| Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
| Сейчас на сайте |
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,795
новичок: BlitzID
|
|
|
| Обсуждение «Тактический дуэльный шутер. Пока "noname"» |

|
| Опубликовано 23.07.2012 06:27 (13 лет назад) # |
RichDad написал:
Пошаговое слишком скучно. Рилтайм как он есть в стратегах... фууу)) Видел я в свое время чемпионат по старкрафту. По сути кто быстрее мышью нажимает - тот и выигрывает.
-По реалтайму в целом согласен, но "пошаговое слишком скучно"?? Еретик! :)))
Как раз если при раздумывании над тем как лучше походить, юниты будут без спроса делать ход - это будет бесить жутко. имхо.
+хоть для какой-то адекватности ходов нужен довольно мощный ИИ. И все равно будет бесить. )) Скажем ты ведешь юнита тихонько засесть в засаду. зазевался - а он в бой ломанулся в одиночку, погиб.. все, конецсвета, 2012, потоп, комета, всех разорвало... (
редакция от Plastic, 23.07.2012 06:32 |
|
|
|

|
| Опубликовано 23.07.2012 20:16 (13 лет назад) # |
Plastic написал:
Еретик! :)))
каюсь) сам обожаю пошаговые)
Plastic написал:
Как раз если при раздумывании над тем как лучше походить, юниты будут без спроса делать ход - это будет бесить жутко. имхо. <cut>
ты ведешь юнита тихонько засесть в засаду. зазевался - а он в бой ломанулся в одиночку
это можно делать настраиваемым. И вообще вспомните Warcraft 2. Выделяешь группу юнитов - отправляешь вдаль, занимаешься другим. Они по дороге встретили засаду. Наши бегут дальше (у них же приказ), а в это время их рубают.
ИМХО, минимальный интеллект и самостоятельность должна быть.
Тебя атакуют - ответь (если где-то в настройках не стоит "забить на все").
Хотя на паузе или в пошаговом (не суть) это будет, конечно, мешать только. |
|
|
|

|
| Опубликовано 24.07.2012 17:24 (13 лет назад) # |
2Plastic и 2RichDad
Много настроек для, в общем-то, десматчевой игры нужно ли?
Думаю, заложенные на этапе разработки ограничения в игровом процессе только добавляют азарта.
редакция от gavyadina, 24.07.2012 17:25 |
|
|
|

|
| Опубликовано 24.07.2012 20:14 (13 лет назад) # |
gavyadina написал:
Думаю, заложенные на этапе разработки ограничения в игровом процессе только добавляют азарта.
как в шашках? ага-ага))) |
|
|
|
Перейти на форум:
|
|
|
|
| Конкурсы |
|
Открытые конкурсы:
|
|
|