Опубликовали мобильную игру(движок Unity) в Google play, после публикации в консоли разработчика появилось оповещение системы безопасности: "В вашем приложении есть URL, содержащий учетные данные. Часто такое происходит случайно." При этом игра в маркете висит-все норм. Кто встречал такое?
Strifexxx написал:
Это конечно успокаивает)) Но хотелось бы развернутый ответ)
Там в оповещении должна быть ссылка на статью и просьба устранить до какой-то даты. Если ссылки нет, значит, можно вообще не общать внимание.
У нас на некоторые игры есть такие варнинги и там всё написано подробно - где-то в приложении передаётся логин-пароль в открытом виде, это плохо.
Если у тебя в проекте таких ссылок нет - виноваты сторонние библиотеки.
У нас тоже есть такая ошибка, виноват Appodeal SDK, а точнее MyTargetSDK, который внутри него.
Ошибка не критичная, ничего на самом деле не утекает, просто там ссылка, которая кажется подозрительной гугловому парсеру.
Обещали поправить в следующей версии.
Mefistofel написал:
Если у тебя в проекте таких ссылок нет - виноваты сторонние библиотеки.
У нас тоже есть такая ошибка, виноват Appodeal SDK, а точнее MyTargetSDK, который внутри него.
Ошибка не критичная, ничего на самом деле не утекает, просто там ссылка, которая кажется подозрительной гугловому парсеру.
Обещали поправить в следующей версии.
На данном форуме всегда помогали добрые люди, поэтому задам вопрос. Суть вопроса в следующем: запилили мобильную игру на Unity 3D(объем билда 59мб) Опубликовали в Google play. На некоторых устройствах при загрузке игры выдает ошибку 505. Кто сталкивался, в чем причина, как пофиксить?
Strifexxx написал:
На данном форуме всегда помогали добрые люди, поэтому задам вопрос. Суть вопроса в следующем: запилили мобильную игру на Unity 3D(объем билда 59мб) Опубликовали в Google play. На некоторых устройствах при загрузке игры выдает ошибку 505. Кто сталкивался, в чем причина, как пофиксить?
вот что говорят по этому поводу
Проблема проявляет себя в случае когда, устанавливаемое приложение имеет кастомное разрешение, которое совпадает с таким же в каком-то уже установленном приложении. Такое происходит из-за слепого копи-паста xml-блока в AndroidManifest из какого-либо проекта-примера. В моём случае это был блок из показательного проекта служба поддержки Zendesk
Решение заменить com.zendesk.rememberthedate - package.of.your.app.
А для не андроид-разработчиков могу посоветовать, угадать с каким приложением происходит конфликт и удалить его, обычно это приложения одного издателя, либо с приложением такого же функционала. Так что вы сможете иметь только одно подобное приложение, но никак ни оба.