| Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
| Сейчас на сайте |
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,795
новичок: BlitzID
|
|
|
| Обсуждение «Разрешите представиться» |
Древний организм

|
| Опубликовано 18.04.2013 16:33 (13 лет назад) # |
Всем привет. Эта тема НЕ для обсуждения, и весь оффтопик отсюда будет безжалостно стёрт.
В этой теме любому новому участнику IGDC дается возможность представиться и рассказать о себе. Кто он, чем занимается, откуда, сколько лет, увлечения... Вообщем всё, что участник пожелает нужным высказать о себе.
Эта тема является своего рода пропуском, разрешением на участие в конкурсе. Учтите, если участник молча сдаст работу, не представившись в этой теме, работа не будет принята. |
|
|
|

|
| Опубликовано 18.04.2013 16:48 (13 лет назад) # |
И так буду первым =)
Зовут меня Владислав, мне 16 лет, учусь в школе, живу в Адыгее-южный уголок нашей страны =). Геймдэв выбрал как хобби, в нем примерно уже год. Люблю рисовать на бумаге, друзья говорят "выход очень даже нечего". Программированием увлекся с 14 лет, не знаю почему, но оно меня чем-то привлекает, в следствии этого я и в будущем выбираю профессию связанную с программированием. На этом ресурсе я относительно недавно, но уже успел поучаствовать в двух конкурсах =), очень здесь дружелюбные люди, поэтому и остался. Ну вроде все =)
Прошу любить и жаловать =D
редакция от Teedeush, 18.04.2013 16:49 |
|
|
|

|
| Опубликовано 18.04.2013 17:04 (13 лет назад) # |
Daemon, более известен, как perfect.daemon. Односторонне развитый многосторонний субъект.
В геймдеве кручусь примерно с 2004, но толку от этого мало. С переменным успехом кодю на Delphi/FPC, Java, C#. Средненько знаю OpenGL (FFP, шейдеры, VBO, FBO).
Неплохо получается web (html, css, php, asp.net).
Не курю, но пью и ругаюсь матом так, что лучше бы курил. Не был, не состоял, не привлекался.
Мой фреймворк tiny-glr
#125, Гонка, C# + GDI
#115, Шутер до 115 килобайт, FPC + tiny-glr
#114, Текстовый квест с редактором, C#
#110, Lunar lander, FPC + tiny-glr
Мой старый фреймворк glrenderer
#103, Bulldozer, Delphi + glrenderer
#100, MultiTetris, Delphi + glrenderer
#97, Ragdoll Fighting, Delphi + glrenderer
#93, Выживалка, Delphi + glrenderer
Мой хомяк
Мой блог
редакция от Daemon, 01.09.2015 03:18 |
|
|
|

|
| Опубликовано 18.04.2013 17:09 (13 лет назад) # |
Зовут Владислав, 18 лет, студент. Живу далеко - забайкальский край, тут суровей, чем в Челябинске :) В геймдеве лет 10 - делал игры, когда еще программировать не умел. Это были настольные игры для нескольких человек, друзьям нравились -играли на переменах в школе. Таких игрушек у меня целая кипа (полсотни точно есть) - научился неплохо рисовать (карандаш). Ну а "пишу" лет с 14, в основном это игры, пока нравится - дальше посмотрим. пожалуй все
p.s. я не люблю конструкторы игр :D
редакция от ObelardO, 18.04.2013 17:12 |
|
|
|
Древний организм

|
| Опубликовано 18.04.2013 17:14 (13 лет назад) # |
Годы летят, ну да ладно...
Чтобы все знали самого сурового и злого админа, представлюсь.
Зовут меня Илья, живу и работаю в Москве ведущим инженером-программистом. Мне round(лет) = 30. Программирую безумно давно, в делфи уже лет 15, во всем остальном меньше. Первую программу написал, если не ошибаюсь в 5 лет, на бейсике компьютера commodore64. В 2005 году выдал идею и родил то, чем сейчас и является IGDC. |
|
|
|
Главный Говнюк

|
| Опубликовано 18.04.2013 17:25 (13 лет назад) # |
Зовут Вячеслав, год рождения 1988, в геймдеве с 2004-2005, уже и не вспомнить. Живу на востоке Москвы, тут солнечно и много народу. Учился в пищевом университете и работаю программистом. Харатер говнистый, и некоторые это знают не понаслышке.
Начал свой путь с qbasic. Нам его преподавали в Полиграфическом колледже на 1 курсе. Так привили, что до сих пор люблю кодить. Затем занялся разработкой сайтов, от верстки на HTML, CSS до PHP и JavaScript. Пролетело пару лет и начал кодить на Delphi. На работе научился писать на SQL. Пробую писать на C#. Люблю исследовать чужие работы в том числе и крупных издателей. Часто на это уходит много времени.
редакция от ZblCoder, 20.01.2015 05:22 |
|
|
|

|
| Опубликовано 18.04.2013 19:20 (13 лет назад) # |
Меня зовут Роман. Мне 23 года. Я из Донецка. Через пару месяцев заканчиваю медицинский университет.
С детства люблю рисовать. Со временем стал понимать, что хочу не просто рисовать, но и "оживлять" свои рисунки. Начал с создания простеньких анимаций. Но и этого мне оказалось мало :-). Я решил не просто заставлять свои рисунки двигаться, но и управлять ими, поэтому и начал создавать игры.
К сожалению график у меня по жизни, в связи с родом деятельности, очень напряжённый и я не могу уделять много времени своим увлечениям.
Тем не менее, я решил присоединится к вашей бравой компании, создал уже аж одну игру и не собираюсь на этом останавливаться.)))
Уже отметил для себя, что за время участия в конкурсах я значительно повысил свои навыки, хотя до совершенства мне ещё очень далеко. Спасибо вашему сайту за предоставленную возможность самореализоваться. |
|
|
|

|
| Опубликовано 18.04.2013 20:01 (13 лет назад) # |
Михаил, 30, Спб.
Микроша, БК, Spectrum, 386sx16, и дальше понеслась.
Игры пишу давно, участвовал в конференциях в Аничковом Дворце, пару лет брал первые места. Потом универ, высшее техническое, работа по специальности. Наблюдал за перыми конкурсами IGDC на delphimaster, участвовал. Было здорово :)
Возврат в геймдев был уже в более серьезном возрасте, сначала под консольки Nintendo DS, потом в "крупном северо-американском издательстве", аутсорсил в составе команды часть "FIFA Street (4)". Сейчас ушел в разработку бизнесс аппликух, но опыт отладки и работы с игровым кодом бесценен. |
|
|
|

|
| Опубликовано 18.04.2013 20:13 (13 лет назад) # |
Ростислав, почти 18, учусь в ВУЗе. Игростроем занялся приблизительно недавно - 2 года назад.
Пока изучал только Game Maker и встроенный язык программирования GML. Увлекаюсь 3D моделированием, но знания в этой области у меня слабые. Работал с Blender.
Вот попал на IGDC - увлекательнейший ресурс:) Надеюсь здесь набратся опыта и улучшить свои знания в области разработки и создания игр. |
|
|
|
Инженер‑космогоник

|
| Опубликовано 18.04.2013 20:37 (13 лет назад) # |
Кирилл, 24, Ставрополь.
Программист, специалист по защите информации(это по специальности). Веб мастер(это в основном), но последний год занимаюсь программированием мобильных игр и приложений в небольшой фирме(прощай пхп, ты больше не сделаешь меня несчастным).
Тяжело болен с детства(денди и сега), острая фаза длится уже что-то около 9 лет(после приобретения первого компьютера) с обострениями и ремиссиями(бейсик-паскаль-си-делфи(опенгл)-сишарп-арми я-джава-(сишарп+юнити)).
Когда я уже что-то доделаю и выпущу?
Дартище, спасибо. Я когда нашел этот ресурс был жутко удивлен, что где-то есть такое крутое, но при этом приятное сообщество подобных мне психов.
редакция от Mefistofel, 18.04.2013 20:42 |
|
|
|

|
| Опубликовано 18.04.2013 23:22 (13 лет назад) # |
| Алексей aka AleD, 20 лет, живу в Краснокаменске (Забайкальский край, привет ObelardO :) ты из Читы?). Закулисьем игр интересовался ещё лет с 12, когда ковырял игры всякими sdk'шками и пытался делать карты в редакторах. Непосредственно программировать начал с 13 лет на lua в программе AutoPlay Media Studio :), потом друг дал диск с Delphi 7... до 19 лет сидел на паскале, потом надоело и ударился в C# и Java. До сих пор полностью реализована лишь одна игра :) - арканоид на конкурс арканоидов гд.ру в 2010 году. На IGDC как тень с 2009 года :) когда уже что-то сам сделаю - не знаю, я слишком слоупочный, но надежда ещё есть :D |
|
|
|

|
| Опубликовано 19.04.2013 01:48 (13 лет назад) # |
| Всем привет, меня зовут Дож и я геймдевелопер. |
|
|
|

|
| Опубликовано 19.04.2013 01:50 (13 лет назад) # |
Меня зовут Константин. 17 лет( Завтра 18 будет).
Живу в республике Хакасия г.Абакан.
В 2009 году у меня появился первый компьютер.
В 2010 году начал изучение 3d max'a, потом сделал свой первый мод для gta san andeas. |
|
|
|

|
| Опубликовано 19.04.2013 05:12 (13 лет назад) # |
Евгений ака Gambit_oz.
Дата создания: 30 января 1982 г.
С геймдевом начал знакомиться еще в школе с БК, ДВК
Владею
Языками программирования : Бейсик, Асм, Вижуал бейсик, Паскаль, Дельфи, С, С++, Флеш, Джава, PHP, HTML...
В приоритете Дельфи - понравился он мне своим удобством и скоростью))
Навыками работы в: ОпенГл, ДиректХ, Канвас...
Графическими средами: Фотошоп, 3д студия, Автокад, Корел, паинт...
Геймдевом занимаюсь не профессионально - как хобби. Имею множество незавершенных проектов - на которые то времени не хватает то из-за пропажи энтузиазма - за что часто себя корю.
Люблю фантазировать придумывая что то новое, пробовал писать мелкие рассказы - людям вроде нравилось))
Игра мечты которую я возможно когда нибудь реализую в жизнь: Космическая РПГ с глубоким сюжетом и бесконечными возможностями.
Сейчас в основном занимаюсь программированием микроконтроллеров и разработкой железа на оных. |
|
|
|

|
| Опубликовано 19.04.2013 10:35 (13 лет назад) # |
Андрей из Питера
31 год
Продаю чужой труд за деньги. Работаю гей...м продюсером в игровой студии.
Ничего не знаю, мало что умею, хочу научиться делать игры, по этому уже больше 10-и лет на этом сайте, но все - без толку...
С 13-и лет пытаюсь программировать, напрограммировал свой движок и пару десятков игр, потом вырос, плюнул и стал руководителем.
P.S.
Занимаю скромное 4-е место в глобальном топе участников.
P.P.S
Все интересное обо мне собрано на этом сайте dronprogs.org.
редакция от DRON, 28.02.2017 12:23 |
|
|
|

|
| Опубликовано 19.04.2013 14:36 (13 лет назад) # |
| Гарик, 25 лет, с солнечной Башкирии. Программирую давно, на Delphi. Начинал с qbasic, потом наткнулся на Delphi, написал пару простых игрушек в связке с DirectDraw. Юзал OpenGL, WinSock, хорошо знаю WinApi. Хочу стать геймдев-разработчиком, но серьезных проектов так ни разу и не написал.. |
|
|
|

|
| Опубликовано 19.04.2013 16:40 (13 лет назад) # |
| 27, Тула, на хлеб насущный зарабатываю в строительстве. Вокруг да около игростроя с тех пор как впервые причастился к пк-игрищу (лет 10? уже). Всегда волновало как устроены игры и индустрия, как это работает. Могу всего понемногу, но ничего из этого всего не умею делать хорошо. Зарегистрировался на ИГДЦ ради участия в конкурсах, дабы научиться завершать проЭкты. |
|
|
|

|
| Опубликовано 19.04.2013 20:34 (13 лет назад) # |
Александр, 21, Харьков. Как и для многих — геймдев мое хобби.
Для меня программирование — это искусство, и когда в мои руки попался Spectrum (привет, Zer0) все заверте...: Basic с прямым обращением к портам, потом ассемблер на Корвете, BorlandPascal, Delphi, а затем уже fpc в купе с любимым ZenGL'ом, с тех девелопю свой проект на них (и тщательно это скрываю от коллег).
Увлекаюсь микроконтроллерами (Gambit_oz, и тебе привет!), из-за чего конкуренция за внимание между девушкой, проектом и роботом моей мечты еще жёстче. |
|
|
|

|
| Опубликовано 22.04.2013 08:28 (13 лет назад) # |
Илья, 27 лет, город Иркутск.
В 18 лет увлекся программированием и года 3 практиковал.
Сейчас подрабатываю разработкой сайтов. И все таки хочу осуществить давнюю мечту, заняться геймдевом. |
|
|
|

|
| Опубликовано 22.04.2013 14:55 (13 лет назад) # |
Дмитрий, 15 лет (летом будет 16), Челябинская обл.
Игры пытался делать еще года два назад, но немного надоевало и игры до конца не доделывались. Год назад набрел на ваш сайт и оставил в закладках. В прошлом месяце заглянул и решил поучаствовать. Сейчас учу паскаль, немного знаю C++, но совсем немного. Изучал основы HTTP, но скорее всего сейчас что-то из этого вспомню. Пока что сижу на Gamemaker, но где-то летом хотелось бы начать кодить без конструктора помаленьку. |
|
|
|
Перейти на форум:
|
|
|
|
| Конкурсы |
|
Открытые конкурсы:
|
|
|