Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
http://ritualnyagent…
Сегодня, 21:48
 MichaelRokWK
162 - Programming
Вчера, 16:37
 Kaps
Программист Unity
12.06.2019
 Vlada
ХУДОЖНИК
6.06.2019
 Neuch
Халявные игры (The H…
1.06.2019
 pelmenka
162 - ?
27.05.2019
 Mefistofel
Требуется Unity прог…
21.05.2019
 Kaps
Insane Monster Truck…
15.05.2019
 AlexisMind
Super Hero Generator
8.05.2019
 Mefistofel
C# unity3d - asp.net…
29.04.2019
 GamesRedRift
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,694
новичок: MichaelRokWK
Обсуждение «[RPG/arcade] Герои подземелий(Heroes of dungeons)»
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2019 23:02 (4 месяца назад)    #
Название игры: Герои подземелий(Heroes of dungeons)
Жанр: RPG/arcade кликер
Описание: Идет уже 5 год спокойной жизни на землях Эрадора, после окончания последней Великой битвы. Дабы не умереть с голода вы направляетесь в городки Эрадора для битвы с злобными монстрами, угрожающими местным жителям расправой, для заработка некоторых средств на проживание. Да вот беда после войны вы утратили все свои навыки боя. Так что приготовьтесь неоднократно сразиться с кровожадными монстрами, которые могут убить Вас!
Но это не проблема, так как местный лекарь вернет Вас к жизни за считанные секунды! Главное упорство и хладнокровие, и все у Вас получится!

Скриншоты:
https://photos.app.goo.gl/C5zBo8TVww84XVCp6
https://photos.app.goo.gl/9PVqFUYbStUcuVca6

редакция от Teedeush, 16.02.2019 23:08

Programming:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2019 23:09 (4 месяца назад)    #
Немного перерисовал, как выглядит?
Programming:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2019 21:18 (4 месяца назад)    #
Upgrade
Programming:Не участвую.
Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2019 06:31 (4 месяца назад)    #
Надо все же как-нибудь найти время, что бы порисовать графику
Programming:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2019 20:39 (4 месяца назад)    #
Если кому интересно, можете поклацать, описать свои ощущения, пожелания, претензии и т.п. Буду рад любому фидбэку

ПК: https://drive.google.com/open?id=1EzsJFEahlzvhmxlPpbZEOHSsrx_cw-9e
Андроид: https://drive.google.com/open?id=12BLEeBC9h3eMiWnUCxu4n0fx9ozh9kwK

редакция от Teedeush, 28.02.2019 20:40

Programming:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2019 20:35 (3 месяца назад)    #
Programming:Не участвую.
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 30.03.2019 07:14 (3 месяца назад)    #
Teedeush написал:
Если кому интересно, можете поклацать, описать свои ощущения, пожелания, претензии и т.п. Буду рад любому фидбэку

ПК: https://drive.google.com/open?id=1EzsJFEahlzvhmxlPpbZEOHSsrx_cw-9e
Андроид: https://drive.google.com/open?id=12BLEeBC9h3eMiWnUCxu4n0fx9ozh9kwK


- Нажать-потянуть для перемещения камеры работает криво, а именно, если делать нажать-потянуть быстро, то реагирует игра на это с задержкой
- Перемещение камеры выглядит неприятно: слишком прерывисто.
- Где герои и как их прокачивать?
- Сумка и книжка с умениями не открываются. Так задумано?
- Однообразный геймплей. Тык-тык-тыктыктык-тык-сундук-тыктык-смерть. С самого начала игры не затягивает. Попробуй что-нибудь добавить сюда. Например можно добавить двери, ведущие в другую часть текущего этажа с лутом, но чтобы пройти туда, нужно решить головоломку на время, и если ты не успеваешь, то открыть эту дверь уже не можешь. В зависимости от важности лута за такой дверью, дверь будет давать головоломки разной сложности за более ограниченное время. К такой двери можно добавить предмет "Ключ", который будет открывать такие двери без решения головоломок.
- Поработай над оформлением текста. Например, лучше будет, если большими буквами будет появляться и мигать надпись ВЫ ПОГИБЛИ (как в тёмных душах, ага).
- Скелеты не бьют меня после того как я их обнаружил и проигнорировал, открывая другие клетки. Так можно обходит опасность и спускаться ещё ниже. Можно кстати сделать что-то, что должно заставить игрока исследовать всё подземелье, чтобы найти это что-то, а не сразу спускаться ниже, если он нашёл дверь-вниз через две клетки после спуска. Можно добавить квесты на убийство определённого кол-ва мобов. Или можно добавить ограничение, мол "ты не можешь спуститься, пока не убьёшь всех монстров на уровне". Ещё можно добавить монстра, который будет каждый ход перемещаться в случайном направлении и тем самым блокировать другие клетки.

Я понимаю что это сыровато, но ты хотел фидбека и ты его получил. Вообще из этого можно сделать неплохой таймкиллер на телефон. Хотелось бы ещё звуков и музыки, без этого вообще никак.

+Антивирус Total Security 360 ругается на твой exe

редакция от VovaOne, 30.03.2019 07:29

Programming:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Programming
Подведение результатов...

Старт: 1 июня 2019г.
Финиш: 18 июня 2019г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 161 - Demake
 160 - Arena Shooter IV
 159 - RPG VII
 158 - Turn by turn III
 157 - Snake II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

16,513,893 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.