CoderInTank написал:
Cos, твоя игра жутко тормозит у меня, перс передвигается рывками, поэтому неиграбельно, походу ты неправильно организовал главный цикл.
С этой версией еще хуже)
Проблема видимо здесь:
MyTimer := timer_Add( @gmTimer, 1 );
таймер с точностью в миллисекунду... куда столько, 20 раз в секунду вполне хватило бы.... не знаю как в зенгл он реализуется, но стандартными средствами винды точность не более раз в 50 мс. Может в семерках с этим получше, а на моей хрюше так плохо работает. И да... если бы ты задавал нормально значения в константах, то я бы сразу и проверил, а так у тебя куча магических чисел по всему коду, непонятно где искать скорость передвижения)
Upd.
внес некоторые изменения,
MyTimer := timer_Add( @gmTimer, 50 );
...
procedure TCreature.Update;
...
if WalkDir = WALK_RIGHT then
xspeed := 2;
if WalkDir = WALK_LEFT then
xspeed := -2;
X := X + XSpeed;
Y := Y + YSpeed;
...
Так тормозов нет, все движения и анимации в режиме матрицы кроме движения влево вправо, зато не тормозит:D
CoderInTank
Ясно.
То что таймер точностью в миллисекунду делать не есть хорошо я в курсе, но в данном случае это было оптимальным решением :) У меня тоже XP и комп далеко не новый (а после того как сгорела видюха, вообще убогий), но тормозов нету.
Насчет названий переменных... Код лучше вообще не смотреть. Под конец конкурса я писал с такой скоростью, что придумывание нормальных названий было непозволительной роскошью :) Хотя скорость передвижения вроде называется XSpeed или как то так...
OraOra
Симпатичные заставки. Думал, что это будет квест :) А вот в самой игре графика не понравилась, плюс кривоватая физика. Но когда начал проходить, прямо зацепило. Довольно большое количество уровней, интересные боссы. Сложновато правда. Особенно в одном месте, где надо было через две ямы перепрыгнуть. Я там раз 50 помер. OraOra в комментах к моей игре написал, что "Поднимающийся пол затратил очень много нервов", так вот, мы квиты :)
Еще, жалко что в конце заставки не было. Чем там все закончилось, не понятно :)
Doctor_Romchik
Неплохой платформер. Графика красивая. Еще бы уровней по больше.
creearc
Графический стиль прикольный. Посмотрел уровень в блендере - впечатляет :)
А вот в плане геймплея, как то не очень. Героя постоянно сдувает куда то, враги носятся как ненормальные. Хорошо что чекпоинты есть, иначе бы не прошел.
SiLeNDiUM
Не плохо, но как то не зацепило . Генерируемые уровни с одной стороны - хорошо, а с другой - такое ощущение, что в один и тот же уровень играешь. Только врагов больше становится... Еще не понравилось, что за углы постоянно цепляешься... В общем, в дендивских танчиках по моему повеселее было.
Хотя сделано все качественно. Графика удачно подобрана.
Ну и как многие уже заметили, размер игры слегка большеват :)
neuch
Слишком простая игра. Был бы хотя бы какой то финиш, а то бесконечно бежать как то удручает.