Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
19.05.2024
 Dan
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «56 - Cubassacre»
Страница 15 из 19 << < 12 13 14 15 16 17 18 > >>
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 19:37 (14 лет назад)    #
Adler написал:
За последние два конкурса стало очевидно, что немалая часть местных кодеров не смогла превзойти YemSalat по качеству выполнения конкурсных игр.
Что собственно наводит на две мысли(по поводу 2 последних конкурсов):
1)YemSalat мастерски владеет GM.(кстати, интересно, какой у него стаж?)
2)Качество, чуть менее, чем половины местных игр не превосходит возможностей GM.

зы: Считаю сложившуюся ситуацию крайне забавной и требующей немедленного исправления, путём упорного труда и как следствие увеличения скилла ленивых кодеров.

>гы... такие дела


Гы гы ладно ладно, будеь следующая тема нормальной я поучаствую и покажу вам кузькину мать :))) Какие там нафиг GM прямые руки рулят. ИМХО у XProger'а игра лучше чем у Салатыча, он бы захотел сделать 2D переплюнул бы, а вот как игру типа XProger'овской на GM сделать нормально это большой вопрос. На GM 3D убогое и тормознутое.
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 19:43 (14 лет назад)    #
//как то простенько для недели...
я ее делал всего два дня и то на выходных - так после работы - единственная мысль - это до кровати доползти, упасть и заснуть на 4-5 часов и на работу
//быстро проходимая
да есть такое - просто там скорость передвижения пикселоидов была замедлена в коде
//графика
просто тупо не успел - о обо всех багах что не успел - я описал в посте выше и в редми в папке с игрой
//чел не передвигается
там еще рука игрока должна была быть с оружием и еще 4 уровня с новым типом монстров

to mgneo спасибо что поддержку)

по идее все должны быть в равных начальных условиях, а читы в виде конструкторов упрощают работу программиста и соотвественно дают ему больше времени на продумывание сюжета и графики..

я не против конструкторов - это здорово, быстро - но не справедливо по отношению к другим участникам, каждый делает свою прогу в том в чем
он привык и менять среду врятли будет...

да и вроде сайт должен помогать молодым разработчикам учиться прогать игры... а мы их чему учим - как раз превращаться в ленивых кодеров...
тупо пользуясь тем не понимая как это работает но зато есть результат..

думаю и правда стоит закончить спор который я тут зародил)))

//Считаю сложившуюся ситуацию крайне забавной и требующей немедленного исправления, путём
//упорного труда и как следствие увеличения скилла ленивых кодеров.
ага работать негры - солнце еще высоко))))))))))
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 20:03 (14 лет назад)    #
DRON написал:
2All
Зачем развели глупый оффтоп про редакторы и ЯП.
Работы хоть на GM хоть на Unity, хоть на Unreal Engine принимаются и будут приниматься. Для отдельных извращенцев были конкурсы 64K и можно ассемблерный хоть сделать. Все более менее адекватные прогеры юзают свои или чужие движки + редакторы уровней. Если программер пряморукий то это еще и удобнее чем GM какойнить и возможностей дает в стократ больше.

2mgneo
Ты не прав и не продолжай пороть глупости. Это конкурс Независимых Игр а не Независимых Ассемблерных программистов, понимаешь.

P.S.
1 Mb для игры действительно мало у меня вот тоже тока DLL движка и прочие бинарники весят около мегабайта :)


Я перестал нести чушь. Во вторых - было же условие. Надо было раньше предупредить, что можно и более метра. Я могу используя, скажем GLScene и хороший звуковой двиг, написать афигенную игру. Но только ДДЛки предпологаемых двигов весят 3 мб. Так что это не оправдание. Получается все, кто старался уменьшить объем до требуемого, тратящих время и прочее, делали это зря? Я ужал свои музыки до незнай какого состояния, не использовал особо графику, только бы уложится в размер, а ктото сделал в редакторе( я вообще уже не против а за это) и уложился в 2мб++, их не дисквалифицировали. Мужики, ну это не серьезно. Например Xproger может сделать крайзис, но даже он придерживается рамок в 1 мб(
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 20:05 (14 лет назад)    #
Блин, вот щас специально вставлю неужатые звуки, игра будет весить метра 4. + Я сделаю несколько вариантов звуков, чтобы они не надоедали(типо крики и пр). Вы сразу заметите, что играть станет во много раз круче.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 20:09 (14 лет назад)    #
chema-kun тоже, например. У него релиз в архиве 1.2 мб весит. И меня бесит не то, что их приняли, а то, что правилами сказано, что дисквалификация. И меня даже не победа волнует, а силы потраченные в ПУСТУЮ. Я та посмотрел, довольно много народу превысили размер.

PS Я надеюсь за это штраф хотя бы будет?)

редакция от mgneo, 08.06.2010 20:10

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 20:12 (14 лет назад)    #
Ребят, имхо холивар не в тему.
главное - прямота рук и извилистость мозга. Конкурс действительно по созданию игр, а не по программированию. К тому же Just for Fun.
Инструмент, это то, что значительно повышает твой кпд, и естественно и IDE, и конструкторы, и редакторы это гораздо удобнее, чем написание программ в блокноте.
Флеш вообще просто забойная штука для решения целого ряда задач, как и ГМ, и не надо их хаять. Просто с расширением возможностей они накладывают и ограничения.
Природа ограничения в 1 мб насколько я понимаю вообще носит технический характер - ну и чтобы не засовывали всего Чайковского эмбиентом в свою стрелялку. Хотите делать на XNA, делайте на XNA - у меня пойдет:), но не забывайте об остальных. Конкурс на комплекс талантов, а не на умение искать в сети красивые картинки.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 20:14 (14 лет назад)    #
ты случаем не папку ли мерял?Там нужно именно архив с игрой...а архив существует в сжатом виде
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 20:28 (14 лет назад)    #
Ignis написал:
ты случаем не папку ли мерял?Там нужно именно архив с игрой...а архив существует в сжатом виде


Папка релиз весит 2 мб в архиве - ТОЛЬКО самое основное. Весь архив весит около 6 метров.

редакция от mgneo, 08.06.2010 20:28

mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 20:37 (14 лет назад)    #
Gambit_oz написал:
//как то простенько для недели...
я ее делал всего два дня и то на выходных - так после работы - единственная мысль - это до кровати доползти, упасть и заснуть на 4-5 часов и на работу
//быстро проходимая
да есть такое - просто там скорость передвижения пикселоидов была замедлена в коде
//графика
просто тупо не успел - о обо всех багах что не успел - я описал в посте выше и в редми в папке с игрой
//чел не передвигается
там еще рука игрока должна была быть с оружием и еще 4 уровня с новым типом монстров

to mgneo спасибо что поддержку)

по идее все должны быть в равных начальных условиях, а читы в виде конструкторов упрощают работу программиста и соотвественно дают ему больше времени на продумывание сюжета и графики..

я не против конструкторов - это здорово, быстро - но не справедливо по отношению к другим участникам, каждый делает свою прогу в том в чем
он привык и менять среду врятли будет...

да и вроде сайт должен помогать молодым разработчикам учиться прогать игры... а мы их чему учим - как раз превращаться в ленивых кодеров...
тупо пользуясь тем не понимая как это работает но зато есть результат..

думаю и правда стоит закончить спор который я тут зародил)))

//Считаю сложившуюся ситуацию крайне забавной и требующей немедленного исправления, путём
//упорного труда и как следствие увеличения скилла ленивых кодеров.
ага работать негры - солнце еще высоко))))))))))


Нечего добавить)
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 20:39 (14 лет назад)    #
И последнее на сегодня) Я голосовал исходя не из того, во что мне довелось поиграть, а исходя из того, как и насколько программист игры предан своему делу.
alkor
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 20:40 (14 лет назад)    #
Кто хочет посоревноваться в программировании-велком сюда acmp.ru или acmu.ru или dl.gsu.by. А так как у нас конкурсы по созданию игр, то не надо некоторым личностям возникать по этому поводу.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 21:14 (14 лет назад)    #
mgneo Ты прикинь у тебя архив 1,08 мб весит...в самом лучше сжатии зипа
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 21:22 (14 лет назад)    #
Дисквалификация, нах! :)
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 21:28 (14 лет назад)    #
Работа chema-kun'a весит 1 041 844 байта, что очевидно меньше одного мегабайта (1 048 576 байт).
YemSalat будет оштрафован, только вот это ничего особо не изменит, работа ведь отменная, вы сами её оцениваете )
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 21:52 (14 лет назад)    #
Ignis написал:
mgneo Ты прикинь у тебя архив 1,08 мб весит...в самом лучше сжатии зипа


Не может быть - сама папка релиз в среднем ужатии весит у меня 850 кб и ненадо гниздеть)
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 00:12 (14 лет назад)    #
grouzdev написал:
А что было до перезагрузки страницы?

Все кубы одного цвета(серого), по середине что-то типа прогресс бара.. Когда мышкой водил он у уменьшался. Дошло до середины цвет кубов сменился( розовый ) и потом когда до конца дошло, что-то вообще странное началось). Музыки кстати не было.

ЗЫ: опять то-же самое началось. Я хз что у меня с флешем.

редакция от JKot, 09.06.2010 00:16

JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 03:36 (14 лет назад)    #
mgneo написал:
У него релиз в архиве 1.2 мб весит. И меня бесит не то, что их приняли, а то, что правилами сказано, что дисквалификация. И меня даже не победа волнует, а силы потраченные в ПУСТУЮ. Я та посмотрел, довольно много народу превысили размер.

PS Я надеюсь за это штраф хотя бы будет?)

В общих правилах чётко написано 10% штраф и за не соблюдение обязательного условия тоже 10%, но после смены власти, сейчас частные правила конкурсов противоречат общим. По хорошему их бы согласовать нужно.

редакция от JKot, 09.06.2010 03:38

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 06:12 (14 лет назад)    #
mgneo написал:
chema-kun тоже, например. У него релиз в архиве 1.2 мб весит. И меня бесит не то, что их приняли, а то, что правилами сказано, что дисквалификация. И меня даже не победа волнует, а силы потраченные в ПУСТУЮ. Я та посмотрел, довольно много народу превысили размер.

PS Я надеюсь за это штраф хотя бы будет?)


Превышение на разумное количество процентов всегда пропускалось со значительным штрафом. Но такие работы уже после штрафования практически гарантированно не займут призовых мест. А Превышение размера в несколько раз (читай 3Мб против 1Мб) - дисквалификация.

Да, и посмотри предыдущие конкурсы. Дисквалифицированные работы (скажем г-на Gluk'а в архиве присуствуют).

Касательно вашей "вони" про размер скажу только одно - её бы было еще больше, дисквалифицируй бы всех у кого хотя-бы на 1 байт превышает размер.

редакция от Darthman, 09.06.2010 06:16

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 06:15 (14 лет назад)    #
JKot написал:
grouzdev написал:
А что было до перезагрузки страницы?

Все кубы одного цвета(серого), по середине что-то типа прогресс бара.. Когда мышкой водил он у уменьшался. Дошло до середины цвет кубов сменился( розовый ) и потом когда до конца дошло, что-то вообще странное началось). Музыки кстати не было.

ЗЫ: опять то-же самое началось. Я хз что у меня с флешем.


Это называется прелоадер :) Ждешь пока полоса (читай - прогрессбар) до конца дойдет и потом уже начинаешь играть ;)
Удачи!
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 06:22 (14 лет назад)    #
Darthman написал:
Это называется прелоадер :) Ждешь пока полоса (читай - прогрессбар) до конца дойдет и потом уже начинаешь играть ;)
Удачи!

понял уже, что с глупил, тогда баг в том, что можно играть во время загрузки, для этого нужно поводить мышкой и найти тот куб, на котором мышь изменить курсор.
Страница 15 из 19 << < 12 13 14 15 16 17 18 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
44% [4 Голосов]
Гонки
22% [2 Голосов]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [3 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 9
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,438,482 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.