Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
✪ Blast-off
Сегодня, 09:05
 Darthman
150 - RPG VI
Сегодня, 19:46
 Mefistofel
Халявные игры (The H…
18.01.2018
 Kaps
сайт расколбасило
17.01.2018
 ObelardO
Вакансия С++
16.01.2018
 Darthman
Дом Для Династии - […
14.01.2018
 Dyngame
Silone.Online TBS PV…
11.01.2018
 KregHek
149 - Сделка с дьяво…
26.12.2017
 Darthman
Memory Game
8.12.2017
 slAvIk159
148 - Run & Gun II
5.12.2017
 KLiM
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,531
новичок: FredzieStaipDL
Обсуждение «RM»
Страница 2 из 2 < 1 2
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 11:10 (11 месяцев назад)    #
Mefistofel написал:
Тихонько в микрофон нашептывая герою, что делать, и напевая заклинания.

Надо делать игру про довакина. Фус-Ро-Да и пол района в шоке.

редакция от ZblCoder, 13.02.2017 11:46

RPG VI:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 11:43 (11 месяцев назад)    #
1 способ мышкой рисовать знаки заклинания
2 нашептывать заклинания!)

Надо, чтобы эти способы были одновременно, то есть мышкой чертишь какой нить иероглиф, типа палочкой волшебной в воздухе символ рисуешь, и в этот момент в микрофон произносишь заклинание, тогда точно почувствуешь себя Гарри Поттером :D
RPG VI:В разработке
 25%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 11:54 (11 месяцев назад)    #
Да я тоже думал об этом, даже представил что в момент рисования волшебник будет типо размахивать палочкой) , а произношение заклинания будет усиливать эффект ) Но а пока задача стоит сделать хотя бы 1 из 2 вариантов.
RPG VI:В разработке
 0%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 12:07 (11 месяцев назад)    #
ZblCoder написал:
Фус-Ро-Да и пол района в шоке.

Дааа соседи будут в шоке от таких словечек :D скорее всего каждое заклинание буду называть примерно как нибудь вот так "огненный шар" или на англ "Fireball"

редакция от SkyNET, 13.02.2017 12:07

RPG VI:В разработке
 0%
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 13:22 (11 месяцев назад)    #
1 способ мышкой рисовать знаки заклинания

тогда точно почувствуешь себя Гарри Поттером :D

Так это было на ps
с 7 мин. 30 с.

редакция от VanyaR1, 13.02.2017 14:09

RPG VI:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 14:05 (11 месяцев назад)    #
Таким способом можно лишь закрашивать , но выглядит прикольно

редакция от SkyNET, 25.02.2017 09:32

RPG VI:В разработке
 0%
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 14:21 (11 месяцев назад)    #
Можно сделать какой-то круг с диагоналями, кругами и различными частями. сделать точку входа, откуда начинать рисовать знак, и идя по этому рисунку определенным маршрутом, получаем определенное от рисунка заклинание.

также по такой идее, можно сделать огонек, наводишь на него, появляется из него пару полосок. двигая по одной из них, исчезают другие и появляются еще полоски из той куда ведешь и так вырисовываешь рисунок по точкам дерева. дальше как по первому сценарию. И нужен только курсор, без кнопок.

Для отмены заклинания, опять навести на старт

редакция от ZblCoder, 13.02.2017 14:22

RPG VI:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 14:56 (11 месяцев назад)    #
Ну задача опознавания паттерна в принципе интересная. И да, если речь про конкурс, не забывайте - микрофон у нас в экспериментах не предусмотрен) Если и читать заклинания - то только про себя.
RPG VI:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 15:13 (11 месяцев назад)    #

🔶Real Magic Day 1
Ура! первый способ получился, правда немного не совсем как хотелось, но и такой вариант не так уж плох) Постараюсь через пару часиков демку скинуть , если успею то попытаюсь ещё прикрутить голосовой режим
--------------------------------------------------------------------------
демка


--------------------------------------------------------------------------
🕬Работают только те знаки, у которых точно указано затрачиваемое количество маны
🔶В момент активации рун включается эффект слоу моушн. Плагин распознавания голоса подключён , но вот как я не пытался не одной буковки сказанной мной я так и не увидел :)
Для мышки управление всё таки не самое лучшее , но вот если игру адаптировать под мобилки, то получится отличная замена мобильным Clicker играм.

🔶Немного о рунах

Взбрело в голову использовать руны по тому же принципу что и колода карт в Hearthstone т.е. перед началом игры вы можете добавлять,улучшать или выкидывать карты (в данном случае руны) из своей колоды, а в самой игре руны будут выпадать
случайным образом и в ограниченном количестве, каждая руна использует лишь раз за игру , затем её будет замещать другая руна выпавшая из колоды и так до тех пор пока вы не одолеете своего противника, либо у вас не закончатся руны)
-----------------------------------------------------------------------------
🔶BERMUDA▲ DAY 1
-Набросал пару скетчей
-Реализовал немного механики

🔶BERMUDA▲ DAY 2
-начал рисовать корабли
-приделал тени

-к вечеру доделаю анимация 🗹
🔶REAL MAGIC Day 2
+сделал анимацию уничтожения руны после использования
19.02.2017 16:16

+сделал дефолтную анимация руны
19.02.2017 18:02

-------------------------------------------------------------------------------
🔶REAL MAGIC Day 3
+Набросал эскиз интерфейса и главного меню
+Нарисовал больше 50% от задуманного эскиза
-------------------------------------------------------------------------------
🔶REAL MAGIC Day 4
+Создал инвентарь для рун
-------------------------------------------------------------------------------
🔶REAL MAGIC Day 5
-Начал создавать врагов
-Систему прокачки
-------------------------------------------------------------------------------
🔶REAL MAGIC Day 6
-Сегодня немного поработал над оптимизацией и упрощения интерфейса
+Руны убрал в нижнюю часть игровой области
+А вместо обычных баров с жизнями и маной заменил на более компактный вариант

редакция от SkyNET, 23.02.2017 20:10

RPG VI:В разработке
 0%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2017 16:22 (11 месяцев назад)    #
🔶REAL MAGIC Day 7
Делаю меню!

пока что не кликабельно! - работаю над этим

редакция от SkyNET, 27.02.2017 16:22

RPG VI:В разработке
 0%
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2017 18:16 (11 месяцев назад)    #
Анимации приятные. Я бы какртинку руны сделал бы вдавленной и поконтрастнее.
RPG VI:Не участвую.
Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2017 21:36 (11 месяцев назад)    #
Поддерживаю предыдущего оратора, анимации очень крутые. Мечтаю научиться так рисовать
RPG VI:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2017 00:54 (11 месяцев назад)    #
🔶REAL MAGIC Day 7.5
В общем всё ещё сыро и до играбельности ещё очень далеко :( Так что сдавать ещё пока не буду. Основные компоненты в меню уже сделал, осталось привести все это в более менее нормальный вид. Ну а в самой игре пока всё не так хорошо , есть только первый уровень где вы сражаетесь со слабеньким мобом

В эту версию не вошли такие функции как (регистрация,советник и бой с мобом) точнее эти функции есть , но они не всплывают потому что у гг уже 1 уровень, а для тех функций нужен 0

редакция от SkyNET, 28.02.2017 00:56

RPG VI:В разработке
 0%
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2017 12:27 (11 месяцев назад)    #
Тыкнул "Play" увидел 3 черных квадрата, куда дальше не тыкал, продвинуться не смог, вернулся назад, попробовал снова, все бестолку. Там еще на фоне какой-то попап бежевый открылся... игры не нашел.
RPG VI:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2017 12:53 (11 месяцев назад)    #
Аналогично.
RPG VI:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2017 13:49 (11 месяцев назад)    #
Да я только меню и собирался показывать!
вот что было за 8 часов до того как скинул эту версию
https://lion-nr.itch.io/real-magic1?secret=gLenwsDN4DpeOuAVxxNxW54Nbc
а тут все что успел впихнуть за эти самые 8 часов
https://lion-nr.itch.io/real-magic-02?secret=e3zbBUk7lWwZDcTWDWHyZaoILU
хотя там должен был воспроизвестись другой сценарий (там как раз можно было бы поиграть), но из-за того что в одной из переменной забыл поменять цифру с 1 на 0 вот такая фигня получилась. Переменная называется Level то есть при старте игра проверяет значения в переменной если переменная левел равняется 0 то воспроизводится сценарий и затем первый бой! а тут получается лвл = 1 а там сценарий я ещё никаких не делал.

редакция от SkyNET, 28.02.2017 13:58

RPG VI:В разработке
 0%
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2017 14:31 (11 месяцев назад)    #
А нафига такое показывать? :) Скриншот бы скинул и все.
RPG VI:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 15:57 (11 месяцев назад)    #
Змейка
https://lion-nr.itch.io/snake?secret=J38rzwIPtspnPyxH0Y1CFo4hpkE

редакция от SkyNET, 17.06.2017 15:31

RPG VI:В разработке
 0%
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
RPG VI

Старт: 2 января 2018г.
Финиш: 23 января 2018г.

Участники: 7
Недавние конкурсы:
 149 - "Сделка с дьяволом"
 148 - Run & Gun II
 147 - Random art
 146 - Industry II
 145 - Game Boy
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

11,746,070 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.