Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «C#, DLL, Unity»
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2013 09:44 (11 лет назад)    #
Господа-товарищи!

Возникла нужда покопаться в чужом коде и скомпилить его в dll для использования в игре, написанной на Unity.

Подробнее:
Игра: Kerbal Space Program.
К ней есть несколько интересных модов, из которых я хочу слепить один, подпилив его под себя, сделав сложнее, чем есть сейчас. На профильных форумах пишут, что плагины пишутся на C#, что для меня уже проблема, т.к. никогда в нем не работал :( ну да сейчас не об этом.
Исходники всех модов имеются, я успешно открываю их в текстовом редакторе Geany, пытаюсь разобраться...
Подскажите, чем собирать dll-ки из проектов на C#, чтобы их понимал Unity?
Хотелось бы при этом по меньше софта установить, потому как задача разовая, в перспективе больше ничего подобного делать не собираюсь и лишний раз комп засерать ненужным софтом не хочу. Если возможно сделать желаемое без установки студии и юнити - это вообще замечательно!

Профильный форум весь на инглише, я пытаюсь общаться там, но получается туго, не хватает знаний языка... да и игнорят меня там в основном - кому нафиг надо связываться с новичком, который еще и на твоем языке не говорит!?

Поможите люди добрые кто чем может, а?

редакция от Malcolm, 10.06.2013 09:45

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2013 10:01 (11 лет назад)    #
MonoDevelop for Unity. Если удастся вырвать без Unity.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.09.2013 21:46 (11 лет назад)    #
Дабы не плодить темы.
Коллеги, посоветуйте хороший учебник по С#, интересует в рамках применения в Unity.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 22.09.2013 23:12 (11 лет назад)    #
Кстати тоже интересует
AtomKrieg
Avatar пользователя

Опубликовано 23.09.2013 10:13 (11 лет назад)    #
Дабы не плодить темы.

Товарищи, плодите запросы в гугл.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5873783/

Аналогичное послание топиккрафтеру. C# IDE: SharpDevelop, Monodevelop, Visual Studio...
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 23.09.2013 12:22 (11 лет назад)    #
AtomKrieg, у гугла нет опыта и он не может посоветовать конкретную книгу
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 23.09.2013 12:41 (11 лет назад)    #
Тут не так давно было дело.. подписался я на канал в ютубе (кажется этот http://www.youtube.com/user/unitycookie/videos) в надежде узнать что-то полезное про юнити в целом. Но мне то и дело предлагают там посмотреть в основном уроки по программированию, причем довольно таки базового уровня. Может быть стоит там покопаться, может есть более полезные уроки конкретно про C#

А вообще разве в C# есть какие-то принципиальные особенности которые трудно понять с наскока после N лет программирования на других языках? Я вот при поверхностном осмотре пока никаких трудностей не встретил.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 23.09.2013 13:25 (11 лет назад)    #
После С++ пишу на C# как на родном, разве что иногда узнаю различные новые синтаксически вкусные штуки )
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.09.2013 13:43 (11 лет назад)    #
Шилдт хорош, тоже его рекомендую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 23.09.2013 13:45 (11 лет назад)    #
AtomKrieg написал:
Товарищи, плодите запросы в гугл.

Начни отсюда http://goo.gl/RZIhx

KEFIR написал:
А вообще разве в C# есть какие-то принципиальные особенности которые трудно понять с наскока после N лет программирования на других языках?

Да, и их много.

Я вот при поверхностном осмотре пока никаких трудностей не встретил.

Я, при поверхностном осмотре, написал под Unity генератор элитовских галактик. И этот поверхностный осмотр дал мне понять, что различий с паскалем огромное количество и многие на фундаментальном уровне. Поэтому и возник вопрос.
Собственно, как верно заметил коллега Ignis, интересует не абстрактный учебник из гуглового запроса, а рекомендация по освоению C# в ракурсе Unity.

Bloov, Darthman, спасибо, буду посмотреть.

редакция от Shirson, 23.09.2013 13:47

AtomKrieg
Avatar пользователя

Опубликовано 23.09.2013 14:25 (11 лет назад)    #
Школота великовозрастная.
AtomKrieg
Avatar пользователя

Опубликовано 23.09.2013 14:30 (11 лет назад)    #
AtomKrieg, у гугла нет опыта и он не может посоветовать конкретную книгу

Не поверишь, но первые пять линков ведут на форумы, где советуют конкретную книгу.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 23.09.2013 15:08 (11 лет назад)    #
Вот и иди со своими понтами на те формы. А я спрашиваю у людей, которых знаю и чьё мнение для меня важнее пятка ссылок в гугле.

редакция от Shirson, 23.09.2013 15:09

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.09.2013 15:27 (11 лет назад)    #
Если нужен не только сам язык, а еще и интересует "как оно работает внутри" и "почему так, а не иначе", вроде того почему 2.0 это дабл, а 2.0f это сингл и приводить их нельзя без явного преобразования - то обязательно почитай книжку CLR via C#. В конце концов она просто оч. интересная.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 23.09.2013 16:51 (11 лет назад)    #
Стоит отметить, что у самого по себе Unity3D довольно интересная архитектура и реализация, не связанная напрямую с C#. Очень печально, что большая часть уроков для него - это уроки базового уровня в стиле "нажми кнопку - получишь результат" без объяснения систематики, что, имхо, более эффективно.
А C# действительно хороший язык.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 23.09.2013 17:09 (11 лет назад)    #
Я, изначально, на Unity разбирался используюя жабаскрип. В какой-то момент столкнулся с тем, что на нём реализовать некоторые вещи непойми как (кажется мне потребовалось создать структуру, тира паскалевского рекорда). Пришлось переключаться на C#, а там всё еще сильнее непривычно.
Поэтому хочется освоить азы языка, а потом пробовать его на Unity или одновременно.
Учебник Шилда печатаю, буду продираться по вражеской территории :)

редакция от Shirson, 23.09.2013 17:09

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 23.09.2013 17:21 (11 лет назад)    #
По мне так C# куда привычнее после паскалей чем JS :) Этот js весь завенутый на замыканиях и без привычного ООП как-то совсем далек. Вообще с JS по работе приходится очень много иметь дело, но я его так и не полюбил, хоть и не воротит.

А вообще не бывает плохих языков, бывают области где их плохо применять :)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 23.09.2013 19:51 (11 лет назад)    #
Хардкопи мне удобнее :)
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,321,832 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.