Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
142 - ?
Сегодня, 02:13
 Erewego
Ludum Dare 38
Сегодня, 01:28
 Kaps
7Bricks - Залипатель…
Сегодня, 18:05
 VanyaR1
Silone.Online TBS PV…
23.04.2017
 KregHek
The Humble 2K Bundle
22.04.2017
 SkyNET
141 - Physics
20.04.2017
 SkyNET
✪ Blast-off
19.04.2017
 Darthman
Lasers, Ropes, Bombs…
19.04.2017
 DRON
сайт расколбасило
14.04.2017
 ZblCoder
30 days to survive/3…
13.04.2017
 Darthman
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,475
новичок: dongbei
Обсуждение «Скриншотник»
Страница 2 из 2 < 1 2
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2016 14:43 (10 месяцев назад)    #
В прошлом году попробовал написать игру за 24 часа в режиме приватного стрима. 4 вида оружия, враги, но сетевой код до ума довести не успел.
демка

редакция от XProger, 19.06.2016 09:10

ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2016 14:49 (10 месяцев назад)    #
XProger за 24 очень не дурно!)

P.S. поделись текстурой бликов в объективе, пожалуйста
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2016 15:04 (10 месяцев назад)    #
держи, метод наложения сложением
flare.rar [ 188 ]
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2016 15:30 (10 месяцев назад)    #
ObelardO написал:
XProger за 24 очень не дурно!)

Даже Обама поиграл, тут уже не просто, не дурно!
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 16.06.2016 16:20 (10 месяцев назад)    #
Вот еще нашел, тоже "игра мечты", только начинал что-то в 3D делать
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 16.06.2016 22:34 (10 месяцев назад)    #
ObelardO, выглядит круто, свет лайтмапами? почему забросил?

редакция от XProger, 19.06.2016 09:12

ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2016 04:49 (10 месяцев назад)    #
XProger, спасибо
Да, все что статично - лайтмапы да, помню как оставлял комп на ночь, чтобы считал их)
Динамическое тоже присутствовало. Ну забросил потому что нашел igdc.ru и в формате конкурсов у меня получилось хоть что-то играбильное сделать
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2016 08:25 (10 месяцев назад)    #
Респект и уважуха!
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2016 10:02 (10 месяцев назад)    #
ObelardO, 3D-модели сам делал или откуда брал?
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2016 17:24 (10 месяцев назад)    #
VanyaR1, тут таковых особо нет. В основном параллелепипеды)
Светильники и колонны мне помог один добрый человек сделать
Статуи, как и некоторые текстуры, взял из крутого сэма.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2016 09:18 (10 месяцев назад)    #
Также в прошлом году писал танчики с целью записать по ним видеоуроки о относительно быстрой (4к строк) разработке игр на C++ / OpenGL под windows, linux, macOS, android, iOS, web. Ещё был порт на RaspberryPi, но оказалось весьма не шустро и не актуально имхо. Аналогичная ситуация и с PSP, но там всё выглядело совсем не так из-за отсутствия шейдеров.

Сама идея видеоуроков до сих пор меня навещает периодически, но всё, что у меня получалось скучно смотреть, жду вдохновения :)

редакция от XProger, 19.06.2016 10:12

Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2016 14:44 (10 месяцев назад)    #
XProger написал:
Сама идея видеоуроков до сих пор меня навещает периодически, но всё, что у меня получалось скучно смотреть, жду вдохновения :)

А чем навмеши делал?
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2016 20:48 (10 месяцев назад)    #
Zer0, вручную плоской геометрией, для каждого треугольника сохранял индексы соседних треугольников, для всего навмеша строил контур с которым дополнительно проверял коллизии. Ну а дальше обычный поиск пути по связному графу (треугольникам) и построение/оптимизация пути Funnel алгоритмом по найденным треугольникам.

редакция от XProger, 20.06.2016 20:49

Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2016 16:29 (10 месяцев назад)    #
XProger написал:
Zer0, вручную плоской геометрией, для каждого треугольника сохранял индексы соседних треугольников, для всего навмеша строил контур с которым дополнительно проверял коллизии. Ну а дальше обычный поиск пути по связному графу (треугольникам) и построение/оптимизация пути Funnel алгоритмом по найденным треугольникам.

Ничоси! Звучит как целое приключение. Я уж думал там recast какой-нибудь :D
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2016 13:53 (8 месяцев назад)    #
Немного свежачка
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2016 21:00 (8 месяцев назад)    #
вот
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2017 16:51 (3 месяца назад)    #
Не нашёл своей темы , так что заливаю сюда)
Идея пришедшая с конкурса "Stealth cat" немного воплощается в жизнь!) Хотя если честно игру хотел начать немного позднее примерно после того как освою юнити.
bloov
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2017 23:02 (месяц назад)    #
Ммм, свежачок. Теперь на делфи. Только медленно очень. 72 часа рисовало.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 14.03.2017 08:19 (месяц назад)    #
Я в свободное от всего время делаю игру про русскую глубинку и осовремененные сказки про домового и бабу ягу, аля Resident Evil 7.
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 141 - Physics
 140 - Hard To Control
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

9,614,057 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.