Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
165 - Remake II
Вчера, 15:58
 StormT
[Roguelike] Last Imp…
4.11.2019
 KregHek
Hello
9.10.2019
 StormT
164 - Battle city II
25.09.2019
 StormT
Халявные игры (The H…
25.09.2019
 Crusader_Raccoon
Разрешите представит…
14.09.2019
 ChocolateCake
Конкурс по программи…
14.09.2019
 Victor
164 - ?
29.08.2019
 StormT
163 - Arcade
27.08.2019
 pelmenka
[RPG/arcade] Герои п…
25.08.2019
 Teedeush
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,747
новичок: BonsayDug
Обсуждение «Unity для конкурсов igdc- уменьшить рамер пустого билда»
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 23.06.2016 10:52 (3 года назад)    #
Всем привет.
Рассматриваю Unity для участия в конкурсе, но пугает размер билдов. Последнее время конечно разрешают всякие там 50 мб, но мне, как человеку, привыкшему к конкурсным проектам меньше 2м в папке, от этого не легче(
Сейчас папка с билдом пустой сцены Unity5 personal edition весит где-то 28 мб (к счастью жмется до 9мб, но все же...)
".Net 2.0 Subset" в настройках выбрано.
Из них 15 мб exe, остальное dll и прочие файлы в папке _Data
там особенно жирные:
_Data\Managed\
mscorlib.dll -2.5мб
System.dll -1 мб
UnityEngine.xml -1.7 мб

_Data\Mono\mono.dll -2 мб

Исходники при этом весят мб 5.

System.dll - на сайте unity пишут, что если не вызывать его из кода, он не добавится, но как пишут в интернетах, по факту он всегда добавляется.
UnityEngine.xml - вообще напрягает этот файлик

Если добавить JS, почему то еще добавляется Boo.Lang.dll, но он мало весит, не критично.

Советы Mefistofel из соседней темы читал, но там про упаковку ресурсов больше.

В проекте с парой скриптов и одним спрайтом 1кб папка Resources получается под 3 метра.
И при этом web сборка занимает 248кб!

Вопросы:
1. есть какие-нибудь способы оптимизировать размер?
2. или стоит использовать web сборку и надеется, что у всех стоит Unity pleer?
3. перейти на Unity 4? (там, говорят и apk поменьше)
4. перейти на Unity 3?
5. смириться( ....
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 23.06.2016 11:24 (3 года назад)    #
Я конечно в юнити вообще не спец, но вроде как Unity Player всё, не работает с тех пор, как выпилили NaCl. По крайней мере у меня в хроме давно не работает. Но вроде как юнити может WebGL? С другой стороны тут писали что веб сборка так или иначе качает какие-то вещи из интернетов, что противоречит правилам.

5. смириться(

Самый рациональный вариант. Со всеми плюшками юнити не такая уж большая цена.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 23.06.2016 11:35 (3 года назад)    #
Я тоже думаю, что с этим ничего просто так не сделаешь.
Не то чтобы с этим нужно смириться, 20 мб это конечно не мало, но надо понимать, какие возможности тебе закладывают внутрь.
Важной частью это является пока у тебя в проекте ресурсов меньше. Как только начинаешь делать контент - проект начинает быстро расти. В мобильной игре, в которой примитивной 2д графики с учетом современных разрешений легко набирается на сотню метров, для компьютеров даже минималистичные проекты легко кушают по 300 метров.
Понятно, что мы можем меньше, но размер ведь не самоцель.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 23.06.2016 12:06 (3 года назад)    #
А что с Unity 4? Обновления под нее еще выпускаются, крайнее 31 May, 2016. Стоит оно того?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 23.06.2016 12:15 (3 года назад)    #
Там выигрыша почти нет, 15 мб виндовая сборка и 5 мб андроид. от Web Player потихоньку отказываются.
Концептуально вопросы те же самые.

редакция от Mefistofel, 23.06.2016 12:16

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 24.06.2016 01:22 (3 года назад)    #
Можно заюзать webgl-сборку + минималистичный веб-сервер (я тут его где-то выкладывал, килобайт 5, идет на любой винде от XP).
Но WebGL крайне капризен, к тому же экспорт в WebGL пока еще не 100% совместимый, и сильно зависит от браузера, вплоть до версий.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.06.2016 06:10 (3 года назад)    #
Ну лимит на сборку для того и сделан таким большим, чтобы конструкторы и движки в целом пролазили.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 165 - Remake II
 164 - Battle City II
 163 - Arcade
 162 - Programming
 161 - Demake
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

17,402,062 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.