| Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
| Сейчас на сайте |
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,795
новичок: BlitzID
|
|
|
| Обсуждение «Как правильно написать диздок для своей игры?» |

|
| Опубликовано 31.01.2017 05:20 (9 лет назад) # |
Как правильно написать диздок для своей игры и поможет ли мне это взглянуть на свою игру со стороны?
Может есть у кого нибудь годная ссылка о том как их создавать? Или если у кого то завалялись диздоки старых проектов то прошу скинуть сюда в качестве примера)
Мне бы очень пригодились примеры)
редакция от Ʀocky, 31.01.2017 05:21 |
|
|
|

|
| Опубликовано 31.01.2017 06:05 (9 лет назад) # |
Нашёл пример концепт-документа и дизайн-документа
https://yadi.sk/i/Y2iXIzee3ByBY4
https://yadi.sk/i/yxoH4j_53ByBXh |
|
|
|
Древний организм

|
| Опубликовано 31.01.2017 08:50 (9 лет назад) # |
Со стороны не поможет. НО!
Помню такую историю. Придумал я игру и говорю художнику (Weilard'у), мол давай сделаем. Он, как человек проработавший в геймдеве не один год, говорит - пиши диздок. Ну описывай там всё, что будет в игре. Как будет выглядеть, взаимодействовать, историю и прочее. Типа так проще будет ему работать, знать что и как рисовать. Ок, пиши, так пиши.
Начал писать. Писал, писал, в конце эдак третьей страницы я написал фразу, закончившую этот диздок, над которой мы потом поржали: "пока я всё это писал, я понял сколько всего придётся делать, в том числе и того, что я не умею и не знаю как делать, так что ну его нафиг". Не дословно, но суть такая.
Диздок поможет понять объемы работ, нестыковки разные и целесообразность.
Писать его можно как угодно, вольно, у него нет четкого плана. Важно описать всё как можно лучше. Чем лучше описано, тем лучше. Там не нужны диалоги например, достаточно наброска сюжета в общих словах. Или точные описания графики. |
|
|
|

|
| Опубликовано 31.01.2017 14:33 (9 лет назад) # |
| Забавная вышла история и зато какая поучительная! :) Ну в таком случае если не со стороны, то с широко открытыми глазами уж точно получится взглянуть на проект) |
|
|
|
Древний организм

|
| Опубликовано 31.01.2017 15:20 (9 лет назад) # |
| Ну на практике скажу так - если у тебя не получается описать в ДизДоке игру, значит ты не знаешь чего ты хочешь сделать :) |
|
|
|
Перейти на форум:
|
|
|
|
| Конкурсы |
|
Открытые конкурсы:
|
|
|