| 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.03.2014 03:12 (12 лет назад)    # | 
| Итак. Короткое побуждение на обсуждение. Attack & Defence? Tycoon? Puzzle?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.03.2014 05:22 (12 лет назад)    # | 
| Пазл Оо | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.03.2014 06:14 (12 лет назад)    # | 
| Квест. | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.03.2014 09:22 (12 лет назад)    # | 
| Квест круто, но сложно жеж. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.03.2014 09:32 (12 лет назад)    # | 
| Квест можно сделать вообще переходами по папочкам в ОС :) В чем сложность то? :) | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.03.2014 12:02 (12 лет назад)    # | 
| Не, квест должен быть по взрослому - сюжет, задачк,  загадки, персонаж, теплота и ламповость, рисованные задники. Ну текстовый в крайнем случае, но все равно сюжет и ламповость. Не надо вот тут ваших папочек:)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.03.2014 12:13 (12 лет назад)    # | 
| С помощью папочек и получится вполне себе текстовый квест :) И программировать ничего не нужно! Еще хардкорный вариант - bat файлы :) Короче с технической точки зрения никаких сложностей, каждый найдет инструмент по уровню! Сложность только в нарративности и это не плохая задача для разнообразия.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.03.2014 12:48 (12 лет назад)    # | 
| Квест + но пазл проще -> больше работ | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.03.2014 12:57 (12 лет назад)    # | 
| Puzzle понялся как собирание картинки из кусочков чтоли или все же brainf*ck? O_o | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.03.2014 14:50 (12 лет назад)    # | 
| Я думаю, речь шла о головоломках в целом, хотя по определению паззл - это о сборке кусочков. 
 Если хочется головоломок, надо так и писать - хочу мозголомку делать.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.03.2014 15:08 (12 лет назад)    # | 
| скролл шутер с бум-бум\пиу-пиу, ну и конечно большой космас!!!! | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.03.2014 20:54 (12 лет назад)    # | 
| Сделайте игру про ветер! | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 18.03.2014 00:55 (12 лет назад)    # | 
| Zer0 написал:Сделайте игру про ветер!
 Грац! +1
 По-моему вполне достойная тема и, вроде, не повторимся.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 18.03.2014 11:33 (12 лет назад)    # | 
| Про ветер? Интересно | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 18.03.2014 17:11 (12 лет назад)    # | 
| Да. Ветер это круто. Можно придумать интересную механику связанную с ветром, а можно еще как-то использовать. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 18.03.2014 18:05 (12 лет назад)    # | 
| Горизонтальное движение воздушных масс по игровой механике аналогично течению, т.е. если что, его добавить. 
 Тот, кто ходил под парусом или маневрировал на байдарке, то может быстро придумать что-то интересное. Но планер тоже не исключается (;
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 18.03.2014 23:14 (12 лет назад)    # | 
| А у меня первой ассоциацией было KSP + SolarSail ;) 
редакция от Shirson, 19.03.2014 00:58 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 19.03.2014 06:12 (12 лет назад)    # | 
| Flower Товарищи, вы тогда выказывайтесь по желанию поучаствовать и свободному времени:)
 Ветер это конечно хорошо, но может лучше что-то попроще на недельку? Артиллерийскую дуэль, паззл или головоломку, например?
 
редакция от Mefistofel, 19.03.2014 06:19 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 19.03.2014 17:13 (12 лет назад)    # | 
| А ветер это интересно 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 19.03.2014 19:04 (12 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:может лучше что-то попроще на недельку?  Вот ты все время говоришь про попроще и что та или иная тема сложная или простая. Но это же как посмотреть и с какой стороны подойти!
 Я вот не понимаю что сложного в квесте. Мне кажется с технической точки зрения это вообще самое простое что может быть! Я бы даже сказал что в таком конкурсе смог бы поучаствовать даже совсем не-программист если проявит смекалку. Придумать хороший сюжет сложно, но это хорошая творческая задачка для разнообразия.
 Если при слове "ветер" у тебя в голове сразу возникла невероятная механика с реалистичной 3д физикой, это же не значит что единственное решение это задачи :) Можно вполне придумать что-то по своим силам и возможностям.
 В то же время такие вещи как арт. дуэль может оказаться действительно относительно сложной инженерной задачей. Как и пазл и головоломка ([зануда]puzzle = головоломка по-русски[/зануда]). Когда нет возможности адаптировать конкурс под свои возможности, умения и вдохновение ;)
 | 
|  | 
|  |