Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,787
новичок: vovasmirnov198
Обсуждение «Рендеринг тайловой карты»
IvanN
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2014 06:27 (10 лет назад)    #
Здравствуйте. В игрострое я новичок, вот пытаюсь разобраться как в играх рендерится 2D тайловая карта игрового уровня. Применительно к OpenGL.
С ходу в голову пришло два варианта:
1. Создается плоскость в размер экрана и массив текстурных координат. Берем координаты из массива и натягиваем тайлы на плоскость.
2. Сдвигаем 0 системы координат в левый нижний/верхний угол (ортографическая проекция) и рисуем сетку QUADов, на которые натягиваем текстуры.

Вопрос, собственно, какой подход лучше, может вообще какой-то третий или четвертый до которого я еще не додумался? И где будет меньше проблем с прокруткой карты на экране?
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2014 09:13 (10 лет назад)    #
я обычно делаю так.... массив[0..MapWidth,0..MapHeight], значения массива - тип тайла(или одно из значений записи, если нужна еще карта проходимости и прочая инфа), ну а дальше просто отображаешь квады, используя положение в массиве как координаты, а текстурные координаты берешь исходя из значения массива либо для каждого тайла отдельную текстуру.
Если нужно прокрутить карту, то просто сдвигаешь камеру.
IvanN
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2014 09:28 (10 лет назад)    #