| Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
| Сейчас на сайте |
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,795
новичок: BlitzID
|
|
|
| Обсуждение «Генерация подземелий на Python [Урок]» |

|
| Опубликовано 17.04.2020 08:21 (6 лет назад) # |
Несколько вечеров проверял идею генерации космических баз. Космическая база в итоге не получилась, а вот на добротное подземелье результат похож. Поскольку шёл от простого к сложному и никакой суровой магии не делал, то решил переработать код в урок по генерации подземелий на Python.
Задача урока не столько научить программировать генераторы подземелий, сколько показать, что кажущиеся сложными вещи на деле довольно просты, если их правильно разбить на подзадачи.
Урок: https://tiendil.org/dungeon-generation-from-simple-to-complex/
Код находися на github. |
|
|
|
Инженер‑космогоник

|
| Опубликовано 18.04.2020 14:53 (6 лет назад) # |
Неплохая статья
Мне кажется, генерация баз близка к предложенным вариантам - отличается только построение комнат, оно должно быть более шаблонным. |
|
|
|
Перейти на форум:
|
|
|
|
| Конкурсы |
|
Открытые конкурсы:
|
|
|