Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
146 - Industry II
Вчера, 15:00
 Kaps
Халявные игры (The H…
Вчера, 19:44
 Darthman
Silone.Online TBS PV…
13.09.2017
 KregHek
Композитор, ищу рабо…
10.09.2017
 DFStudio
Требуется художник
9.09.2017
 DFStudio
146 ? Industry II ил…
1.09.2017
 Snowly
сайт расколбасило
30.08.2017
 pelmenka
145 - Game Boy
29.08.2017
 cdmlex
Квест. Один адский д…
27.08.2017
 romakok
Разрешите представит…
24.08.2017
 Snowly
Сейчас на сайте
Гостей: 3


Пользователей: 1,499
новичок: yaoxuemei
Обсуждение «Герои меча и молота [Neuch]»
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 14:46 (7 месяцев назад)    #
Конкурс уже почти закончился и я пожалуй создам тему в которой и буду время от времени писать о ходе разработки игры. Отзывы публики публики настоятельно просят продолжить разработку, но прежде чем приступать хотелось бы кое что спросить.
Механика затачивалась под конкурс, но большее количество кнопок наверняка было бы удобнее. Так вот вопрос, оставить механику какой есть или добавить полноценное передвижение, удары и комбо?
скачать конкурсную версию

редакция от neuch, 04.03.2017 14:47

Industry II:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 14:49 (7 месяцев назад)    #
ИМХО не нравятся игры на ПК с одной кнопкой. На телефоне 2 кнопки одновременно жать тоже не люблю.
Что-то среднее, не переборщить?
Industry II:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 14:54 (7 месяцев назад)    #
Будет неплохо оставить механику какой есть, только портировать под мобилки и вынести прыжок с применением умений на свайпы. Мультиплеер можно организовать по синему зубу, например.
Industry II:Сдал!
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 14:59 (7 месяцев назад)    #
pelmenka написал:
Мультиплеер можно организовать по синему зубу, например.


Вроде это можно через гуглпллей организовать
Industry II:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 15:04 (7 месяцев назад)    #
Поддерживаю, идея игры и графика отличные. Допилить до полной игры и в релиз. Управление лучше оставить, только применение скилла вывести отдельной кнопкой.

редакция от ZblCoder, 04.03.2017 15:05

Industry II:Не участвую.
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2017 19:46 (6 месяцев назад)    #
Ни что не забыта, не на что не забито
Industry II:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2017 20:55 (6 месяцев назад)    #
Smells like Darkest Dungeon ;)

редакция от Shirson, 09.03.2017 21:25

Industry II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2017 21:18 (6 месяцев назад)    #
На самом деле начало хорошее, но возможно, стоит разобрать игру, посмотреть на нее заново и собрать по другому.
На самом деле однокнопочность - это и плюс и минус. В твоей игре три (ну 2.5) действия - прямо казуальный стандарт. Нет объективной причины не сделать их разными кнопками. Для мобилок игра неплоха возможностью юзать свайпы - можно сделать разворот, прыжок и рывок + способность и это встанет в простейшие действия.
Можно подумать, чтобы так или иначе не ограничивать игру одной ареной и т.д.
В общем не цепляйся за условности, думай образами и ощущениями.
Industry II:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Industry II
Подведение результатов...

Старт: 2 сентября 2017г.
Финиш: 20 сентября 2017г.

Участники: 3
Недавние конкурсы:
 145 - Game Boy
 144 - Minimal Shooter
 143 - Platformer III
 142 - Puzzle Quest
 141 - Physics
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

10,725,831 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.