Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
PIXEL ART COLLAB - 1
Сегодня, 08:32
 neuch
Разрешите представит…
Вчера, 18:14
 zziikkemd
153 - ?
22.04.2018
 Doj
The Great tribes - […
21.04.2018
 Alexandrovis
152 - RTS II
17.04.2018
 Doj
[2D] Star Elevation:…
13.04.2018
 SINILIAN
ria pc game
13.04.2018
 megainformatic
[2D] BiPlane: Rings…
8.04.2018
 Captious
Халявные игры (The H…
6.04.2018
 Darthman
152 - ?
16.03.2018
 Snowly
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,581
новичок: sewavilla
Обсуждение «Герои меча и молота [Neuch]»
neuch
Администратор
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 14:46 (год назад)    #
Конкурс уже почти закончился и я пожалуй создам тему в которой и буду время от времени писать о ходе разработки игры. Отзывы публики публики настоятельно просят продолжить разработку, но прежде чем приступать хотелось бы кое что спросить.
Механика затачивалась под конкурс, но большее количество кнопок наверняка было бы удобнее. Так вот вопрос, оставить механику какой есть или добавить полноценное передвижение, удары и комбо?
скачать конкурсную версию

редакция от neuch, 04.03.2017 14:47

LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 14:49 (год назад)    #
ИМХО не нравятся игры на ПК с одной кнопкой. На телефоне 2 кнопки одновременно жать тоже не люблю.
Что-то среднее, не переборщить?
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 14:54 (год назад)    #
Будет неплохо оставить механику какой есть, только портировать под мобилки и вынести прыжок с применением умений на свайпы. Мультиплеер можно организовать по синему зубу, например.
neuch
Администратор
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 14:59 (год назад)    #
pelmenka написал:
Мультиплеер можно организовать по синему зубу, например.


Вроде это можно через гуглпллей организовать
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 15:04 (год назад)    #
Поддерживаю, идея игры и графика отличные. Допилить до полной игры и в релиз. Управление лучше оставить, только применение скилла вывести отдельной кнопкой.

редакция от ZblCoder, 04.03.2017 15:05

neuch
Администратор
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2017 19:46 (год назад)    #
Ни что не забыта, не на что не забито
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2017 20:55 (год назад)    #
Smells like Darkest Dungeon ;)

редакция от Shirson, 09.03.2017 21:25

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2017 21:18 (год назад)    #
На самом деле начало хорошее, но возможно, стоит разобрать игру, посмотреть на нее заново и собрать по другому.
На самом деле однокнопочность - это и плюс и минус. В твоей игре три (ну 2.5) действия - прямо казуальный стандарт. Нет объективной причины не сделать их разными кнопками. Для мобилок игра неплоха возможностью юзать свайпы - можно сделать разворот, прыжок и рывок + способность и это встанет в простейшие действия.
Можно подумать, чтобы так или иначе не ограничивать игру одной ареной и т.д.
В общем не цепляйся за условности, думай образами и ощущениями.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 152 - RTS II
 151 - Garbage game TWO
 150 - RPG VI
 149 - "Сделка с дьяволом"
 148 - Run & Gun II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

12,504,061 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.