Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
24.04.2024
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «Нужен ваш стартовый пинок под зад»
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 21.05.2012 14:48 (12 лет назад)    #
Подскажите плиз какой движок под Delphi самый простой (да-да, для меня "тугого") для 2D игр? В нашем случае для RTS.
До сих пор все мои поделки рисовал прямо на канвасе (примерно 10-80 FPS).

И где вы берете спрайты? Может есть какие-то архивы спрайтов/тайлов?

Если такая тема была, то ткните носом, спасибо.

P.S. Если Дельфи сейчас не в моде и есть более удобные среды разработки игр на коленке, то прошу меня направить на путь истинный.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.05.2012 14:51 (12 лет назад)    #
Ну я ничего кроме своего quad-engine советовать не могу :) Хотя бы потому, что создаю его из соображений удобства и простоты в моём понимании.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.05.2012 18:25 (12 лет назад)    #
Делфи сейчас определенно не в моде, но тут многие(я например) его любят. C#, java и конечно, папка С++ - что удобно, были бы руки прямые. Если нужна игра - пиши на том, что лучше знаешь, если учишься - пиши на том, что интересно.
На делфи есть для 2д ZenGL, Aspyre ну и вот Quad. Мы его потихоньку форсим, присоединяйся, если что - поможем разобраться. Гейммейкер порекомендовать не могу, ибо не в курсе, что там и как, но для прототипирования очень неплохо вроде. Могу порекомендовать юнити, но он не пролазиет по условиям конкурсов, поэтому могу порекомендовать его только в общем.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 21.05.2012 20:02 (12 лет назад)    #
А еще есть Flash :)
Подойдет как для прототипирования (особенно если использовать Adobe Flash IDE), так и для серьезных больших проектов (для этого удобнее использовать FlashDevelop).
Имеется масса движков, библиотек, с недавних пор есть аппаратная поддержка 3d.
А вообще это не вопрос моды, а скорее вопрос религии :)
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 21.05.2012 20:23 (12 лет назад)    #
для делфи могу посоветовать мой Gen2 (http://code.google.com/p/gen2gdk/), он не на столько простой но много чего умеет.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2012 06:41 (12 лет назад)    #
Не возьмусь утверждать, но обычно у того, что нацелено на 3д есть некие проблемы с 2д, в частности просто не оч. детальная проработка. Опять таки — не берусь утверждать. Если нужно 2д, то и инструмент лучше брать чисто для 2д.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2012 06:54 (12 лет назад)    #
Darthman написал:
Ну я ничего кроме своего quad-engine советовать не могу :) Хотя бы потому, что создаю его из соображений удобства и простоты в моём понимании.

Скачал QUAD 0.3 и BlastOff в качестве примера.

На сайте раздел с примерами пуст. Нет ли какого-нибудь туториала? (заранее же знаю, что нет, но вдруг)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2012 07:51 (12 лет назад)    #
Нету еще - только несколько конкурсных пректов и вики.
Мы теребим дарта сделать красивый пак с простыми примерами, но он еще и фичи не доделал.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2012 08:26 (12 лет назад)    #
Дарт пашет как папа Карло :)
blast-off хороший пример. Там есть вообще всё, что только можно было запользовать.
Примеры да, пока больной вопрос. Поэтому можно спрашивать. Я, Zbl, Bloov и Mefistofel пользуемся из тех, кто на этом форуме обитает. Подскажем.
Да и кто знает, вдруг не подойдет еще :)
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2012 10:48 (12 лет назад)    #
Darthman написал:
Поэтому можно спрашивать. Я, Zbl, Bloov и Mefistofel пользуемся из тех, кто на этом форуме обитает. Подскажем.

да, я подскажу как на Quad-engine говнокодить. только спросите :)
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 23.05.2012 07:15 (12 лет назад)    #
Дома сломался монитор =( RTS конкурс на который я случайно подал заявку, я, похоже пролетаю.

А на второй мой вопрос я ответ не получил: откуда вы берете спрайты и тайлы? есть ли какие-то храниища подобных картинок для игроделов?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.05.2012 07:50 (12 лет назад)    #
Смотря для чего.
Делая, например, Blast-off, фон с трубами был взят из бесплатной коллекции. Откуда, уже непомню, они долго валялись на харде, ждали своего череда.
Вся остальная графика была сделана уже непосредственно нами.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 23.05.2012 08:47 (12 лет назад)    #
Я тут случайно оказался зарегистрирован на http://quad-engine.com/wiki/ и решил сделать серию статей о написании мини игры на Quad-engine. Пока сделано мало, но начало положено. Потихоньку буду пилить. Авось игру сделаю )))
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 23.05.2012 09:22 (12 лет назад)    #
Zbl написал:
Я тут случайно оказался зарегистрирован на http://quad-engine.com/wiki/ и решил сделать серию статей о написании мини игры на Quad-engine. Пока сделано мало, но начало положено. Потихоньку буду пилить. Авось игру сделаю )))

о! буду следить)

как часто планируется писать статьи?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 23.05.2012 18:30 (12 лет назад)    #
Я конечно не Zbl, но думаю, что мееедленно:), ведь лень - двигетель прогресса.
По поводу ресурсов - есть много бесплатных коллекций, с некоторыми вещами - например тайлами для простых рпг, проблем практически нет. Ну и чего уж там, по чуть чуть тащим ресурсы из других игр, ресурсов и коллекций. Хорошая и сделанная игра с чужими ресурсами - лучше, чем плохая и несделанная со своими. Гугл, фотошоп и смекалку в руки.
Особенно гугл, мы ведь не первые задумались о необходимости ресурсов
http://www.gamedev.ru/top/
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.05.2012 19:44 (12 лет назад)    #
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 23.05.2012 21:21 (12 лет назад)    #
+1
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 23.05.2012 21:44 (12 лет назад)    #
A. Не бывает одинаково важных и главных дел. Нужно учиться расставлять приоритеты.

Приоритет — всегда жертвование чем-то. Когда вы смотрите на свой список задач на день, выделите две-три задачи, которые нужно сделать в первую очередь. Если в течение дня у вас не хватило времени на выполнение всего списка целиком, вы будете знать, что по крайней мере успели главное. (с)

B. Рекомендуется не теряться, а принимать решения. Усидеть на двух стульях одновременно в большинстве случаев не получиться. Либо рыба, либо мясо. А если при этом ещё и колебаться, то усидеть не получится даже на одном.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2012 04:34 (12 лет назад)    #
Ну раз все советуют свои движки, то я тоже посоветую посмотреть DGLE2 :))) http://dgle.deeprosoft.com/

редакция от DRON, 24.05.2012 04:34

Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,383,954 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.