Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 15:33
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «Изменения в правилах»
Страница 6 из 11 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 26.07.2014 21:24 (10 лет назад)    #
Нахрен это вообще надо всё? Просто формализуйте нормально правила и пусть люди получают удовольствие. Сдал - молодец. Не сдал - твой дело. В чём проблема-то?
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 26.07.2014 23:49 (10 лет назад)    #
Shirson написал:
В чём проблема-то?

проблема: лично МОЯ, но накипело, не участвовал в последнем конкурсе потому что не хотел быть массовкой в куче работ 14 участников жеж, или оказаться на последнем, а потому как заявили участие бывалые и более сильные конкурсанты желание делать отпало после первого вечера, когда понял что даже минимум игры дотянуть до планки выше среднего не могу
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 27.07.2014 07:42 (10 лет назад)    #
И теперь, из-за твоей неуверенности и нежелании учавствовать в конкурсе, чем-то тебя неустроившем, нужно других наказывать? :)
Шикарная логика, ребята :)
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 27.07.2014 12:29 (10 лет назад)    #
Shirson написал:
нужно других наказывать? :)

это твои слова, не мои, я говорил свое ИМХО о том что хотел высказаться по этому поводу, участники заявились но ничего не сдали и я мог участвовать спокойно имея шансы попасть в призовую тройку.

Идея с монетами однобокая, например любой может новый аккаунт зарегать чтоб поучаствовать не отдавая свои уже заработанные монетки.

Быть может стоит вступление в конкурс как то модифицировать?
Например:
При вступлении спрашивать что то вроде диздока, концепта, скрин с монитора, или скан рисунка от руки, что у человека есть идея и он не просто так вступил для количества.
Или по мере прохождения конкурса отмечаться, прошла четверть, треть, половина конкурсного времени, изволь отметиться что ты все еще участвуешь, или удались из участников, а то некоторые непостоянные посетители заявятся в первый день а потом онлайн появляются когда конкурс кончится

редакция от spokoiniy, 27.07.2014 12:30

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 27.07.2014 15:36 (10 лет назад)    #
Быть может стоит вступление в конкурс как то модифицировать?

Быть может стоит просто делать хорошие игры?

Например:

Все это усложняет основную идею участия - делать игры. Перестаньте городить Гражданский Кодекс вместо правил.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 27.07.2014 15:45 (10 лет назад)    #
Я тоже не понимаю всю эту ерунду с составлением диздока, скрином монитора, налогом на участие, ежесекундными отчетами о проделанной работе и т. д.
Что, собственно, мешает вам делать игры? Этот лепет о "слишком много участников, не хочу оказаться серой массой" выглядит как оправдание банальной лени.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.07.2014 18:13 (10 лет назад)    #
pelmenka
Да, именно так. Нам нравится делать игры.

Я начал эту тему, чтобы упростить правила.

Ну и уточнить вопросы с флешевыми, веб плеерными, html 5, java проектами и проектами с мультиплеером.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 27.07.2014 18:44 (10 лет назад)    #
В правилах должна быть указана платформа, для которой должна быть игра, и эталонный набор софта под эту платформу. Тогда и все вопросы отпадут.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 27.07.2014 20:30 (10 лет назад)    #
Кстати правильно! Давайте стандартизировать вещи и все станет проще.

Нужно не делать как мы всегда делали говоря "А вдруг у того-то не будет софа под твою игру и он не сможет ее оценить и будет низкий бал". нужно определить минимальный набор софта который должен быть У ВСЕХ участников что-бы не было вопросов.

Так же я считаю что игра должна запускаться на Windows как приоритетной платформе так как соотношение платформ говорит о своем. Можно естественно сделать релиз и для других платформ , но считать вес сборки для других платформ отдельно, от основного билда.

Так же считаю важным что-бы в правилах было написано что писать можно на чем угодно лишь-бы запустилось у участников игра. А что-бы она запустилась смотри пункт о минимальном софте. Я считаю что в создании игр не важен инструмент пока ты можешь с помощью него войти в правила конкурса.

Еще как мне кажется что после заявки на конкурс лучше отменить возможность выйти из конкурса так как в этом нет смысла, если ты выйдешь то ничего не случится и если не выйдешь то ничего не случится. Либо отменить возможность участвовать либо отменить возможность выходить.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 27.07.2014 22:31 (10 лет назад)    #
spokoiniy написал:
это твои слова, не мои
Это сухой остаток.

я говорил свое ИМХО о том что хотел высказаться по этому поводу, участники заявились но ничего не сдали и я мог участвовать спокойно имея шансы попасть в призовую тройку.
Да, про это и речь. Тебе хочется победить, но не уменеем, а тупо участием в конкурсе, где мало учасников. Поэтому нужно поменять правила, чтобы тебе было легче побеждать не умнеем :)

Быть может стоит вступление в конкурс как то модифицировать?
Зачем?

Например:
При вступлении спрашивать что то вроде диздока, концепта, скрин с монитора, или скан рисунка от руки, что у человека есть идея и он не просто так вступил для количества. Или по мере прохождения конкурса отмечаться, прошла четверть, треть, половина конкурсного времени, изволь отметиться что ты все еще участвуешь
Плавали - не работает.
И по сути - дичь.

Главный вопрос - зачем. Пока на него нет чёткого ответа, все потуги не к месту.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2014 06:22 (10 лет назад)    #
Ignis написал:
Так же считаю важным что-бы в правилах было написано что писать можно на чем угодно лишь-бы запустилось у участников игра. А что-бы она запустилась смотри пункт о минимальном софте.

Да, как то так.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2014 07:06 (10 лет назад)    #
Давайте исходить из того, что никакого понятия вступления в конкурс у нас нет. Работу всегда можно было сдать без каких-либо предварительных заявок на вступление. Поэтому рассуждать вообще о каких-то штрафах и поощрениях за это бессмысленно.
В старые времена, когда на сайте не было кнопочки вступить, народ отписывался в теме конкурса "я в деле", "и я", "ну и я попробую тогда". Это тоже заявление участия?
Лишняя бюрократия там где она не нужна слишком лишняя. Не надо усложнять правила. Надо их упрощать и делать максимально понятными и простыми.
Не хочешь участвовать из-за кол-ва участников, ну извините. Знакомые не страшатся участвовать в лотереях "кока-кола" или "кит-кат" и при этом выигрывать ценные призы, а вы боитесь четырнадцати заявивших участие. И это при том, что нашей же статистике до финиша больше трети не добирается обычно. Нет, так не пойдет. Не вижу даже смысла обсуждать штрафы за вступление.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2014 12:43 (10 лет назад)    #
А теперь давайте обсудим стандарты софта и железа :)
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2014 15:40 (10 лет назад)    #
Windows:
-DirectX минимум 9 желательно 10
- Flash
- .Net 4.5(Если позволяет версия ОС)
- XNA Framework
- OpenAL
- Unity Web
- естественно драйвера и все такое последней версии

На остальные платформы предлагайте сами. Я просто Винду как приоритет высказываю.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2014 15:58 (10 лет назад)    #
+поддержка OpenGL 2.1+
-web unity не нужен с учеотом возможности сделать exe
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2014 16:39 (10 лет назад)    #
pelmenka написал:
+поддержка OpenGL 2.1+
-web unity не нужен с учеотом возможности сделать exe


При поддержке видеокартой DirectX9 драйверами в 90% случаев идет поддержка OpenGL минимум 2.0. А из коробки поддержка OpenGL 1.2 на сколько я помню

Web Flash не нужен так как можно делать exe Flash Projector
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2014 17:15 (10 лет назад)    #
Далеко не всегда, я видел dx9 и ogl 1.4. А из коробки поддержки opengl вообще может и не быть.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2014 20:59 (10 лет назад)    #
openal
upd, тьфу, я слепой, его уже указали

редакция от rip, 28.07.2014 20:59

Wookie
Avatar пользователя

Опубликовано 29.07.2014 02:51 (10 лет назад)    #
Браузер с поддержкой HTML5 и WebGL.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2015 19:45 (9 лет назад)    #
В общем Я готов начинать.
Проект новых правил

IGDC — это сообщество людей, которым нравится делать игры. И для того, чтобы усилить мотивацию и получить удовольствие, мы проводим конкурсы по их созданию. И это круто, присоединяйтесь.

Средства создания игр могут быть любыми. Основное условие - игра должна запуститься на компьютере игрока с ОС Windows без интернета.

Каждый конкурс проходит в несколько этапов:
-Объявляются правила
-Участники делают и присылают игры, команду представляет один участник
-Проходит голосование
-Публикуются результаты и награждаются победители

Для участия достаточно зарегистрироваться на сайте и прислать на конкурс архив, который должен содержать в себе:
- Готовую к работе сборку игры. Инсталляторы запрещены.
- Документацию к игре. Файлик txt или html должен содержать названием игры, авторов, описание игрового процесса и управления. При желании - можно добавить описание сюжета, данные для обратной связи, информацию об инструментах и т.д;
- Исходные коды или файлы проекта для конструкторов, без временных и необязательных файлов. Если помимо среды разработки(компилятора, конструктора) для сборки проекта требуются сторонние библиотеки, нужно либо приложить их, либо приложить ссылку на источник в документации;
- 3 скриншота игры размером больше 800х600 (если, размер экрана игры позволяет).

При оценке размера учитывается размер распакованной папки с игрой, а не всего архива.

Получается такая структура папки с игрой:
Ник участника
/Название игры
/release
/documentation
/source
/screenshots
Можно скачать шаблон для сдачи работы. Работы принимаются в упакованном виде(rar или zip), после завершения конкурса все игры собираются в единый архив.

Работа участника не принимается в следующих случаях:
-Участник никак не представился нашему обществу. Сделать это можно в соотвествующей теме :Разрешите представиться
-Cдана старая или чужая игра
Участник дисквалифицируется в следующих случаях:
-Не выполнены основные условия текущего конкурса или игры просто нет;
-Опоздание с голосованием — оно длится не больше недели с момента появления архива.

Дисквалифицированные игры попадают в архив, но не участвуют в основном голосовании. Конкурс считается состоявшимся если допущена хотя бы одна работа.


В конце конкурса проходит голосование, каждый участник оценивает игры остальных. На странице конкурса доступен список остальных участников, необходимо выстроить список от

лучшего проекта к худшему. Чем лучше игра - тем выше в списке. Каждую оценку нужно прокомментировать.
Если прислано менее четырёх игр, оценку игр производит ведущий с учетом зрительских голосов.

Ведущим назначаются бонусы и штрафы (размер штрафы и бонусы считаются как половина количества участников (например при 6 участниках размер штрафов и бонусов равен 3 баллам):
-Превышение максимального размера игры (считается только не запакованная сборка без исходников, максимум указывается для каждого конкурса отдельно);
-Плохое оформление архива (как надо оформлять написано выше);
-Опоздание со сдачей: штрафной балл за каждый час опоздания.


Финальные оценки высчитываются по форумле Оценка = Баллы + Бонусы - Штрафы. У кого больше, тот и победил :) В течение всего голосования оценки скрыты, публикуются с окончанием

конкурса и его результатами.

Также, в голосовании могут участвовать зрители, участники IGDC, если у них была хотя бы одна допущенная работа. Их оценки определяют обладателя приза "зрительских симпатий" или

победителя при малом количестве участников.

Теперь о приятном - награждение:
За первое место: 10 призовых монет
За второе место: 8 призовых монет
За третье место: 6 призовых монет
За состоявшееся участие (не дисквалифицирован): 1 призовая монета

Набранные монеты можно обменять на подарки на соотвествующей странице призов или копить до следующего конкурса.
Получить свой приз можно только после конкурса и до начала следующего.

Спасибо, будьте с нами, как говорит Основатель: «гладкого кода!»

редакция от Mefistofel, 19.06.2015 20:07

Страница 6 из 11 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,365,816 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.