Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
19.05.2024
 Dan
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «Предлагаемые изменения к правилам.»
Страница 3 из 4 < 1 2 3 4 >
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2007 20:46 (17 лет назад)    #
Немного не соглашусь, т.к. omega - закрытая либа для работы с графикой и тп, а ogg - для работы с форматом ogg, вобщем сложновато объяснить, но эти либы, из разной категории...
Поговорил я немного с молчаливым Дартом (:

ну, не такой он и молчаливый впринципе ;) 569 записей в истории переписки по асе за 2 месяца ;) А еще же были и до этого! :D
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2007 20:51 (17 лет назад)    #
гы, а то ты скажеш тогда про PowerDraw м Asphyre? Ведь они тоже не с исходниками поставляются :)

569 записей... вяло (8 Два месяца и 2Мб флуда:D
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2007 21:11 (17 лет назад)    #
гы, а то ты скажеш тогда про PowerDraw м Asphyre? Ведь они тоже не с исходниками поставляются

Разве? :o Точно! Вот за это уже нужно админов винить{в который раз уже :|} в их "ЦЕНЗУРА" составлении правил!
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2007 21:16 (17 лет назад)    #
Насчет Asphyre я ошибся(в предыдущем конкурсе у CHASER'а нету никаких левых длл, но насколько я знаю там дллл таки какая-то есть у Asphyre), а вот PowerDraw - это стопудов, там 180Кб длл файл с собой таскать надо.
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2007 21:21 (17 лет назад)    #
А вообще какая разница какой двиг юзать? закрытый он или открытый, ведь собсна пофик (: Главное чтоб кодер показал как он умеет с помощью каких-то средств решить ту или иную задачу.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2007 21:29 (17 лет назад)    #
Разве? Точно! Вот за это уже нужно админов винить{в который раз уже } в их "ЦЕНЗУРА" составлении правил!

где ж вы были когда обсуждали правила? а их обсуждали

редакция от grouzdev, 16.01.2007 21:30

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2007 07:40 (17 лет назад)    #
powerdraw действительно таскает с собой dll. В этой библиотеке процедуры перевода графики из разных форматов. изменение альфы, разрядности цветности и т.д. Большинство прог написанных с использованием повердроу не нуждаются в этой библиотеке. Код самого powerdraw открыт. Недаром мы в свое время 2.42 версию вместе с 3dpower расширили и пофиксили ;)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2007 07:44 (17 лет назад)    #
Насчет библиотек:

1. Разрешить использовать OpenGL, DirectX, GDI.
2. Использовать стороние enginы и графические библиотеки(DelphiX, GLScene, PowerDraw, eXgine, Dron's Opengl Engine, Omega и тд.) разрешенно, но работы штрафуются(штраф в размере половины кол-ва участников, не менее).
3. Звуковые библиотеки(WinAPI, DSound, OpenAL, miniFMOD) разрешено полностью, а за использование FMOD, Bass и тп. штрафуются(штраф в размере половины кол-ва участников, не менее).

(based on XProger's and Dron's ideas :))
Насчет различных проблемах при компиляции:

1. При нахождении какой-нибудь ошибки мешающей компиляции, участник должен объяснить как ее исправить.
1.1 если он не может объяснить, то дисквалификация.
1.2. если это мелкая опечатка, то штраф(штраф в размере половины кол-ва участников, не менее).
1.3. если он забыл выложить какой-нибудь заголовочный модуль(как, например, Охотник в конкурсе CT:HNY модуль Kol.pas!), то работа штрафуется(штраф в размере половины кол-ва участников, не менее).

Надеюсь меня наконец услышат и введут изменения... Оч. надеюсь.

редакция от beisik, 20.01.2007 07:46

Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2007 08:19 (17 лет назад)    #
beisik, у тебя во втором пункте две лишних - DelphiX и GLScene :p
или тут уже проводят конкурс матерых кодеров, а не для натаскивания начинающих? Или обидно, что на ГЛСцене можно отделаться "меньшей кровью" с почти тойже функциональностью, что на чистом ОГЛ? :)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2007 09:08 (17 лет назад)    #
beisik, мы с такими правилами месяц собирать архив будем и все переругаемся из-за багов. так что пишите гениальный код, создавайте альтернативные вселенные, изобретайте массовый opensource-наркотик и повторяйте по утрам вслух: "just for fun, just for fun"
-)

ps зачем прикладывать Kol.pas? это все равно что пихать еще и установочник DelphiX какого нибудь
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2007 10:30 (17 лет назад)    #
Говорил же, что меня сдесь не поймут :( Жаль :(
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2007 10:57 (17 лет назад)    #
Я частично-полностью "согласен" с beisik 8). Давайте все вместе будем юзать свой код (: Я открою омегу и тогда... буду "лицензионно" юзать ее как свое творение 8)
OXOTHuK
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2007 12:07 (17 лет назад)    #
Что вы как дети малые привязались к библиотекам,
главное же код игры, а не вся остальная шелуха.

beisik тебе может ещё и компилятор в архив положить ;))))
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2007 12:15 (17 лет назад)    #
Ладно, млин, насчет с Kol.pas проехали...
Andru
Юзай, открывай и не будет больше таких неурядиц! ;)
Sovetnik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2007 18:34 (17 лет назад)    #
Лично я за неиспользование закрытых библиотек. Личная выгода %)
А если честно, пофиг. Уметь чужим пользоваться - тоже искусство. Только глюки будут тоже чужие, и фиг ты их справишь. А материть будут тебя. Так что это те ещё грабли.
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2007 20:48 (17 лет назад)    #
Итакс... Админчеги (: Скажите заключетельное слово :)

Sovetnik А я думал тут все бескорытсные (:
OXOTHuK Золотые слова! (: Я тоже так считаю, да и название сайта должно соответствовать тому что мы делаем, а не углублятся в закрытую/открытую системщину которую мало кто пишет(ну некоторые личности...) ;)
beisik, гы я вспомнил! Старая версия открытой омеги валяется на gamedev.ru в разделе загрузок :) Так что если админам понадобится это доказательство, я им предоставлю точную ссылку, а так кому надо - тот надетЪ (8
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2010 23:39 (14 лет назад)    #
Всё считает Excel. Я всё же более склонен к дисквалификации участника превысевшего размер, т.к. в предыдущем конкурсе была работа 12 мб размера (в архиве). Думаю, такое никакими штрафами не покрыть.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2010 08:07 (14 лет назад)    #
Суровая реальность, приходит и ломает формулы
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2010 08:37 (14 лет назад)    #
XProger написал:
Всё считает Excel. Я всё же более склонен к дисквалификации участника превысевшего размер, т.к. в предыдущем конкурсе была работа 12 мб размера (в архиве). Думаю, такое никакими штрафами не покрыть.

Предлагаю дисквалифицировать за превышение конкурсной планки более чем в 2 раза, за меньшее давать штраф.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2010 09:08 (14 лет назад)    #
Помимо штрафа предлагаю ещё делать бонкс в 3% за каждые сэкономленные 100 кб от допустимого размера.
Страница 3 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
44% [4 Голосов]
Гонки
22% [2 Голосов]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [3 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 9
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,438,486 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.