
|

|
| Опубликовано 14.03.2008 04:26 (18 лет назад) # |
| А что, крестики-нолики на нем кто-то же писал ;) |
|
|
|

|
| Опубликовано 14.03.2008 06:34 (18 лет назад) # |
Piroxyline
Хочешь этот подвиг повторить? (: |
|
|
|

|
| Опубликовано 14.03.2008 07:29 (18 лет назад) # |
| Хы. Я на брейнфаке максимум простой складыватель двухзначных чисел писал. Правда, с ASCII %) |
|
|
|

|
| Опубликовано 14.03.2008 09:13 (18 лет назад) # |
| благо что нам DRON еще не предложил провести контест по написанию игр для мабильников :) или проскакивало в темах? хотя, яб наверно одобрил предложение... ;) |
|
|
|

|
| Опубликовано 14.03.2008 09:49 (18 лет назад) # |
| На питоне под смартфоны нокии (symbian) можно, без особого парева, я пробовал:), ничего хорошего не вышло:) |
|
|
|

|
| Опубликовано 14.03.2008 11:23 (18 лет назад) # |
Я на Jave делал, это просто )
Можно и для мобилок ))))
http://dronprogs.mirgames.ru/java_games.html |
|
|
|

|
| Опубликовано 14.03.2008 12:08 (18 лет назад) # |
| DRON я твою статью перечитывал не один раз... неплохо вышла, но жалко, что нет продолжения :( |
|
|
|

|
| Опубликовано 14.03.2008 16:52 (18 лет назад) # |
| а давайте на чистом АСМе писать, что там раз - раз прочитал и сделал)) смешно и нереально, я бы например не стал бы участвовать в этом конкурсе (c C#), хотя в нем программлю более или менее, мое мнение такое - не язык программирования решает задачу а алгоритм, и этот алгоритм кто как может так и реализует на чем хочет и не стоит его ограничивать |
|
|
|
Древний организм

|
| Опубликовано 14.03.2008 19:12 (18 лет назад) # |
| Предлагаю пинболл сделать :) |
|
|
|

|
| Опубликовано 14.03.2008 19:36 (18 лет назад) # |
| Darthman +1, такого ещё не было, да и имхо прикольная тема, лёгкая, недельки на полторы самое оно :) |
|
|
|

|
| Опубликовано 14.03.2008 20:06 (18 лет назад) # |
А давайте делать дествительно игру для мобильника.
Причём допустим используя Андроид СДК
ЗЫ: Ещё предлагаю стратежку делать простенькую |
|
|
|