Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
19.05.2024
 Dan
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «52 — Minesweeper»
Страница 1 из 7 1 2 3 4 > >>
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2009 21:07 (15 лет назад)    #
Информируйте, пожалуйста. Заставьте зрителей ждать ваших игр!!

редакция от grouzdev, 05.11.2009 21:12

Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2009 21:24 (15 лет назад)    #
Я думаю что наконец примкну к вашим рядам по настоящему))буду делать =) Вот только еще кое что закончу но там надеюсь не долго )
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2009 22:30 (15 лет назад)    #
у мну заготовок только на трешь хватит и то с натяжкой.

зы: первый конкурс который начался не в выходные на моей памяти. к чему бы это?
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2009 23:01 (15 лет назад)    #
У меня идея - жесть(новая). Надеюсь смогу реализовать.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2009 23:25 (15 лет назад)    #
Я устал жить с выключенной головой, хочу поучаствовать, и давно уже хочу побыть в роли геймдизайнера/продюсера, поэтому если кому-нибудь интересно поработать в команде - пишите. Готов генерировать и обсуждать идеи, тестить, возможно помогу с оформлением; важно понимать что реализация остаётся на ваших плечах (участие в конкурсе тоже). Требования всего два: "гореть" игрой и постоянно пинать меня. Связаться можно через контакт (http://vkontakte.ru/id677940, самое эффективное), скайп (grouzdev_dmitry), личку, почту или аську (бываю очень редко).

первый конкурс который начался не в выходные на моей памяти. к чему бы это?

Просто я прогуливаю
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 09:32 (15 лет назад)    #
Работа идет :) Пока решил не уходить далеко от классики, напишу основной функционал потом начну думать над оригинальностью.

редакция от Hexman, 06.11.2009 09:34

cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 10:11 (15 лет назад)    #
писано на c++ builder :
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 10:25 (15 лет назад)    #
монстры - я и подумать не успел - а тут уже:)
если получится организовать шариковую концепцию - поучаствую
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 10:43 (15 лет назад)    #
писано на c++ builder :

за ночь? :)

Mefistofel, в 3D?
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 10:52 (15 лет назад)    #
ну вы жжоте, а чё потом делать будите))) ещё же 9 дней)

Minesweeper 4D :)

редакция от Adler, 06.11.2009 11:10

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 11:31 (15 лет назад)    #
да - будет 3д шарик
сапер кажется мне довольно простой задачей - но я не должен допустить, что бы моя игра появилась в срок полностью доделанной:) Поэтому я поставил еще ряд задач - дизайнерского, интерфейсного и алгоритмического плана. Думаю успею реализовать за 2-3 вечера - как раз на 9 дней:)
Кстати поздравьте меня - после 3-х дней мучений(спасибо за примеры) я наконец смог внедрить GLSL шейдеры - и за один вечер смог сделать все интересующие меня вещи - мультитекстурирование, нормалмап и с геометрией побаловался:)
E-Cone
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 14:08 (15 лет назад)    #
А чем плох кубик из пустых коробок и мин?
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 14:30 (15 лет назад)    #
E-Cone, Mefistofel же сказал что для него это скукатень :)

редакция от Hexman, 06.11.2009 14:31

E-Cone
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 16:03 (15 лет назад)    #
Доживем-увидим, на сколько будет нескучным круглый сапер)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 17:02 (15 лет назад)    #
вот привязались - никто еще его не сделал - и не факт, что сделает.
А сапер на обычном поле плох для меня пока только тем, что я вижу уже 2 скриншота:)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 17:05 (15 лет назад)    #
вот привязались - никто еще его не сделал - и не факт, что сделает.
А сапер на обычном поле плох для меня пока только тем, что я вижу уже 2 скриншота:)
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 19:30 (15 лет назад)    #
почти целый день кодил и дизайнил, осталось реализовать открытие пустых клеток и можно будет играть :)
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 19:39 (15 лет назад)    #
А я вот вот только начну :D Определялся как же это делать. Спасибо Груздеву Диме =)...А то так думаю провозился бы.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 20:21 (15 лет назад)    #
Bloov, уменьши пожалуйста скрин, а то у меня сайт не помещается в окно х)
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 20:33 (15 лет назад)    #
Спасибо :)
Страница 1 из 7 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
44% [4 Голосов]
Гонки
22% [2 Голосов]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [3 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 9
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,438,525 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.