| Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
| Сейчас на сайте |
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,795
новичок: BlitzID
|
|
|
| Обсуждение «Pepper and Carrot» |

|
| Опубликовано 22.12.2016 16:18 (9 лет назад) # |
Название: Pepper and Carrot (Готов первый этап- Зельеварение)
Жанр: Пазл\платформер.
Команда:
*Андрей - программист игровой логики и визуализации
*Дима Дибенко - 3д художник
*Алекс - 3д художник
*Майк Мюррэй- информационное поле, переписки, сайт.
Платформа: PC
Движок: Unity
О команде:
Захотелось с комрадом сделать что то доброе и позитивное, а не шутер-хоррор.
И три месяца назад по руку подвернулся комикс David`a Revoy`a - Pepper and Carrot.
История о маленькой ведьме. Сделал для себя модельку Пеппер и вошёл во вкус.
Решили сделать игру фор-фан, и вот после трёх месяцев мы можем показать её людям)
Послушать советов, коль такие будут и решить - продолжать пилить,
или попробовать другой сеттинг и жанр игр.
Описание:
Игра состоит из двух этапов: зельеварение и сбор реагентов на уровнях платформера, с применением некоторых готовых зелий.
Перчинка(Pepper) и Морковик(Carrot) - два главных персонажа взятые из комикса Девида Ревоя (с разрешения автора).
Проживая в магическом мире наполненном разными существами (как магическими так простыми),
Перчинка учится зельеварению, путешествует по островам, где сталкивается с опасностями, которые преодолевает с помощью магии.
В своих путешествиях она собирает ингредиенты для отваров и обучается основам магии Хаоса.
ВАЖНО!
Сейчас собран один из этапов прохождения игры - зельеварение.
Перчинке предстоит сварить зелье левитации,
что бы принять участие в конкурсе гонок на метлах.
Необходимо вовремя забрасывать ингредиенты в котёл и по
необходимости помешивать его.
Варить его можно сколько угодно - запасов в кладовке хватит)
Ссылка на игру:
ВАЖНО ЗНАТЬ!!!
1. Чтоб начать варить зелье-нужно ткнуть в книгу зелий(у окна. Пока не придумали как правильно реализовать явность.)
2. Ткнув на тыкву рядом с книгой зелий - можно прервать зельеварение.
Если кончилось время - жмякать на кнопку Recovery (справа внизу свитка )- сейчас это количество попыток.
3. На некоторые предметы можно жмякать)
4. За дверцами шкафа - может быть спрятан необходимый ингридиент.
5. Подсказуля срабатывает каждые 10 секунд.
Было бы интересноуслышать конструктивные отзывы, что нравится\не нравится, где залипли...
Эм.. Вроде всё) Приятного!
Размер 67мб.
https://yadi.sk/d/KTMb42bk34FD2f |
|
|
|

|
| Опубликовано 22.12.2016 16:57 (9 лет назад) # |
| Чувствуется что за плечами не одна казуалочка. Для indie игры выглядит более чем прилично |
|
|
|

|
| Опубликовано 22.12.2016 17:26 (9 лет назад) # |
Плюсы:
- графоний завезли почти продакшн качества,
- весьма забавный игровой процесс,
- туториал тоже есть;
- вполне себе дема с которой даже можно выходить за краудфандингом
Минусы:
- если игровой процесс завязан на варку зелий и их нужно на уровень больше одного, то процесс варки может стать не просто рутинным а крайне утомительным,
- персонажи смотрят перед собой и никак не реагируют ни на курсор ни на летающие по комнате предметы, анимация это хорошо но не хватает интерактивности,
- декорации сбивают с толку, сушеные грибы на веревке под потолком выглядят так как-будто их можно и нужно использовать,
- предмет можно перетащить к котлу, но он внезапно уплывет назад, создавая впечатление что не подошел для варки, чтоб его использовать нужно попасть прямо в котел;
Прятать ключевые элементы пусть даже и 3д интерфейса не лучшая идея. Может сцену переделать и таки перенести книгу с рецептами на передний план и сделать более контрастной?
Еще один вариант - мигающая обводка шириной в несколько пикселей, чтоб привлечь внимание к интерактивному объекту.
Выглядит перспективно. Сеттинг хороший, 3д художники постарались на отлично. Но игрового процесса пока на пару минут, нужно больше геймплея чтоб составить более полное впечатление. |
|
|
|

|
| Опубликовано 22.12.2016 17:41 (9 лет назад) # |
Zer0 написал:
Минусы:*****....
Минусы... ох... сколько вариантов было опробовано, сколько раз переделывали всё с нуля...
Спасибо за фидбэк! На тему минусов - почти с каждым пунктом согласен. Сейчас упор был сделан только на одно - зайдёт атмосфера или нет. В описании есть - зельеварение будет только промежуточным этапом.
Собрал травок, чешуек, грибов волшебных и гоу к новым приключениям. Дома Перчинка засиживаться не будет.
Основной геймплей упирается(будет) на платформер, бегать по лесам, летать на метле. По сути в планах сделать что то типа Dizzy, только с более широки возможностями. Что хочу замахнуться по качеству на Trine - это конечно громко... Но, чем не шутит)
Начнём разработку второго этапа уже в следующем году! |
|
|
|
Перейти на форум:
|
|
|
|
| Конкурсы |
|
Открытые конкурсы:
|
|
|