Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
141 - Physics
Сегодня, 05:09
 pelmenka
✪ Blast-off
Вчера, 09:56
 Darthman
141 - ?
Вчера, 07:12
 VanyaR1
Перезагрузка разд...
18.03.2017
 Darthman
Скриншотник
14.03.2017
 DRON
Silone.Online TBS...
10.03.2017
 KregHek
Герои меча и моло...
9.03.2017
 Mefistofel
The Humble 2K Bundle
9.03.2017
 Darthman
☢ 140 - Har...
9.03.2017
 Mefistofel
О сайтике
8.03.2017
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,468
новичок: Gargo
Обсуждение «🔻RM▲»
Страница 2 из 2 < 1 2
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 11:10 (месяц назад)    #
Mefistofel написал:
Тихонько в микрофон нашептывая герою, что делать, и напевая заклинания.

Надо делать игру про довакина. Фус-Ро-Да и пол района в шоке.

редакция от ZblCoder, 13.02.2017 11:46

Physics:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 11:43 (месяц назад)    #
1 способ мышкой рисовать знаки заклинания
2 нашептывать заклинания!)

Надо, чтобы эти способы были одновременно, то есть мышкой чертишь какой нить иероглиф, типа палочкой волшебной в воздухе символ рисуешь, и в этот момент в микрофон произносишь заклинание, тогда точно почувствуешь себя Гарри Поттером :D
Physics:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 11:54 (месяц назад)    #
Да я тоже думал об этом, даже представил что в момент рисования волшебник будет типо размахивать палочкой) , а произношение заклинания будет усиливать эффект ) Но а пока задача стоит сделать хотя бы 1 из 2 вариантов.
Physics:В разработке
 0%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 12:07 (месяц назад)    #
ZblCoder написал:
Фус-Ро-Да и пол района в шоке.

Дааа соседи будут в шоке от таких словечек :D скорее всего каждое заклинание буду называть примерно как нибудь вот так "огненный шар" или на англ "Fireball"

редакция от SkyNET, 13.02.2017 12:07

Physics:В разработке
 0%
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 13:22 (месяц назад)    #
1 способ мышкой рисовать знаки заклинания

тогда точно почувствуешь себя Гарри Поттером :D

Так это было на ps
с 7 мин. 30 с.

редакция от VanyaR1, 13.02.2017 14:09

Physics:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 14:05 (месяц назад)    #
Таким способом можно лишь закрашивать , но выглядит прикольно

редакция от SkyNET, 25.02.2017 09:32

Physics:В разработке
 0%
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 14:21 (месяц назад)    #
Можно сделать какой-то круг с диагоналями, кругами и различными частями. сделать точку входа, откуда начинать рисовать знак, и идя по этому рисунку определенным маршрутом, получаем определенное от рисунка заклинание.

также по такой идее, можно сделать огонек, наводишь на него, появляется из него пару полосок. двигая по одной из них, исчезают другие и появляются еще полоски из той куда ведешь и так вырисовываешь рисунок по точкам дерева. дальше как по первому сценарию. И нужен только курсор, без кнопок.

Для отмены заклинания, опять навести на старт

редакция от ZblCoder, 13.02.2017 14:22

Physics:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 14:56 (месяц назад)    #
Ну задача опознавания паттерна в принципе интересная. И да, если речь про конкурс, не забывайте - микрофон у нас в экспериментах не предусмотрен) Если и читать заклинания - то только про себя.
Physics:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 15:13 (месяц назад)    #

🔶Real Magic Day 1
Ура! первый способ получился, правда немного не совсем как хотелось, но и такой вариант не так уж плох) Постараюсь через пару часиков демку скинуть , если успею то попытаюсь ещё прикрутить голосовой режим
--------------------------------------------------------------------------
демка


--------------------------------------------------------------------------
🕬Работают только те знаки, у которых точно указано затрачиваемое количество маны
🔶В момент активации рун включается эффект слоу моушн. Плагин распознавания голоса подключён , но вот как я не пытался не одной буковки сказанной мной я так и не увидел :)
Для мышки управление всё таки не самое лучшее , но вот если игру адаптировать под мобилки, то получится отличная замена мобильным Clicker играм.

🔶Немного о рунах

Взбрело в голову использовать руны по тому же принципу что и колода карт в Hearthstone т.е. перед началом игры вы можете добавлять,улучшать или выкидывать карты (в данном случае руны) из своей колоды, а в самой игре руны будут выпадать
случайным образом и в ограниченном количестве, каждая руна использует лишь раз за игру , затем её будет замещать другая руна выпавшая из колоды и так до тех пор пока вы не одолеете своего противника, либо у вас не закончатся руны)
-----------------------------------------------------------------------------
🔶BERMUDA▲ DAY 1
-Набросал пару скетчей
-Реализовал немного механики

🔶BERMUDA▲ DAY 2
-начал рисовать корабли
-приделал тени

-к вечеру доделаю анимация 🗹
🔶REAL MAGIC Day 2
+сделал анимацию уничтожения руны после использования
19.02.2017 16:16

+сделал дефолтную анимация руны
19.02.2017 18:02

-------------------------------------------------------------------------------
🔶REAL MAGIC Day 3
+Набросал эскиз интерфейса и главного меню
+Нарисовал больше 50% от задуманного эскиза
-------------------------------------------------------------------------------
🔶REAL MAGIC Day 4
+Создал инвентарь для рун
-------------------------------------------------------------------------------
🔶REAL MAGIC Day 5
-Начал создавать врагов
-Систему прокачки
-------------------------------------------------------------------------------
🔶REAL MAGIC Day 6
-Сегодня немного поработал над оптимизацией и упрощения интерфейса
+Руны убрал в нижнюю часть игровой области
+А вместо обычных баров с жизнями и маной заменил на более компактный вариант

редакция от SkyNET, 23.02.2017 20:10

Physics:В разработке
 0%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2017 16:22 (3 недели назад)    #
🔶REAL MAGIC Day 7
Делаю меню!

пока что не кликабельно! - работаю над этим

редакция от SkyNET, 27.02.2017 16:22

Physics:В разработке
 0%
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2017 18:16 (3 недели назад)    #
Анимации приятные. Я бы какртинку руны сделал бы вдавленной и поконтрастнее.
Physics:Не участвую.
Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2017 21:36 (3 недели назад)    #
Поддерживаю предыдущего оратора, анимации очень крутые. Мечтаю научиться так рисовать
Physics:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2017 00:54 (3 недели назад)    #
🔶REAL MAGIC Day 7.5
В общем всё ещё сыро и до играбельности ещё очень далеко :( Так что сдавать ещё пока не буду. Основные компоненты в меню уже сделал, осталось привести все это в более менее нормальный вид. Ну а в самой игре пока всё не так хорошо , есть только первый уровень где вы сражаетесь со слабеньким мобом

В эту версию не вошли такие функции как (регистрация,советник и бой с мобом) точнее эти функции есть , но они не всплывают потому что у гг уже 1 уровень, а для тех функций нужен 0

редакция от SkyNET, 28.02.2017 00:56

Physics:В разработке
 0%
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2017 12:27 (3 недели назад)    #
Тыкнул "Play" увидел 3 черных квадрата, куда дальше не тыкал, продвинуться не смог, вернулся назад, попробовал снова, все бестолку. Там еще на фоне какой-то попап бежевый открылся... игры не нашел.
Physics:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2017 12:53 (3 недели назад)    #
Аналогично.
Physics:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2017 13:49 (3 недели назад)    #
Да я только меню и собирался показывать!
вот что было за 8 часов до того как скинул эту версию
https://lion-nr.itch.io/real-magic1?secret=gLenwsDN4DpeOuAVxxNxW54Nbc
а тут все что успел впихнуть за эти самые 8 часов
https://lion-nr.itch.io/real-magic-02?secret=e3zbBUk7lWwZDcTWDWHyZaoILU
хотя там должен был воспроизвестись другой сценарий (там как раз можно было бы поиграть), но из-за того что в одной из переменной забыл поменять цифру с 1 на 0 вот такая фигня получилась. Переменная называется Level то есть при старте игра проверяет значения в переменной если переменная левел равняется 0 то воспроизводится сценарий и затем первый бой! а тут получается лвл = 1 а там сценарий я ещё никаких не делал.

редакция от SkyNET, 28.02.2017 13:58

Physics:В разработке
 0%
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2017 14:31 (3 недели назад)    #
А нафига такое показывать? :) Скриншот бы скинул и все.
Physics:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2017 15:53 (3 недели назад)    #

Ну незнаю ... а как же нахождения багов например?) В скринах этого не увидеть) На других ресурсах уже отписались по поводу багов. Да и вообще скидывал я это дело поздно ночью , а когда мне очень сильно хочется спать я довольно таки плохо отдаю отчёт своим действиям. Вот по этому допустил такую глупую ошибку с переменной. В общем в следующий раз демки MENU версии 3.0 уже не будет :D постараюсь скинуть что то более похожее на игру)

редакция от SkyNET, 28.02.2017 15:53

Physics:В разработке
 0%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 15:57 (3 недели назад)    #
Что то я немного расстроился то что опять не сдал конкурсную работу, поэтому пару дней совсем не садился за разработку :( Что бы как то себя вовлечь в продолжение разработки сегодня немного побаловался с различными механиками. Понаделал где-то 3 игрушки. Змейка вышла более менее (управляется курсором)
https://lion-nr.itch.io/snake?secret=J38rzwIPtspnPyxH0Y1CFo4hpkE
В следующих конкурсах надо будет не напридумывать сложных механик , а постараться сделать простенькое и доделанное :)
В общем продолжу допиливать Real Magic хотя бы до играбельной версии , а там посмотрим)
Physics:В разработке
 0%
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Physics

Старт: 23 марта 2017г.
Финиш: 4 апреля 2017г.

Участники: 3
Недавние конкурсы:
 140 - Hard To Control
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

wildboar
14 часов назад
наоборот, развил: физики против "физиков"/лириков

Darthman
14 часов назад
Всю романтику испортил.

wildboar
18 часов назад
Сиулятор "отличника" по физике из южных республик с 146% из 100% по егэ в аттестате с распальцовкой и тд...

Darthman
20 часов назад
Симулятор двоечника на ЭГЕ по физике.

VanyaR1
23 часа назад
Почему бы и нет. Кто хочет стать миллионером или поле чудес тоже игры.

Erewego
день назад
Я схалтурю и сделаю игру-викторину с вопросами по физике.

VanyaR1
2 дня назад
А неплохо придумано. Тема в одной короткой строчке. А может, действительно, и нам устроить "Без физики не выжить"?

Darthman
2 дня назад
Да легко

SkyNET
2 дня назад
Почему бы двух зайцев не убить? Давайте тоже устроим конкурс на тему "физика"

Darthman
2 дня назад
Мы бы поучаствовали, но наша игра уже не новая )

Архив чата

9,354,536 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.