| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 30.07.2014 15:30 (11 лет назад)    # | 
| DRON, схоронил. Буду по списку подтягивать себя :D | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 30.07.2014 16:30 (11 лет назад)    # | 
| DRON, вот тебе на паст код: 
 http://pastecode.ru/9bf4/  - main.cpp
 http://pastecode.ru/b2bc/ - engine.h
 http://pastecode.ru/282b/ - image.h
 music.h - в нем только Mix_Music *music; не помню зачем его создовал
 
 еще я писал генератор карт, только его код остался на старом компе, но если очень нужно могу его достать
 
редакция от ProSergeant, 30.07.2014 19:34 | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 30.07.2014 16:34 (11 лет назад)    # | 
| А ссылками слабо сделать было? | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 30.07.2014 16:44 (11 лет назад)    # | 
| Уоу. Я бы столько много вынес бы в функции .___. 
редакция от Ignis, 30.07.2014 16:47 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 30.07.2014 22:19 (11 лет назад)    # | 
| Ignis написал:DRON, схоронил. Буду по списку подтягивать себя :D
 Тогда думаю тебе будет интересно схоронить вот этот список:
 http://blog.gamedeff.com/?p=64
 
 Эти
 http://alenacpp.blogspot.com/2010/03/blog-post.html
 ещё не забыли?
 Думаю такого рода специализированные можно найти.
 
 Хотя мне больше импонируют последние методы гугла (не загадки и не командный вынос мозга) и Parallels. Что-то подобное в нашей команде применялось лет 5 назад.
 
редакция от bsivko, 30.07.2014 22:20 | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 30.07.2014 22:33 (11 лет назад)    # | 
| bsivko, о! спасибо) тоже схоронил) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 31.07.2014 08:16 (11 лет назад)    # | 
| ProSergeant Ну вроде на первый взгляд код как код, средней паршивости с "процедурным ООП" :) Кто там что прикольного углядел такого? Разве что std::list не нужно в риалтайм приложениях использовать, используй std::vector.
 
 Ignis
 Подтягивать свои занания по вопросам для собеседования не очень-то эффективно. Нужно чтобы были системные знания, так как вопросы это просто проба грунта в определенных точках. Про тот же конвеер например, можно сказать что ну есть геометрия, потом вершинный шейдер, потом растерезация и пиксельный, а можно развернуто, например как я тут объяснял: http://www.youtube.com/watch?v=fY0aVMef3hg&list=UU7hWJ15ANA9G8est2q6hMjg
 
редакция от DRON, 31.07.2014 08:20 | 
|  | 
|  |