Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
189 - Race V
Сегодня, 06:54
 VoroneTZ
189 - ?
2.07.2025
 BlitzID
В каком банке открыт…
29.06.2025
 Dan
WoL
23.06.2025
 PapkaI_Igrodel
Привет выжившие
23.06.2025
 PapkaI_Igrodel
MarketGameV4
13.06.2025
 IAmNotARobot
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,795
новичок: BlitzID
Обсуждение «разработка игры "Сhallenge"»
Страница 1 из 2 1 2 >
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 01.01.2013 17:53 (13 лет назад)    #
жанр: Уклонение от пуль в разрушаемом помещении.

Результат:
http://a-trofimov.ru/challenge.rar

Управление:
WASD
необходимо среди разрушенных блоков найти дверь и ключик к ней.

Игру делаю с целью доказать, что создать подобное возможно за короткие сроки. Тему создал для отчетов о процессе разработки.

Планы:
-Минимализм (никаких меню, рекордов и прочих не относящихся к процессу элементов, графика тоже максимально простая по скорости создания).
- 1 уровень, грузиться из BMP изображения.
- Для прохождения нужно найти ключик и дверь.
- Пушки, стреляющие по герою
- Бонусы добавляющие/отнимающие здоровье, скорость, временное бессмертие.
- разрушаемые пушечными снарядами уровень, под разрушенными блоками - бонусы, двери/ключи.
- вид сверху (лучше) )


Первый скриншот:

редакция от cdmlex, 01.01.2013 23:32

Race V:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.01.2013 18:20 (13 лет назад)    #
Ок, подписываюсь :)
Race V:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 01.01.2013 18:20 (13 лет назад)    #
Молодца! С нетерпением буду ждать результат.
Race V:Не участвую.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 01.01.2013 19:03 (13 лет назад)    #
вау) такого давно не видел)) конкурс одного человека, но реально интересно что получится.

Дарт, а тут можно как-то "подписаться"? ;)
Race V:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.01.2013 21:20 (13 лет назад)    #
Ну я образно.
Race V:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 01.01.2013 21:32 (13 лет назад)    #
рад, что кому-то стало интересно.

Враги есть, разрушения есть. Остались бонусы и условия победы.
Race V:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 01.01.2013 23:37 (13 лет назад)    #
Результат:
http://a-trofimov.ru/challenge.rar

Управление:
WASD
необходимо среди разрушенных блоков найти дверь и ключик к ней.
Зелены сердечки восстанавливаю здоровье.
Дверей и ключа если что две пары, чтобы было проще найти.
Блоки уничтожаются стреляющими в вас башнями.
Esc - выход.

В принципе ушла половина дня на все-про все.

Графика почти вся своя, только задний фон не мой, только обработан чутка.
Race V:Не участвую.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 02.01.2013 10:59 (13 лет назад)    #
достойно, предполагаю все это один двумерный массив
Race V:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.01.2013 11:13 (13 лет назад)    #
Как-то не заметно разрушаемых помещений. Заметно исчезающие стенки вид сверху, что как бы, не одно и то же.
Race V:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 02.01.2013 13:00 (13 лет назад)    #
под помещением я имел ввиду уровень
Race V:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 02.01.2013 13:02 (13 лет назад)    #
spokoiniy написал:
достойно, предполагаю все это один двумерный массив

у меня почти во всех 2-х мерных играх уровень представляет собой двухмерный массив. другая реализация мне и в голову не приходила.
Race V:Не участвую.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 02.01.2013 15:46 (13 лет назад)    #
реализация очевидная не спорю, просто хотел уточнить
Race V:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.01.2013 16:25 (13 лет назад)    #
Для меня куда более очевидно это список объектов. Куда более гибко и памяти жрет меньше.
Race V:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 02.01.2013 18:21 (13 лет назад)    #
Вот тут у меня есть ядро с координатами X, Y и стены размером 16*16. Как определить, попало ли ядро в стену, и если да, то в какую? Если стены - это список объектов?

редакция от cdmlex, 02.01.2013 19:06

Race V:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 02.01.2013 18:26 (13 лет назад)    #
cdmlex написал:
Вот тут у меня есть ядро с координатами X, Y и стены размером 16*18. Как определить, попало ли ядро в стену, и если да, то в какую? Если стены - это список объектов?


Octree, kd-tree, spatial hash map. Но на практике или тайл-мап, или его аналоги чаще встречаются.
Race V:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.01.2013 18:55 (13 лет назад)    #
Перебором. Для увеличения скорости есть деревья, BSP хотябы даже.
Race V:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.01.2013 19:03 (13 лет назад)    #
А еще можно сделать геттер внешне не отличимый от двумерного массива, а уже геттер и будет находить нужный объект.

И ваще, а где сурсы-то?

редакция от Darthman, 02.01.2013 19:08

Race V:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 02.01.2013 19:16 (13 лет назад)    #
У меня нет списка объектов, у меня двухмерный массив.
Нужная стена - это Tile[X div 16, Y div 16].T, где X, Y - координаты снаряда.
Obj - ссылка на что-то кроме стены.

Для отрисовки - возможно список будет быстрее, но у меня этих стен может быть и половина экрана, мне проще отрисовать кусок массива попадающего в экран.

Насчет памяти - ну занимает 20 кб, не страшно.

Короче все дешево и сердито.
Race V:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 02.01.2013 19:22 (13 лет назад)    #
Немножко обновил игру, немного оптимизировал, улучшил столкновения + разрушения башен при попадании пуль (башни выдерживают три попадания).
Race V:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 03.01.2013 03:27 (12 лет назад)    #
Tile[X div 16, Y div 16], если 16 это пиксели то так немного не правильно, потому что размеры тайлов будут зависить от разрешения экрана. нужно для этого делать псевдо координатную систему, либо изначально править размер тайлов под разрешение. а вообще в данном случае хэш таблица будет идеальна и для отрисовки и для выборки объектов в любой точке.
Race V:Не участвую.
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Race V

Старт: 5 июля 2025г.
Финиш: 16 июля 2025г.

Участники: 5
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

Погнали?

Я в деле!
50% [4 Голосов]
Я сомневаюсь...
38% [3 Голосов]
Мде (
13% [1 Голос]

Голосов: 8
Начало: 04.07.2025 20:01

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,307,242 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.