| Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
| Сейчас на сайте |
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,795
новичок: BlitzID
|
|
|
| Обсуждение «разработка игры "Сhallenge"» |

|
| Опубликовано 03.01.2013 07:18 (13 лет назад) # |
Dan написал:
в данном случае хэш таблица будет идеальна и для отрисовки и для выборки объектов в любой точке.
а можно это пояснить? я, например, не догоняю... |
|
|
|
[35].jpg)
|
| Опубликовано 03.01.2013 07:25 (13 лет назад) # |
вот тут как раз и используется простой вариант хэш таблицы с функцией div 16=)
хочешь отрисовать тайлы с 0, 0 по 800, 600 в пикселях - рисуй ячейки от 0 div 16 до 800 div 16 по горизонтали и от 0 div 16 до 600 div 16 по вертикали. хочешь узнать какая ячейка в координатах 400, 300 - Tiles[400 div 16, 300 div 16] вот и весь основной принцип. более сложные хэш таблици хранят в себе списки объектов или ссылки на ячейки квад/окто дерева. |
|
|
|
Перейти на форум:
|
|
|
|
| Конкурсы |
Открытые конкурсы:
HorrorСтарт: 6 декабря 2025г. Финиш: 22 декабря 2025г. Участники: 5 Недавние конкурсы:
|
|
|