Правила конкурсов
·
Все конкурсы
·
ТОП
·
Форум
·
Игры
·
Призы
·
RSS
·
Стримы
Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight
Логотипы
Медальки
Гость
Имя
Пароль
Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь
для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый
здесь
.
Темы форума
190 - ?
24.10.2025
kott
189 - Race V
4.08.2025
IAmNotARobot
Разрешите представит…
6.07.2025
BlitzID
189 - ?
2.07.2025
BlitzID
В каком банке открыт…
29.06.2025
Dan
WoL
23.06.2025
PapkaI_Igrodel
Привет выжившие
23.06.2025
PapkaI_Igrodel
MarketGameV4
13.06.2025
IAmNotARobot
188 - RPG
17.02.2025
Mefistofel
Galactic Showdown -…
30.01.2025
Darthman
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей:
1,795
новичок:
BlitzID
Обсуждение «Hungry Cars / Голодные машины»
Страница 3 из 3
<
1
2
3
rip
Опубликовано 09.10.2015 05:41
(10 лет назад)
#
Можно построить триангуляцию Делоне, а потом ее переделать в диаграмму Вороного. Триангуляцию Делоне можно построить за O(n log n).
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Опубликовано 09.10.2015 08:40
(10 лет назад)
#
Можно.
Как?)
slAvIk159
Опубликовано 09.10.2015 09:35
(10 лет назад)
#
Mefistofel написал:
Можно.
Как?)
С помощью триангуляции Делоне можно найти точки, области которых граничат
потом можно найти грани области для каждой точки и их пересечения
по ходу так...
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Опубликовано 09.10.2015 10:23
(10 лет назад)
#
Нене, Я в теме, что они взаимно однозначны.
Как быстро найти геометрическую триангуляцию Делоне?
slAvIk159
Опубликовано 09.10.2015 11:16
(10 лет назад)
#
Mefistofel написал:
Нене, Я в теме, что они взаимно однозначны.
Как быстро найти геометрическую триангуляцию Делоне?
что подразумевается под словом "геометрическая"?
rip
Опубликовано 09.10.2015 11:51
(10 лет назад)
#
я когда-то давно писал триангуляцию Делоне по этой вот статье
http://www.cs.uu.nl/geobook/interpolation.pdf
может даже чуть позже код найду
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Опубликовано 09.10.2015 18:35
(10 лет назад)
#
slavik159
Тут можно сказать просто "триангуляция"
Просто для разбиения вороного есть методы разбить карту на сектора без нахождения ребер собственно разбиения. То есть разбиение есть, но его точных параметров - нет. Текстуры так можно генерировать, но модели создавать - нет.
rip
спасибо.
редакция от
Mefistofel
, 09.10.2015 18:37
Страница 3 из 3
<
1
2
3
Перейти на форум:
Отчетные темы
Следующий конкурс
Правила
Создание игр
Презентация ваших игр
Все о сайте
Беседка
Копилка
Флуд и Флейм
Все о сайте
Ваши проекты
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
№
189 -
Race V
№
188 -
RPG XIII
№
187 -
Bullet Heaven
№
186 -
Strategy
№
185 -
RPG XII
Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.
Архив чата
Copyright © IGDC 2005-2025
27,693,987 уникальных посетителей
Создано на базе
русской версии
PHP-Fusion
copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.