Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
19.05.2024
 Dan
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «Морской бой: прогресс, etc.»
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
BEast
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2006 16:44 (18 лет назад)    #
2. Корабли должны быть разных размеров.
Имеется в виду как в "классическом"?
1 - 4-палубный
2 - 3
3 - 2
4 - 1
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2006 16:48 (18 лет назад)    #
вроде да


1 - 4-палубный
2 - 3
3 - 2
4 - 1

оценки vs места? =)))
BEast
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2006 17:24 (18 лет назад)    #
Зашел в архив работ и понял, что конкурсов больше нет. ;)
...
002 - cosmosim [NEW]
...
Конкурс № 002 - Паратрупер
...
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2006 17:28 (18 лет назад)    #
=)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2006 23:13 (18 лет назад)    #
Расписал структуру, реализовал записи и классы, набросал VCL-макет...
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.05.2006 09:04 (18 лет назад)    #
Ничего не делал :)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 25.05.2006 10:09 (18 лет назад)    #
Инсталятор самому писать? Если да - то как? =)
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 25.05.2006 10:16 (18 лет назад)    #
to beisik
не обязательно =).
Хочешь любой готовый возьми.
--------
ниче не делал ;)
--------
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 25.05.2006 14:19 (18 лет назад)    #
beisik
http://code.darthman.com/viewpage.php?page_id=8
Третий комент сверху...

редакция от Makar Borisowitch, 26.05.2006 06:11

grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2006 12:01 (18 лет назад)    #
переписал основные модули, создал основные классы. поля уже рендеряться =) определился с основной идеей
Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2006 14:19 (18 лет назад)    #
ломаюсь, участвовать или нет, если приумаю чё нить, то буду)
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2006 21:46 (18 лет назад)    #
Прочитал сей топик, ухмыльнулся и ушёл до 24 июня... ;)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2006 22:55 (18 лет назад)    #
ну не знаю, мне че то совсем нелегко дается. впрочем, уже что то есть - наполовину готова техническая игровая часть. 49.5 кб б/у, ~15%
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2006 17:58 (18 лет назад)    #
Участвую однозначно. Охота в деле антарес испытать.

ЗЫ Груздев, кубизм форева!
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2006 21:03 (18 лет назад)    #
OSokin, форева конечно! осталось только сделать игры с разным оформлением =) даешь каждому кубу индивидуальность?
gear
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2006 15:29 (18 лет назад)    #
...я присоединяюсь :)
Да поможет мне DirectX API!
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2006 15:22 (18 лет назад)    #
Блин, не могу достать модельки для кораблей :( так что скорее всего поучаствовать не смогу. Ну не художник я... :(

PS to grouzdEv: Наверное. Я тож модуль просто забацал, с кубиками, может текстуры на них наложить? Или еще идея: у каждого куба внутри еще что-нибудь

редакция от Piroxyline, 03.06.2006 15:28

grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2006 16:53 (18 лет назад)    #
OSokin, не смей! неужели только изза моделек неучаствовать?!
насчет кубов, у меня пока на них вообще ниче не нарисовано. и вряд ли будет. а насчет чего нибудь внутри - думал когда делал космосим, щас наврядли
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2006 10:05 (18 лет назад)    #
Ессесьно. Ведь в этом конкурсе главное - ориентация на потребителя. Я конечно могу из другой игры спереть 2D-изображения, но ведь не 3D-модельки! 2D - хватит с меня его. Надеюсь, что хоть к следующему конкурсу модельки найти смогу. Блин, вот если бы шашки или шахматы были... Кстати, это предложение на следующий конкурс ;)
gear
Avatar пользователя

Опубликовано 07.06.2006 17:56 (18 лет назад)    #
Неа, в 1048576 байт я не влезу, уже 1175569(перебор ~124Kb ).
Просто эта всё тупая dll-ка от Microsoft весит 2,2Mb(как всегда виновата именно эта фирма:)). Без неё инсталл весит 350Kb. Просто при написании программы на C++ (офицально в DirectX хидеры только для С++), эта dll-ка прилинковывается к exe-шнику, и из неё в exe-ник переписываются только используемые функции, и dll-ка для работы exe-шника больше не нужна. А при написании игры на Delphi приходиться везде с собой таскать эту dll-ку (в DirectX Runtime Microsoft её тоже не включила) c полной поддержкой мешей, работой с векторами и прочей ненужной мне ерундой.:(

редакция от gear, 07.06.2006 18:00

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
44% [4 Голосов]
Гонки
22% [2 Голосов]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [3 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 9
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,438,227 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.