Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
19.05.2024
 Dan
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «56 - Cubassacre»
Страница 14 из 19 << < 11 12 13 14 15 16 17 > >>
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:56 (14 лет назад)    #
Не хочу начинать вордстрим, так что просто процитирую с подавленным негодованием
+1
KaronatoR
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:56 (14 лет назад)    #
XProger (практически законченная игра, саундтрек на уровне, офигенная графика, всё это с нуля за неделю - достойно)

Yemsalat (Всё круто, немножко не понравилось управление но это было вполне компенсировано чувством юмора в игре, вообще игра улыбнула)

mgneo (я не очень понял зачем ты вообще игру писал, мне бы хватило просто саундтрека из обители зла чтобы влюбиться,а тут ещё и графика)

Mefitofel (головоломка зачотная, человечек понравился, смахивает на моего по стилю)

John Moff (выдержанность стиля рулит)

OUEO factory (выглядит симпатично но нет крови и не очень ясно хде конец)

alkor (немножко простенько но зато стиль рулит: кровища и пикселизация)

cdmlex ( смахивает на работу алькора но у него всё-таки больше кубизма и массакра, и ещё у него рембо говорит аяяяй, поэтому скоро к нему с разборками приедет Сталлоне))

crionuke (кроваво однако вышло, в целом ничего так но изуминки нету)

chema-kun (обидно что если зажмут то уже не вырваться, в остольном простенько но мило)

Gambit_oz (прикольно, но как-то просьенько для недельной работы)
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:56 (14 лет назад)    #
Ignis написал:
mgneo Да запросто....качаю ХГЕ или еще какой движок и реализовываю....зачем извращатся и делать все с чистого листа?Пиши на ассемблере раз ты такой фанат "чистого" программирования....C#/Java тоже нельзя использовать?Можно конечно еще и в чистых машинных командах....


Я не любитель, просто мне так нравится xD А за оценку спасибо, извините если кого обидел, я просто всегда все оцениваю по 10 раз)
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:57 (14 лет назад)    #
mgneo
Ну так поставь мне 1 и не парься ;)
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:58 (14 лет назад)    #
YemSalat написал:
mgneo
Ну так поставь мне 1 и не парься ;)


) Я не такой жестокий как ты думаешь)....... Я САДИСТ) Шутка - вне парься, все нормально)
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:59 (14 лет назад)    #
Ну так?:))Я просто не пойму зачем так сильно напрягатся(Именно когда пишешь игры) Когда у тебя уже все есть..и у тебя есть свобода для творчества))Главное сделать то что ты задумал...а не сделать это правослвано))Как говорил Кармак "Сначала сделайте чтобы это работало ,а потом сделайте так чобы это работало правильно")...Я и сам фанат поизвращатся на чем нить...я даже сам Флэш пытался извратить....но все же =)
KaronatoR
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:00 (14 лет назад)    #
Тем кто не разобрался с управлением в моей игре советую почитать хелп =)
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:01 (14 лет назад)    #
Ignis написал:
Ну так?:))Я просто не пойму зачем так сильно напрягатся(Именно когда пишешь игры) Когда у тебя уже все есть..и у тебя есть свобода для творчества))Главное сделать то что ты задумал...а не сделать это правослвано))Как говорил Кармак "Сначала сделайте чтобы это работало ,а потом сделайте так чобы это работало правильно")...Я и сам фанат поизвращатся на чем нить...я даже сам Флэш пытался извратить....но все же =)


Ыы) Это наша работа - напрягаться)
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:12 (14 лет назад)    #
в связи с отсутствием желания/возможности апать комп, "нецелевая аудитория" на tnt2 просит видео.

редакция от wildboar, 08.06.2010 17:12

XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:17 (14 лет назад)    #
wildboar
Это ж какую силу воли нужно иметь чтобы 11 лет такого нежелания придерживаться? )


А по поводу холивара тут разгоревшегося... eсть две клёвые поговорки:
1. Плохому танцору йайца мешают.
2. Главное не инструмент, а музыкант.
Мне они очень нравятся )

редакция от XProger, 08.06.2010 17:21

Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:23 (14 лет назад)    #
XProger ога)
яп. Koubou fude-wo erabazu
рус. Мастер Кобо кисти не выбирает
В пословице упомянут исторический персонаж - один из лучших каллиграфов Кобо. Её смысл в том, что для настоящего мастера качество исходного материала или инструмента не играет никакой роли и, в частности, не может служить оправданием ненадлежащим образом выполненной работы.
KaronatoR
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:27 (14 лет назад)    #
Однако в реальной жизни может сказаться на конечном результате.
Дай Страдивари молодок и гнилой пень и вот пусть он тебе сделает скрипку.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:28 (14 лет назад)    #
XProger написал:
wildboar
Это ж какую силу воли нужно иметь чтобы 11 лет такого нежелания придерживаться? )

0) система с агп - было gf 6600 - сжёг - с рук б/у не хочется брать.
1) кору2 брать не хочется
2)на i5-750/бульдозер вроде хватает только времена смутные 20к жалко
3) и из видео выбрать нечего - последний жираф плохой - 100 градусов в покое и шумит - не возбуждает.

редакция от wildboar, 08.06.2010 17:30

John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:46 (14 лет назад)    #
wildboar
Моя туфта должна пойти... я специально сделал поддержку древнючего железа )))
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:58 (14 лет назад)    #
2All
Зачем развели глупый оффтоп про редакторы и ЯП.
Работы хоть на GM хоть на Unity, хоть на Unreal Engine принимаются и будут приниматься. Для отдельных извращенцев были конкурсы 64K и можно ассемблерный хоть сделать. Все более менее адекватные прогеры юзают свои или чужие движки + редакторы уровней. Если программер пряморукий то это еще и удобнее чем GM какойнить и возможностей дает в стократ больше.

2mgneo
Ты не прав и не продолжай пороть глупости. Это конкурс Независимых Игр а не Независимых Ассемблерных программистов, понимаешь.

P.S.
1 Mb для игры действительно мало у меня вот тоже тока DLL движка и прочие бинарники весят около мегабайта :)
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 18:15 (14 лет назад)    #
DRON
Эгесь... золотые слова ;)
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 18:37 (14 лет назад)    #
За последние два конкурса стало очевидно, что немалая часть местных кодеров не смогла превзойти YemSalat по качеству выполнения конкурсных игр.
Что собственно наводит на две мысли(по поводу 2 последних конкурсов):
1)YemSalat мастерски владеет GM.(кстати, интересно, какой у него стаж?)
2)Качество, чуть менее, чем половины местных игр не превосходит возможностей GM.

зы: Считаю сложившуюся ситуацию крайне забавной и требующей немедленного исправления, путём упорного труда и как следствие увеличения скилла ленивых кодеров.

>гы... такие дела

редакция от Adler, 08.06.2010 18:58

Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 18:49 (14 лет назад)    #
второй пункт потдается сомнению...очень большому.
Тем более...как можно сранивать качество игр и инструмент...я имею ввиду не его выходной продукт...а сам инструмент.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 18:54 (14 лет назад)    #
Adler, а Антохха канвасом всех на колени ставил! :)
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 18:57 (14 лет назад)    #
Ignis, grouzdev, не спорю.
подредактировал, что бы было видно тонкий, начальный смысл.

редакция от Adler, 08.06.2010 18:59

Страница 14 из 19 << < 11 12 13 14 15 16 17 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
44% [4 Голосов]
Гонки
22% [2 Голосов]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [3 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 9
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,438,489 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.