Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
172 - ?
Сегодня, 22:41
 StormT
Pixel Collab III
11.09.2020
 Mefistofel
171 - RTS III
24.08.2020
 VovaOne
Разрешите представит…
9.08.2020
 Viktor
171 - ?
27.07.2020
 VovaOne
Пользователь без ник…
21.07.2020
 Mefistofel
170 - JAM!
5.07.2020
 Plastic
169 - Virus
5.06.2020
 Mefistofel
Генерация подземелий…
18.04.2020
 Mefistofel
Программист JavaScri…
16.04.2020
 alex_pr
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,762
новичок: Aleksey
Обсуждение «Генерация подземелий на Python [Урок]»
Tiendil
Avatar пользователя

Опубликовано 17.04.2020 08:21 (5 месяцев назад)    #


Несколько вечеров проверял идею генерации космических баз. Космическая база в итоге не получилась, а вот на добротное подземелье результат похож. Поскольку шёл от простого к сложному и никакой суровой магии не делал, то решил переработать код в урок по генерации подземелий на Python.

Задача урока не столько научить программировать генераторы подземелий, сколько показать, что кажущиеся сложными вещи на деле довольно просты, если их правильно разбить на подзадачи.

Урок: https://tiendil.org/dungeon-generation-from-simple-to-complex/

Код находися на github.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.04.2020 14:53 (5 месяцев назад)    #
Неплохая статья
Мне кажется, генерация баз близка к предложенным вариантам - отличается только построение комнат, оно должно быть более шаблонным.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 171 - RTS III
 170 - JAM
 169 - Virus
 168 - Ballistics II
 167 - RPG VIII
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

20,573,806 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.