Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
190 - Horror
15.12.2025
 VoroneTZ
190 - ?
5.12.2025
 Erewego
Будущее IGDC
16.11.2025
 kott
Форумный квест IGDC
8.11.2025
 IAmNotARobot
189 - Race V
4.08.2025
 IAmNotARobot
Разрешите представит…
6.07.2025
 BlitzID
189 - ?
2.07.2025
 BlitzID
В каком банке открыт…
29.06.2025
 Dan
WoL
23.06.2025
 PapkaI_Igrodel
Привет выжившие
23.06.2025
 PapkaI_Igrodel
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,794
новичок: BlitzID
Обсуждение «Нужен ваш стартовый пинок под зад»
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 21.05.2012 14:48 (14 лет назад)    #
Подскажите плиз какой движок под Delphi самый простой (да-да, для меня "тугого") для 2D игр? В нашем случае для RTS.
До сих пор все мои поделки рисовал прямо на канвасе (примерно 10-80 FPS).

И где вы берете спрайты? Может есть какие-то архивы спрайтов/тайлов?

Если такая тема была, то ткните носом, спасибо.

P.S. Если Дельфи сейчас не в моде и есть более удобные среды разработки игр на коленке, то прошу меня направить на путь истинный.
Horror:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.05.2012 14:51 (14 лет назад)    #
Ну я ничего кроме своего quad-engine советовать не могу :) Хотя бы потому, что создаю его из соображений удобства и простоты в моём понимании.
Horror:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.05.2012 18:25 (14 лет назад)    #
Делфи сейчас определенно не в моде, но тут многие(я например) его любят. C#, java и конечно, папка С++ - что удобно, были бы руки прямые. Если нужна игра - пиши на том, что лучше знаешь, если учишься - пиши на том, что интересно.
На делфи есть для 2д ZenGL, Aspyre ну и вот Quad. Мы его потихоньку форсим, присоединяйся, если что - поможем разобраться. Гейммейкер порекомендовать не могу, ибо не в курсе, что там и как, но для прототипирования очень неплохо вроде. Могу порекомендовать юнити, но он не пролазиет по условиям конкурсов, поэтому могу порекомендовать его только в общем.
Horror:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 21.05.2012 20:02 (14 лет назад)    #
А еще есть Flash :)
Подойдет как для прототипирования (особенно если использовать Adobe Flash IDE), так и для серьезных больших проектов (для этого удобнее использовать FlashDevelop).
Имеется масса движков, библиотек, с недавних пор есть аппаратная поддержка 3d.
А вообще это не вопрос моды, а скорее вопрос религии :)
Horror:В разработке
 0%
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 21.05.2012 20:23 (14 лет назад)    #
для делфи могу посоветовать мой Gen2 (http://code.google.com/p/gen2gdk/), он не на столько простой но много чего умеет.
Horror:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2012 06:41 (14 лет назад)    #
Не возьмусь утверждать, но обычно у того, что нацелено на 3д есть некие проблемы с 2д, в частности просто не оч. детальная проработка. Опять таки — не берусь утверждать. Если нужно 2д, то и инструмент лучше брать чисто для 2д.
Horror:Не участвую.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2012 06:54 (14 лет назад)    #
Darthman написал:
Ну я ничего кроме своего quad-engine советовать не могу :) Хотя бы потому, что создаю его из соображений удобства и простоты в моём понимании.

Скачал QUAD 0.3 и BlastOff в качестве примера.

На сайте раздел с примерами пуст. Нет ли какого-нибудь туториала? (заранее же знаю, что нет, но вдруг)
Horror:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2012 07:51 (14 лет назад)    #
Нету еще - только несколько конкурсных пректов и вики.
Мы теребим дарта сделать красивый пак с простыми примерами, но он еще и фичи не доделал.
Horror:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2012 08:26 (14 лет назад)    #
Дарт пашет как папа Карло :)
blast-off хороший пример. Там есть вообще всё, что только можно было запользовать.
Примеры да, пока больной вопрос. Поэтому можно спрашивать. Я, Zbl, Bloov и Mefistofel пользуемся из тех, кто на этом форуме обитает. Подскажем.
Да и кто знает, вдруг не подойдет еще :)
Horror:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2012 10:48 (14 лет назад)    #
Darthman написал:
Поэтому можно спрашивать. Я, Zbl, Bloov и Mefistofel пользуемся из тех, кто на этом форуме обитает. Подскажем.

да, я подскажу как на Quad-engine говнокодить. только спросите :)
Horror:Не участвую.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 23.05.2012 07:15 (14 лет назад)    #
Дома сломался монитор =( RTS конкурс на который я случайно подал заявку, я, похоже пролетаю.

А на второй мой вопрос я ответ не получил: откуда вы берете спрайты и тайлы? есть ли какие-то храниища подобных картинок для игроделов?
Horror:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.05.2012 07:50 (14 лет назад)    #
Смотря для чего.
Делая, например, Blast-off, фон с трубами был взят из бесплатной коллекции. Откуда, уже непомню, они долго валялись на харде, ждали своего череда.
Вся остальная графика была сделана уже непосредственно нами.
Horror:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 23.05.2012 08:47 (14 лет назад)    #
Я тут случайно оказался зарегистрирован на http://quad-engine.com/wiki/ и решил сделать серию статей о написании мини игры на Quad-engine. Пока сделано мало, но начало положено. Потихоньку буду пилить. Авось игру сделаю )))
Horror:Не участвую.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 23.05.2012 09:22 (14 лет назад)    #
Zbl написал:
Я тут случайно оказался зарегистрирован на http://quad-engine.com/wiki/ и решил сделать серию статей о написании мини игры на Quad-engine. Пока сделано мало, но начало положено. Потихоньку буду пилить. Авось игру сделаю )))

о! буду следить)

как часто планируется писать статьи?
Horror:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 23.05.2012 18:30 (14 лет назад)    #
Я конечно не Zbl, но думаю, что мееедленно:), ведь лень - двигетель прогресса.
По поводу ресурсов - есть много бесплатных коллекций, с некоторыми вещами - например тайлами для простых рпг, проблем практически нет. Ну и чего уж там, по чуть чуть тащим ресурсы из других игр, ресурсов и коллекций. Хорошая и сделанная игра с чужими ресурсами - лучше, чем плохая и несделанная со своими. Гугл, фотошоп и смекалку в руки.
Особенно гугл, мы ведь не первые задумались о необходимости ресурсов
http://www.gamedev.ru/top/
Horror:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.05.2012 19:44 (14 лет назад)    #
Horror:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 23.05.2012 21:21 (14 лет назад)    #
+1
Horror:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 23.05.2012 21:44 (14 лет назад)    #
A. Не бывает одинаково важных и главных дел. Нужно учиться расставлять приоритеты.

Приоритет — всегда жертвование чем-то. Когда вы смотрите на свой список задач на день, выделите две-три задачи, которые нужно сделать в первую очередь. Если в течение дня у вас не хватило времени на выполнение всего списка целиком, вы будете знать, что по крайней мере успели главное. (с)

B. Рекомендуется не теряться, а принимать решения. Усидеть на двух стульях одновременно в большинстве случаев не получиться. Либо рыба, либо мясо. А если при этом ещё и колебаться, то усидеть не получится даже на одном.
Horror:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2012 04:34 (14 лет назад)    #
Ну раз все советуют свои движки, то я тоже посоветую посмотреть DGLE2 :))) http://dgle.deeprosoft.com/

редакция от DRON, 24.05.2012 04:34

Horror:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Horror

Старт: 6 декабря 2025г.
Финиш: 22 декабря 2025г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 189 - Race V
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,913,749 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.