Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,786
новичок: Brilliant
Обсуждение «Начало»
MrBlack
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2017 13:02 (6 лет назад)    #
Здравствуйте!
Как и многие хочу написать свою игру. Это продолжается уже лет 10 (этакий наркоман со стажем))). Но вот теперь дошел до состояния когда не писать не могу.
Лет 7 назад ковырял С, С++, C#. Последнее время пишу себе приложения и модули для Excel на VB. Опыта разработки больших проектов нет.
Очень хочу писать, но с чего начать не могу понять. Вроде бы литературы полно, но чего-то конкретного нет. Все обо всем, а для практики ни о чем (или чукча все таки не писатель).
Хочется написать экономическую стратегию, но проект нереально большой, а где набраться опыта не представляю даже. Помогите пожалуйста =)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2017 15:07 (6 лет назад)    #
Напиши тетрис/пакман/бомберман для старта :) Лучше Пакман - проще начать. Дальше появятся конкретные вопросы - поможем.
MrBlack
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2017 06:52 (6 лет назад)    #
ЯП лучше использовать С++?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2017 08:23 (6 лет назад)    #
Хоть VB. Что нравится то и используйте.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2017 19:10 (6 лет назад)    #
это не начало - это конец.
зачем тебе с++ ??? - Чтобы "Моисей" еще 7 лет водил "негров" по пустни?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2017 20:29 (6 лет назад)    #
Очень хорошее замечание. Я вот тоже хотел добавить что лучше возьми гейммейкер, юнити, сциру или что там еще есть самое простое и вперёд. Дальше захочешь - погрузишься глубже.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.10.2017 07:49 (6 лет назад)    #
Да, потребовалось существенное время, чтобы понять, что делать игры и движки - разные вещи.
Программирование - важная и необходимая штука, но для более менее серьезной игры нужно осваивать геймдизайн в различных его проявлениях.
Тут, конечно, зависит от того, что тебе нравится и чем ты хочешь заниматься. Но с точки зрения разработки игр лучше начать с GameMaker или RPGMaker, потренироваться на уровнях, диалогах и загадках.
Если подходить с точки зрения программирования - самое правильное начало скопировать простые механические игры - тетрис, match3, змейка.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2017 09:10 (6 лет назад)    #
ТС озвучил экономическую стратегию, и в этом плане стоит отметить, что ее можно сделать и настолку (та же монополия). Поэтому навыки программирования тут поскольку и в рамках того, что хочется сделать автору. Потому как программировать в этом жанре если и нужно, то симуляцию игрового мира и рисование окошка в него с рычажками. Навыки action-игр (где важны реакция и глазомер) вряд ли окажутся полезными.

Экономические стратегии могут быть и текстовыми (Генерал, Коммерсантъ и проч.), и в тексте можно отработать желаемые игровые механики. Если хочется сразу с графикой, то это да, скорее нужно взять, как правильно говорят выше, простейшую графическую игру, близкую по задачам к желаемой, и попробовать реализовать.

редакция от bsivko, 13.10.2017 18:47

dcsaaa
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2018 16:10 (6 лет назад)    #
друганы мне вот тут советовали что начинать лучше http://manalotgames.com/
наинать игры делать с социальных сетей ну как вк
я хотел поспорить но понял что толком то и не знаю правильно это или нет
можете посоветовать с чего начать чтоб через 3 года уметь норм игры фигачить!
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2018 22:22 (6 лет назад)    #
Толстая реклама, толстая
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2018 10:00 (6 лет назад)    #
Можешь не напрягаться, это вроде бот.
Я удалял сразу два одинаковых сообщения про это.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2018 17:12 (6 лет назад)    #
Я расслаблен как медуза на солнышке :)
И сообщение было не для него ;)
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,304,519 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.