| 
  
 
 | 
| Опубликовано 19.11.2013 17:04 (12 лет назад)    # | 
| Ну, что, хватит прохлаждаться? 
редакция от Mefistofel, 28.11.2013 20:55 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 19.11.2013 17:21 (12 лет назад)    # | 
| Огого, Я так посмотрю, у когото много времени. Давайте зафигячим чтонить трушное, теплое и ламповое.
 Рогалик там или JRPG. Ну то есть чтобы в любом случае не доделать:)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 19.11.2013 17:31 (12 лет назад)    # | 
| кому-то скучо.недоделанного рагалиа или jrpg у меня нет | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 19.11.2013 18:29 (12 лет назад)    # | 
| Давайте, давайте! Несмотря на blast-off 2 и жопу на работе, я готов поучаствовать, если будет что-нибудь трушное)) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 19.11.2013 18:53 (12 лет назад)    # | 
| НЕ смогли сделать тетрис, а платформер подавно, а тут рогалик они захотели :] | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 19.11.2013 19:07 (12 лет назад)    # | 
| Какая разница, что не сделать?;) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 19.11.2013 19:12 (12 лет назад)    # | 
| Давайте тогда уж конкурс на создание крузиса, что б его не сделать :} | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 19.11.2013 19:41 (12 лет назад)    # | 
| Да, давайте рогалик. У меня как раз пара идей есть, обкатаю перед 7DRL. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.11.2013 00:23 (12 лет назад)    # | 
| Рогалик это трушно, ага. Если с нормальным баллансом. Умучаетесь. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.11.2013 07:20 (12 лет назад)    # | 
| Смысл рогалика во множестве смертей, бессмысленных и беспощадных) можно только на этом игру построить, так что баланс не так важен. | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.11.2013 11:00 (12 лет назад)    # | 
| Нее, смысл рогалика - в свободе, возможностях и важности выбора. Смерть - лишь следствие. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.11.2013 11:03 (12 лет назад)    # | 
| Mefistofel, вот именно, смерть является неизбежным следствием свободы и возможности выбора. Я это к тому, что чтобы потренироваться что-то такое делать, вовсе не обязательно вылизывать баланс.
 Вон, блин, в FTL вообще баланса нет, похоже. Я после нескольких десятков партий так и не смог одолеть финального босса...
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.11.2013 20:11 (12 лет назад)    # | 
| Это может послужить аргументом в пользу того, что либо ты что-то делаешь не так, либо что FTL шлак. И ничему более. 
 Суть рогаликов не в YASD, а в многогранности геймплея и высокой реиграбельности. Заявлять, что цель рогаликов в YASD, это всё равно, что заявлять, что цель вождения в ДТП (я допускаю, что найдутся и такие перцы, но это к карательной психиатрии уже :))
 
редакция от Shirson, 20.11.2013 20:14 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.11.2013 06:53 (12 лет назад)    # | 
| Ооокай, я, честно, не хотел ни с кем спорить, тем более по теме, в которой не очень разбираюсь. Исходная моя мысль была в том, что если сделать некий dungeon crawl с хотя бы несколькими видами опасностей/смертей, в который можно было бы поиграть хотя бы полчаса, это уже было бы прорывом на фоне последних конкурсов.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.11.2013 07:01 (12 лет назад)    # | 
| Так как я все равно пролетаю мимо конкурса ввиду того, что... улетаю :) , то на птичьих правах скажу, что хотелось бы сделать: * TBS - боевка HoMM, King's Bounty, XCOM
 * Гонки в широком смысле (есть транспортное средство, есть цел - опередить всех, убить всех, доехать за определенное время)
 
 jRPG и рогалики, имхо, сложно :)
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.11.2013 09:03 (12 лет назад)    # | 
| Все сложно. Я тоже хочу TBS.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.11.2013 12:23 (12 лет назад)    # | 
| Можно конечно попробовать пошаговую стратегию, но я за симулятор питомца ^-^ | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.11.2013 13:54 (12 лет назад)    # | 
| А я хотел бы какую-нибудь гоночку замутить | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.11.2013 16:43 (12 лет назад)    # | 
| Кто-то хочет рогалик, кто-то jRPG, пошаговую стратегию, гоночки... А кто-то, вероятно, хочет доделать свой платфомер :) Зачем выбирать, если можно устроить конкурс, в котором каждый сможет реализовать механику, которую давно хотел попробовать? :) А то ведь опять будет как в прошлый раз: все проголосовали за платформер, т.к. это кажется наиболее комфортным вариантом без стрессов, получили что хотели, а оказалось что не так это просто/интересно как казалось :) Сейчас опять начнете рогалик и я гарантирую что сдаст максимум 1.5 человека (собственно прецедент - конкурс Console можно считать).
 Да, я опять за своё :)
 
 Можно устроить конкурс игр с ролевой моделью просто. А там посмотрим кто как умудрился запихнуть ролевую модель в свою игру и кто как вообще извратил/понял понятие ролевой модели, а кто просто сделал трешак ради галочки :)
 | 
|  | 
|  | 
| 
 [35].jpg) 
 
 | 
| Опубликовано 21.11.2013 17:27 (12 лет назад)    # | 
| тема конкурса - трешак ради галочки! | 
|  | 
|  |