Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Super Vadimka 3 Ente…
24.05.2022
 VoroneTZ
Рейд
27.04.2022
 Mefistofel
x - devlog
7.04.2022
 Mefistofel
181 - ?
16.02.2022
 GeePee
180 - RPG X
31.01.2022
 KEFIR
Super Vadimka 2 Reve…
8.01.2022
 valek
179 - Defence VI
31.12.2021
 Mefistofel
Super_Vadimka
19.11.2021
 VoroneTZ
178 - Text Game
17.11.2021
 Mefistofel
178 - ?
27.10.2021
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,775
новичок: Dinyero
Обсуждение «оценка конкурсных работ»
Страница 2 из 2 < 1 2
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2013 00:16 (9 лет назад)    #
Ну так и замечательно же! В такой ситуации получается что Dan авторитетный и опытный судья, который фактически определяет исход конкурса. Не вижу в этом ничего плохого, наоборот, именно в таком случае новичку можно рассчитывать на то, что оценка его работы есть результат оценки именно человека, который шарит :)
Но тут возникает другая проблема, в таком случае сам Dan скорее всего оказывается в самом конце списка, ибо самые больше оценки раздает он сам и сумма всех низших голосов может даже не дотянуть (теоретически) до его самой низкой оценки..
Но мне кажется тут можно поиграть с формулой и все получится довольно интересно, главное чтоб не пришло к первоначальному результату :)
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2013 01:51 (9 лет назад)    #
К черту рейтинги/карму и прочее дрочерство, простите за бедность речи.

Нынешняя система голосования проста и эффективна как дубина палеолита, хоть и допускает голосование "как пятая точка захочет". Но такое, как верно заметили админы, решается в частном порядке.

Что касается правил оценки каждой работы - каждый решает сам, по каким критериям оценивать. Лично мне понравилась система Bloov-а (вообще-то ее почти все, кому не лень используют, например cdmlex и tiger1025), в следующих конкурсах, в которых я буду участвовать, буду использовать ее, а не просто ранжирование, ибо мне было трудновато.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2013 03:34 (9 лет назад)    #
KEFIR написал:
Ну так и замечательно же! В такой ситуации получается что Dan авторитетный и опытный судья, который фактически определяет исход конкурса.

Т.е. Dan играет против себя :) Своим голосом он определяет исход конкурса и всегда не в свою пользу.
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2013 05:26 (9 лет назад)    #
помоему у нас свобода слова - кому что нравится тот за то и голосует - если это конечно не специально запланированная акция на занижение балов других игроков в свою выгоду...

да все хорошо - но все таки - как быть с играми которые не запускаются на компьютере участника - оценщика?

Рассмотрим такую ситуацию - у меня нет возможности проверить архив с конкурсными работами на других компах. Допустим у меня не стоит XNA 4 - ну нет у меня на диске C свободного места - чтобы ее поставить (да дистриб ее маленький но для ее установки на хдд нужно как минимум 1 гиг ). Логично что конкурсные работы на хне 4 у меня не запустятся - и что я должен ставить участнику? если только по скриншотам оценивать.
Или допустим участник делал игру на своем супер пупер с последней конфигурацией железа компе - у него все шустро работает - а на слабых машинах - либо слайдшоу либо вылет с критической ошибкой...

Возникает решение проблемы - ввести в правила текущего конкурса пункт "минимальные технические требования". Только опять же это не решение проблемы - потому что например опять наделают игр с XNA с минимальными требованиями но они у меня все равно не запустятся...

И сразу возникло еще одно решение - кривое возможно - пусть каждый участник - будет создавать видеоролик по своей поделке и выкладывать ссылку на ютуб - чтобы другие участники которые так и не смогли сами оценить его работу - хотя бы визуально увидели что же он там сделал.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2013 16:13 (9 лет назад)    #
Gambit_oz
Насколько я помню XNA не в разрешенных платформах. Т.е для неё надо прикладывать установщик, насколько я помню он метров 6-8, неужели после установки он занимает гиг? Или от версии зависит?

Вообщем проблемы с XNA надуманными мне кажутся.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2013 21:55 (9 лет назад)    #
Мне кажется, что идея с понижением веса наиболее сильных и наиболее слабых оценок — весьма здравая. Она и объективна (нет человеческого фактора), и проста, и весьма логична (т.к. хочется, чтобы победила игра за тенденцию, а не за какие-то всплески).

Её только нужно откалибровать для разного числа участников. У нас есть огромное число исходов (95 конкурсов), на них можно применять разные веса и смотреть что от этого меняется. Могу этим заняться в первые две недели июля или июня (какой там следующий месяц?), если админам это интересно.

редакция от Doj, 30.05.2013 16:56

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2013 22:00 (9 лет назад)    #
Мне тоже идея Mi... всмысле bsivko, больше всего понравилась.
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 180 - RPG X
 179 - Defence VI
 178 - Text game
 177 - One button strike
 176 - Scroller V
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

23,769,593 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.