Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
171 - RTS III
10.08.2020
 Mefistofel
Разрешите представит…
9.08.2020
 Viktor
171 - ?
27.07.2020
 VovaOne
Пользователь без ник…
21.07.2020
 Mefistofel
170 - JAM!
5.07.2020
 Plastic
Pixel Collab III
26.06.2020
 Victor
169 - Virus
5.06.2020
 Mefistofel
Генерация подземелий…
18.04.2020
 Mefistofel
Программист JavaScri…
16.04.2020
 alex_pr
169 - ?
12.04.2020
 DjKarp
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,762
новичок: Aleksey
Обсуждение «Unity для конкурсов igdc- уменьшить рамер пустого билда»
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 23.06.2016 10:52 (4 года назад)    #
Всем привет.
Рассматриваю Unity для участия в конкурсе, но пугает размер билдов. Последнее время конечно разрешают всякие там 50 мб, но мне, как человеку, привыкшему к конкурсным проектам меньше 2м в папке, от этого не легче(
Сейчас папка с билдом пустой сцены Unity5 personal edition весит где-то 28 мб (к счастью жмется до 9мб, но все же...)
".Net 2.0 Subset" в настройках выбрано.
Из них 15 мб exe, остальное dll и прочие файлы в папке _Data
там особенно жирные:
_Data\Managed\
mscorlib.dll -2.5мб
System.dll -1 мб
UnityEngine.xml -1.7 мб

_Data\Mono\mono.dll -2 мб

Исходники при этом весят мб 5.

System.dll - на сайте unity пишут, что если не вызывать его из кода, он не добавится, но как пишут в интернетах, по факту он всегда добавляется.
UnityEngine.xml - вообще напрягает этот файлик

Если добавить JS, почему то еще добавляется Boo.Lang.dll, но он мало весит, не критично.

Советы Mefistofel из соседней темы читал, но там про упаковку ресурсов больше.

В проекте с парой скриптов и одним спрайтом 1кб папка Resources получается под 3 метра.
И при этом web сборка занимает 248кб!

Вопросы:
1. есть какие-нибудь способы оптимизировать размер?
2. или стоит использовать web сборку и надеется, что у всех стоит Unity pleer?
3. перейти на Unity 4? (там, говорят и apk поменьше)
4. перейти на Unity 3?
5. смириться( ....
RTS III:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 23.06.2016 11:24 (4 года назад)    #
Я конечно в юнити вообще не спец, но вроде как Unity Player всё, не работает с тех пор, как выпилили NaCl. По крайней мере у меня в хроме давно не работает. Но вроде как юнити может WebGL? С другой стороны тут писали что веб сборка так или иначе качает какие-то вещи из интернетов, что противоречит правилам.

5. смириться(

Самый рациональный вариант. Со всеми плюшками юнити не такая уж большая цена.
RTS III:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 23.06.2016 11:35 (4 года назад)    #
Я тоже думаю, что с этим ничего просто так не сделаешь.
Не то чтобы с этим нужно смириться, 20 мб это конечно не мало, но надо понимать, какие возможности тебе закладывают внутрь.
Важной частью это является пока у тебя в проекте ресурсов меньше. Как только начинаешь делать контент - проект начинает быстро расти. В мобильной игре, в которой примитивной 2д графики с учетом современных разрешений легко набирается на сотню метров, для компьютеров даже минималистичные проекты легко кушают по 300 метров.
Понятно, что мы можем меньше, но размер ведь не самоцель.
RTS III:В разработке
 0%
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 23.06.2016 12:06 (4 года назад)    #
А что с Unity 4? Обновления под нее еще выпускаются, крайнее 31 May, 2016. Стоит оно того?
RTS III:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 23.06.2016 12:15 (4 года назад)    #
Там выигрыша почти нет, 15 мб виндовая сборка и 5 мб андроид. от Web Player потихоньку отказываются.
Концептуально вопросы те же самые.

редакция от Mefistofel, 23.06.2016 12:16

RTS III:В разработке
 0%
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 24.06.2016 01:22 (4 года назад)    #
Можно заюзать webgl-сборку + минималистичный веб-сервер (я тут его где-то выкладывал, килобайт 5, идет на любой винде от XP).
Но WebGL крайне капризен, к тому же экспорт в WebGL пока еще не 100% совместимый, и сильно зависит от браузера, вплоть до версий.
RTS III:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.06.2016 06:10 (4 года назад)    #
Ну лимит на сборку для того и сделан таким большим, чтобы конструкторы и движки в целом пролазили.
RTS III:В разработке
 0%
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
RTS III

Старт: 29 июля 2020г.
Финиш: 18 августа 2020г.

Участники: 5
Недавние конкурсы:
 170 - JAM
 169 - Virus
 168 - Ballistics II
 167 - RPG VIII
 166 - Defence V
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

20,391,720 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.