Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Сегодня, 13:13
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «Mushroom Wars Space»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2014 10:47 (10 лет назад)    #
Поиграл полчаса (планшет надо было отдавать). Залипательно :) хочу еще.
В мультиплеер пока не играл. И еще мне как-то не хватает начального обучения - сколько человечков перебегают, что дает улучшение, сколько стоит улучшение...

редакция от Xneg, 13.10.2014 10:48

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2014 12:16 (10 лет назад)    #
Да, мы сейчас по кнопке "?" их меню паузы хотим сделать небольшую энциклопедию, надеюсь это поможет.
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2014 12:27 (10 лет назад)    #
Я бы предложил, если это возможно, чтобы эта помощь все-таки появлялась принудительно в первом уровне.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2014 14:12 (10 лет назад)    #
Мне кажется юзер испугается если увидит картинки с процентами и стрелочками роста зданий.
Это нужно показывать но хз может на середине туториала...
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2014 19:05 (10 лет назад)    #
Кнопочки усовершенствования зданий адски тяжело попасть на моём нексусе 4. Быть может, стоить расширить коллайдеры, ведь жест отправки армии отличается от тапа на кнопку апгрейда
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2014 09:53 (10 лет назад)    #
Ну блин тут всем не угодишь. И collider для интерфейса это Unity придумал, не говори так, звучит страшно :))))
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2014 21:49 (10 лет назад)    #
Да, есть такое проф искажение. Но суть та же - в кнопочку тяжело попасть, можно без ущерба сделать зону ее действия шире визуального значка
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,355,294 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.