| Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
| Сейчас на сайте |
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,795
новичок: BlitzID
|
|
|
| Обсуждение «TCanvas - как копировать с окраской.» |

|
| Опубликовано 30.08.2018 22:04 (7 лет назад) # |
Всячески!
Итак, суть вопроса - есть атлас спрайтов, из него можно копировать спрайты на основную поверхность, никаких вопросов, всё понятно.
Но! Как это можно делать с окраской всего спрайта в какой-либо цвет? Т.е. нужен какой-то аналог функции glBlendFunc из OpenGL, который бы окрашивал весь спрайт в заданный цвет.
Ну, или на крайний случай, как вариант стандартного TextOut (когда символы можно выводить разным цветом) в том плане, что если есть атлас растровых букв, хочется уметь выводить их в разных цветах, а не только в тех, в которых они уже есть.
Задник (background), должен оставаться прозрачным. |
|
|
|
Древний организм

|
| Опубликовано 31.08.2018 18:36 (7 лет назад) # |
| Боюсь что без привлечения GDI+ например никак. Обычный GDI на такое не рассчитан. Ну или сделай сам попиксельное изменение цвета в момент копирования. |
|
|
|

|
| Опубликовано 31.08.2018 19:46 (7 лет назад) # |
Не, я скорее бы через буферное изображение реализовл бы, без попиксельной обработки :)
А с GDI+ как? Сам не счупал, можешь посоветовать. где почитать, чтоб доходчиво? |
|
|
|
Перейти на форум:
|
|
|
|
| Конкурсы |
|
Открытые конкурсы:
|
|
|